14 комментариев к публикации Ростовский депутат ответил Варламову на критику идеи строительства канатки вместо метро
Циник
5 февр 2020 в 12:23
Ну зачем это бесплодное мудрствование? Все прекрасно понимают, что ни метро, ни канатки, ни новых линий подземного и надземного трамвая в обозримом будущем в Ростове не будет. То качали деньги много лет на "разработку проекта метро", даже было "Управление метро Ростова" или что-то подобное. Теперь то же самое будет с канаткой. Троллейбусы толком не могут закупить, всё как тому танцору что-то мешает. Не говоря уже о том, что уже существующую автобусную сеть ни у кого тямы не хватает довести до ума столько лет.
Частенько видел его в ТРК Горизонт. Наверно не один месяц пороги у Мазина оббивал с просьбами. Известно, что лоббирует строительство канатки на свой Олд Хаус именно Виталик, а свои деньги тратить не хочет.
У нас из автобуса люди умудряются выпадать и травмы получать, представляю что будет при эксплуатации этого трамвая... Хватит уже гадать, мечтать и придумывать какие-то сумасшедшие идеи, изыскивайте средства, стройте план строительства, пусть на 15-20 лет, но начинайте строить метро. А что касаемо исторического вида города - вообще бред. Очень исторически будут смотреться бетонные столбы метрового диаметра и высотой под 8-10 метров... Прям 19 век....
Анатолий Котляров. При всем уважении к Вам, считаю необходимым довести до Вас информацию, что в Домбае стоимость подъема на канатке варьируется от 500 - 2000 рублей. Недельный абонемент , порядка 13000 рублей. Другими словами за неделю Ростовчанин, только на канатке -потратит МРОТ!
Во все, что нужно знать о канатных дорогах, прежде, чем предлагать из городу...
Ростовчане, где вы взяли такого депутата?
Канатки строят только для подъема на гору или переправки через реку, а не возить от станции до станции как метро или скоростной трамвай. Сомневается он в скоростном трамвае? Пусть съездит в Волгоград, он почти рядом.
Мотивация на 5+, депутатская. Там каких то жалких 30 тысяч пассажиров в час, а наша идея не хуже, аж целых 3600 пассажиров в час. Как будто больше-меньше не в третьем классе детской школы учат.
Ну зачем это бесплодное мудрствование? Все прекрасно понимают, что ни метро, ни канатки, ни новых линий подземного и надземного трамвая в обозримом будущем в Ростове не будет. То качали деньги много лет на "разработку проекта метро", даже было "Управление метро Ростова" или что-то подобное. Теперь то же самое будет с канаткой. Троллейбусы толком не могут закупить, всё как тому танцору что-то мешает. Не говоря уже о том, что уже существующую автобусную сеть ни у кого тямы не хватает довести до ума столько лет.
Хорош бред нести. Все правильно Варламов сказал.
Эй,депутат,дарю идею.Нужно тарзанку построить.Чтобы бабки через Будённовский на рынок перелетали.Дёшево,доступно,физкультурно
Ну да, не испортит исторических видов, потому что их в Ростове не осталось...
Частенько видел его в ТРК Горизонт. Наверно не один месяц пороги у Мазина оббивал с просьбами. Известно, что лоббирует строительство канатки на свой Олд Хаус именно Виталик, а свои деньги тратить не хочет.
Анатолий прав ! Ничего не испортит, плюс, посмотрите, отчего у нас в городе пробки? От неправильно припаркованных машин!!! А там 👆🏻
У нас из автобуса люди умудряются выпадать и травмы получать, представляю что будет при эксплуатации этого трамвая... Хватит уже гадать, мечтать и придумывать какие-то сумасшедшие идеи, изыскивайте средства, стройте план строительства, пусть на 15-20 лет, но начинайте строить метро. А что касаемо исторического вида города - вообще бред. Очень исторически будут смотреться бетонные столбы метрового диаметра и высотой под 8-10 метров... Прям 19 век....
Анатолий Котляров. При всем уважении к Вам, считаю необходимым довести до Вас информацию, что в Домбае стоимость подъема на канатке варьируется от 500 - 2000 рублей. Недельный абонемент , порядка 13000 рублей. Другими словами за неделю Ростовчанин, только на канатке -потратит МРОТ!
Во все, что нужно знать о канатных дорогах, прежде, чем предлагать из городу...
Ростовчане, где вы взяли такого депутата?
Канатки строят только для подъема на гору или переправки через реку, а не возить от станции до станции как метро или скоростной трамвай. Сомневается он в скоростном трамвае? Пусть съездит в Волгоград, он почти рядом.
Мотивация на 5+, депутатская. Там каких то жалких 30 тысяч пассажиров в час, а наша идея не хуже, аж целых 3600 пассажиров в час. Как будто больше-меньше не в третьем классе детской школы учат.
Толик прав. Город на буграх стоит, проще поверху пустить чем в землю уходить.