RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

753мм 68%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Авто Nissan Pathfinder – испытание Северной столицей

Nissan Pathfinder – испытание Северной столицей

Внедорожник или кроссовер для многих автовладельцев становится желанным приобретением. Полный привод, комфортабельный салон и вместительный багажник – все, что нужно для дальней поездки. Редактор проекта «Авто» отправился в Санкт-Петербург на фестиваль X-Tour, где опробовал в действии семейный кроссовер Nissan Pathfinder.

Что такое X-Tour

Уже второй год подряд российское представительство компании Nissan устраивает традиционный зимний фестиваль X-Tour. Во время этого мероприятия журналистам предлагают попробовать себя в зимних видах спорта, а заодно испытать внедорожники Nissan в различных дорожных условиях. В этом году в качестве основных городов для «Икс-тура» были выбраны Самара, Нижний Новгород, Москва и Санкт-Петербург. Несмотря на свирепствующую повсеместно эпидемию гриппа, я все-таки решил отправится в Северную столицу. Итак, на тест организаторы выкатили практически всю кроссоверно-внедорожную линейку, нам же с коллегой достался 3,5 литровый Nissan Pathfinder.

1 из 9

По историческим местам

Маршрут тест-драйва пролегал по основным пригородным достопримечательностям Санкт-Петербурга, поэтому наш Pathfinder превратился в некое подобие экскурсионного автобуса, который следовал через Пушкин, Павловск, Гатчину, Петергоф, Стрельну и другие знаковые для внутреннего туризма места. Если вы хотите знать мое мнение, то Pathfinder неплох для подобных путешествий. Машина большая, комфортная и отлично подходит для неспешной езды, хотя, если надо прижать педаль в пол, можно ехать и быстро. Под капотом мгновенно просыпается 3,5-литровый бензиновый мотор мощностью 249 лошадиных сил.

1 из 3

Специально для России мощность ограничена в угоду транспортному налогу. Впрочем, поведение машины на асфальте весьма предсказуемо, несмотря на кажущуюся тяжеловесность, Pathfinder легко ныряет из ряда в ряд ленинградского КАД. «Вот Пушкин, он же Царское Село, где когда-то жил и учился Александр Сергеевич», – проводит для меня краткую экскурсию мой ленинградский коллега по экипажу. Дальше едем в Стрельну, смотреть не менее знаменитый Константиновский дворец, который император Павел I подарил своему сыну Константину.

1 из 5

В нашей дорожной карте эта точка значится в качестве одной из основных достопримечательностей, однако все подъезды к дворцу перекрыты сотрудниками ДПС. Возле самого дворца стоит машина «Вестей», коллеги ждут Дмитрия Медведева, который приедет сюда с минуты на минуту. Но нам бы сделать снимок машины на фоне дворца и уехать. Пытаемся объехать заграждения окольными путями и подъехать к дворцу. Увы, не получается. В небольших переулках пятиметровому Pathfinder ехать, конечно, сложнее, чем по кольцевой автодороге, но обзорность просто прекрасна, плюс помогают камеры, и мы выбираемся из тесных закоулков. Кое-где приходится вплотную прижиматься и заезжать на бордюр или поребрик, как говорят местные, благо, дорожный просвет в 18 сантиметров это позволяет делать без ущерба для авто.

1 из 2

Однако кроме исторических достопримечательностей в Санкт-Петербурге есть множество точек интереса, связанных напрямую с автомобилями. Многие автопроизводители облюбовали Питер в качестве места для размещения своих заводов, в том числе и Nissan. Кстати, наш Pathfinder тоже собран на ленинградском заводе и, по словам самих заводчан, технологически он является самой сложной моделью Nissan для производства. Кроме Nissan в окрестностях Петербурга находятся заводы Toyota, Hyundai, Ford. Здесь же расположен и замороженный завод GM, чьи бренды Opel и Chevrolet в прошлом году покинули нашу страну. Да, помните пафосное начинание олигарха Прохорова? Он тоже хотел собирать свои Ё-мобили под Петербургом в местечке под названием Марьино. Сейчас здесь стоят пустые ангары с огромной буквой «Ё».

1 из 5

Внедорожный потенциал

Два года назад наша съемочная группа уже испытывала Pathfinder на трассе гонок для тракторов, сейчас же организаторы подготовили специальную внедорожную трассу в горнолыжном «Туутари Парке». Автомобиль оснащается новейшим поколением бесступенчатого вариатора X-tronic и умной системой полного привода all mode. Трансмиссия имеет интеллектуальное управление и три режима – 2WD, 4WD, auto. Она с легкостью самостоятельно подберет режим, который больше подойдет для конкретного дорожного покрытия. Одним из препятствий, которые подготовили нам организаторы, стал проезд по бревенчатым волнам. Вместе с нами на время проезда препятствий садится инструктор, который контролирует каждое движение руля, дабы кто-то из нас не совершил на трассе ДТП. Но все обходится без эксцессов, и даже несмотря на то, что нынешний Pathfinder уже не рамный, с бездорожьем он справляется достойно. Даже ледяной брод машина проходит налегке.

Впрочем, ложка дегтя у Pathfinder все-таки есть. С учетом нынешнего курса рубля Pathfinder продается из ряда вон плохо, хотя машина действительно неплоха. А вот цена конечно кусается: за базовую модель вам придется выложить более двух миллионов рублей.

Фото: Фото автора и Андрея Иванова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем