Дороги и транспорт Ростовский депутат ответил Варламову на критику идеи строительства канатки вместо метро

Ростовский депутат ответил Варламову на критику идеи строительства канатки вместо метро

Анатолий Котляров рассказал, что канатные дороги используют во всем мире

Котляров рассказал, что канатные дороги уже давно, хоть и не массово, во всем мире используются как городское средство транспорта

Ростовский депутат Анатолий Котляров ответил урбанисту Илье Варламову на критику по поводу строительства в городе канатной дороги вместо метро. Развернутый ответ чиновник опубликовал на своей странице в Facebook.

— Ваши аргументы против этой идеи строительства канатной дороги, на мой взгляд, являются необоснованными и безосновательными. Первый ваш аргумент — канатные дороги строят для небольшого пассажиропотока, тогда как скоростной трамвай перевозит 30 тысяч человек в час. Отвечаю: современные технологии позволяют строить канатные дороги с пассажиропотоком 3600 человек в час на одной линии. С учетом средней вместимости автобуса или трамвая в 100 человек — это 36 автобусов в час на одном направлении с интервалом движения в 1,5 минуты, — написал Котляров.

Депутат добавил, что канатные дороги уже давно, хоть и не массово, во всем мире используются как городское средство транспорта. По его мнению, канатная дорога не испортит исторических видов, будет безопасной и удобной, а её строительство обойдется в сумму около 210 миллионов за километр. Это дешевле, чем реконструкция старых трамвайных линий.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем