28 января пятница
СЕЙЧАС -2°С

КОМСТАР расширит клиентскую базу за счет приобретения новых компаний

Поделиться

КОМСТАР планирует расширять клиентскую базу в регионах засчет приобретения новых компаний и развития уже имеющихся сетей. Как заявил напрошедшей сегодня видео-конференции президент «КОМСТАР-ОТС» Сергей Приданцев,компания нацелена на расширение присутствия в регионах. «Мы нацелены на рост, арост нашей компании доступен только через регионы, сегодня мы совместно с МТСприсутствуем в 105 городах России, а это уже очень близко в заветной цифре в200 городов. Наш план – поставлять услуги платного телевидения, Интернета ителефонии везде, где проживают более 100 тысяч человек», – подчеркнул президенткомпании.

Однако, какие конкретно компании планирует купить КОМСТАР,Сергей Приданцев уточнить отказался, сославшись на корпоративную тайну.

Развитие уже имеющихся мощностей компании привело в первомполугодии 2010 года к активному росту числа абонентов. Так, абонентская база«КОМСТАР» в регионе в сфере услуг кабельного телевидения выросла на 15% (до 300тысяч абонентов), в области Интернета – на 22% (до 120 тысяч абонентов) и вобласти Телефонии – на 0,75% (до 190 тысяч абонентов). «Важно, что, несмотря напрогнозы некоторых аналитиков, сейчас не происходит снижения числа абонентовпроводной телефонной связи. И я полагаю, что резкого падения не будет, все-такидомашний или офисный телефон – это признак серьезности, именно им отдаютпредпочтение в деловых переговорах, к тому же для местного общения этозначительная экономия, по сравнению с сотовой связью», – подчеркнул директорЮжного филиала ЗАО «КОМСТАР – Регионы» Михаил Монастырский.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter