23 июня среда
СЕЙЧАС +36°С

В «Яндекс.Такси» прокомментировали действия водителя, который подрался с «жадным» пассажиром

Мужчина пока не сможет принимать заказы

Поделиться

Водителя отстранили от работы на время проверки

Водителя отстранили от работы на время проверки

Поделиться

В компании «Яндекс.Такси» в Ростове объяснили действия водителя, который подрался со своим пассажиром. Инцидент произошел в пятницу, 1 ноября. Видео опубликовали в социальных сетях.

Участники потасовки рассказали свою версию событий. По словам пассажира, он всегда ездит по привычному маршруту за 170 рублей, но в этот раз у него потребовали на 100 рублей больше.

— Понавключал остановок, — возмущался мужчина, лежа на земле.

Водитель такси в свою очередь  сказал, что у пассажира деньги есть, просто он не хочет платить.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» заявили, что водитель некоторое время не сможет работать в компании.

— Инцидент произошел не на заказе нашего сервиса. Пользователь поймал машину «от борта». Тем не менее мы заблокировали водителя до выяснения обстоятельств произошедшего, — рассказали в «Яндекс.Такси».

Ранее 161.RU сообщал, что в Ростове от властей потребовали амнистии для всех незаконно оштрафованных таксистов. Активисты объединились в организацию «Дорожная карта».

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ6
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Ростове-на-Дону? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...