Город КОМСТАР расширит клиентскую базу за счет приобретения новых компаний

КОМСТАР расширит клиентскую базу за счет приобретения новых компаний

КОМСТАР планирует расширять клиентскую базу в регионах за счет приобретения новых компаний и развития уже имеющихся сетей. Как заявил на прошедшей сегодня видео-конференции президент «КОМСТАР-ОТС» Сергей Приданцев, компания нацелена на расширение присутствия в регионах. «Мы нацелены на рост, а рост нашей компании доступен только через регионы, сегодня мы совместно с МТС присутствуем в 105 городах России, а это уже очень близко в заветной цифре в 200 городов. Наш план – поставлять услуги платного телевидения, Интернета и телефонии везде, где проживают более 100 тысяч человек», – подчеркнул президент компании.

Однако, какие конкретно компании планирует купить КОМСТАР, Сергей Приданцев уточнить отказался, сославшись на корпоративную тайну.

Развитие уже имеющихся мощностей компании привело в первом полугодии 2010 года к активному росту числа абонентов. Так, абонентская база «КОМСТАР» в регионе в сфере услуг кабельного телевидения выросла на 15% (до 300 тысяч абонентов), в области Интернета – на 22% (до 120 тысяч абонентов) и в области Телефонии – на 0,75% (до 190 тысяч абонентов). «Важно, что, несмотря на прогнозы некоторых аналитиков, сейчас не происходит снижения числа абонентов проводной телефонной связи. И я полагаю, что резкого падения не будет, все-таки домашний или офисный телефон – это признак серьезности, именно им отдают предпочтение в деловых переговорах, к тому же для местного общения это значительная экономия, по сравнению с сотовой связью», – подчеркнул директор Южного филиала ЗАО «КОМСТАР – Регионы» Михаил Монастырский.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем