25 января вторник
СЕЙЧАС -5°С

Промсвязьбанк увеличил выдачу кредитов

По итогам 2011 года Промсвязьбанк выдал нецелевых потребительских кредитов почти на 20 млрд рублей, что в пять раз превышает аналогичный показатель 2010 года. Средние темпы роста выдач потребительских кредитов составили 30% в месяц. В следующем году банк

Поделиться

Поделиться

Поделиться

По итогам 2011 года Промсвязьбанк выдал нецелевых потребительских кредитов почти на 20 млрд рублей, что в пять раз превышает аналогичный показатель 2010 года. Средние темпы роста выдач потребительских кредитов составили 30% в месяц. В следующем году банк планирует увеличить объем выдач более чем в два раза.

В прошлом году Промсвязьбанк начал реализовывать стратегию, направленную на долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом, а также предложил новые сервисы, делающие общение с банком более простым и удобным для каждого.

Еще в июле по всем программам потребительского кредитования клиентам, имеющим в Промсвязьбанке положительную кредитную историю, а также сотрудникам аккредитованных банком компаний и держателям зарплатных карт, был увеличен максимальный срок кредита до 7 лет, а сумма кредита – до 1 000 000 рублей.

Клиенты банка с положительной кредитной историей также этой осенью получили возможность оформить кредит всего по одному документу – паспорту РФ. В результате выдачи по программе «Проверено временем» возросли более чем в пять раз.

В октябре была реализована возможность оформления заявки на потребительский кредит через Интернет. Оформив онлайн-заявку на кредит, клиент в течение 15 минут получает предварительное решение банка с рассчитанными параметрами потребительского кредита, а также возможность самостоятельно контролировать статус рассмотрения заявки в банке. Услуга оказалась более чем востребованной – сейчас каждая пятая заявка на кредит оформляется через Интернет.

Еще одним новым сервисом стала услуга «Кредитные каникулы», позволяющая клиентам с хорошей кредитной историей отложить до двух платежей по потребительским кредитам в течение года.

«Каждый год банк анализирует ход бизнес-процесса и адаптирует стратегию развития к меняющимся условиям рынка. Одним из наших конкурентных преимуществ является то, что мы знаем, кем мы хотим быть и какими мы хотим быть и через три года, и через пять лет. Ориентация, в первую очередь, на потребности наших клиентов, говорит о том, что Промсвязьбанк действительно готов к долгосрочному сотрудничеству», – комментирует региональный директор Операционного офиса «Ростовский» Александр Калтырин.

Напомним, Промсвязьбанк реализовал для своих клиентов еще одну услугу – возможность получения информации о задолженности по кредитам по телефонному каналу интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response).

В настоящий момент клиенты Промсвязьбанка через IVR в автоматическом режиме без участия сотрудника банка смогут получить следующую информацию: по картам – доступный остаток, заблокированные суммы и размер задолженности; по кредитам – размер задолженности (сумма и дата ожидаемого платежа, общая сумма задолженности); по счетам и вкладам остаток по счету.

Для получения информации через IVR необходимо позвонить в контакт-центр банка по телефону 8-800-333-03-03 и выбрать автоматический режим получения информации, далее ввести свой номер клиента (или псевдоним) и пароль, используемые для входа в систему PSB-Retail (только цифровые) и следовать инструкциям голосового меню.

«Мы постоянно совершенствуем наши системы дистанционного банковского обслуживания, что позволяет нашим клиентам самостоятельно совершать большинство операций, не посещая офис Банка»,  –  отмечает Александр Калтырин.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter