Первые два этапа - тупо реконструкция уже существующих линий, причем частично отремонтированных не так и давно (станиславского, горького). Нафига козе боян не особо понятно, если честно. Разве только с целью перевести ширину колеи с нашей уникальной, на общероссийскую. Но опять же, непонятно, что с этого поимеет Синара, если говорят, что работы она вести будет за свой счет. Назвать существующую трамвайную сеть прибыльной язык не поворачивается. Прибыль оно начнет приносить только после завершения третьего этапа, если все получится. В чем у меня есть сомнения.
Европейская колея только в Ростове (по крайней мере, я других городов с такой колеей не знаю), еще в трех городах - метровая узкоколейка. Уникальность её не в том, что она прям вся такая из себя хорошая, а в том, что больше в стране ее нигде не применяют, из-за чего имеются сложности с приобретением подвижного состава. А закупать за рубежом не получается.
И что дальше с тележкой-то делать? Приколхозить к имеющемуся корпусу? :)))
Разрабатывать подвижной состав для одного города невыгодно. А импортировать слишком дорого.
Гость
19 января 2022, 10:47
сначало разрушили всю трамвайную сеть, а теперь миллиарды платить собираются
Гость
19 января 2022, 10:51
Уже поездили в метро, теперь полетаем на трамвае.
Гость
19 января 2022, 12:34
Да уж... На Северный ходил трамвай, пули были, взяли все и убрали, теперь километры рельсовых путей снова положить
У ростовских дорожников просто феноменальная способность превращать пересечения автодорожного полотна с любыми рельсами в "противотанковые рвы и надолбы", вусмерть убивающие подвески, покрышки и диски легкового автотранспорта и тормозящие трафик. Сколько лет, чего только ни пытались делать (и асфальтировали, и бетонировали, и "бронировали" рельсы в дорожном полотне), но проблема "гладкого" проезда большинства перекрестков с движением рельсового и автомобильного транспорта так и остается нерешенной.
Гость
19 января 2022, 10:49
А все обозначенные улицы имеют достаточную проезжую часть? Сарьяна с учетом текущей нагрузки и всё возрастающей, а также Черевичкина просто встанут. Эге-гей, Александровка и Аксай в центр Ростова только на метро... Которое тоже в плане какое десятилетие...
Гость
19 января 2022, 11:09
и будет это делаться так же как и метро 40 лет, может быть увидят это только наши дети
На Стачках утром мощные пробки,а прокладка двух линий ещё сократит проезжую часть..ужас. такое ощущение,что вредители в управе обосновались-рушать исторический центр города,нуждающиеся в ремонте дома не ремонтируют,отбирают,в угоду строительным компаниям,дома и земли..
В большом городе приоритет должен быть в развитии общественного транспорта, а не удобства пользователей личного автотранспорта. Если для развития ОТ придется ущемить частников, значит так тому и быть.
У меня дом на Станиславского дому сто лет, и ещё простоит больше ста. Все коммуникации, отопление гор вода газ свет, канашка. Кирпич каленый, метровые стены. Без согласования жильцов, взяли сделали аварийных и подлежащих сносу моральные уроды. 3 семьи 2 инвалида 2 группы. Хоть и собственники, все до одного места.
Гость
19 января 2022, 12:43
Вместо того чтобы на магистральных маршрутах поставить сочлененные автобусы (гармошки) и может сделать пару эстакад (через Малину на Левенцовку по 339ой и с Нахичевани на Вересаева) затеяли этот распил и вакханалию.
Гость
19 января 2022, 15:28
Тут вот обсуждают про трамвай. Да ! Дорого и очень. Есть предложение про автобус гармошка, но, всё забыли что есть ещё троллейбус ! А ведь это намного дешевле трамвая и теперь он и на автономном ходе может двигаться.
Я бывает иногда езжу на работу по Стачки, на персональном троллейбусе. Почему персональном? Потому что один - пассажиры на остановках ждут автобус, а троллейбус принципиально игнорируют !
"он и на автономном ходе может двигаться". Вчера увидел такой троллейбус на 17-м маршруте, который без контактной сети спокойно проезжает от пл. 2-й Пятилетки до Стройгородка и обратно! Ну, и почему такие троллейбусы не могут быть магистральным транспортом, если их пустить по магистралям, но без рельсов (а частично и без контактной сети!)?
Ни о каких "гармошках" я не писал! Да и какое "маневрирование" на выделенных магистралях? Да и "высокая стоимость эксплуатации" не мешает уже сегодня эксплуатировать указанные мной троллейбусы 17-го маршрута. Главное-то в том, что без рельс легче "маневрировать" и с новыми маршрутами, и с изменением уже выделенных.
Кстати, в своё время о Брежневе, зацикленном на слове "БАМ", был анекдот: "Если ударить Леонида Ильича рельсой по голове, то и тогда послышится слово "БАМ".
Ну, а поскольку вы сильно зациклились на рельсовом транспорте, то и возникает вопрос: А вас трамвайной рельсой, случайно, не били? (Предупреждение: слова "вас" и "вы" ключевые и никаким интерпретациям не подлежат!).
Гость
19 января 2022, 12:14
На бесшумном трамвае уже давно ездим, а теперь ещё и на скоростном. Сказка.
Гость
19 января 2022, 13:15
Еременко-Зорге-Стачки? Вы в своём уме? Там итак все колом стоит? Куда ещё трамвай?
Гость
19 января 2022, 12:42
А ведь не так давно показывали схему ростовского метро. Думается, трамвайную сеть построят так же как и метро.
Гость
19 января 2022, 14:11
Честно я прсто в шоке!!вот кто нибудь мне может сказать сколько человек вообще пользуеться этими трамваями!!??ну от силы 10%населения города ну пусть 20%ну даже из этих 20% 15%это пенсионеры да школьники!!
Теперь вопрос для кого вообще они собираются всю эту многомиллиардную махину строить!!??
Ответ:
Очеаювидно что городу точнее простому человеку это многомиллиардная трамвайная сеть точно не нужна во первых эти уже существующие трамваи и так мешают двежению транспорта в городе во втроых те маршруты которые указаны они вообще могут порализовать движение в большинстве участков..в третих вместо того что бы думать как уменшить пробки в городе и сделать дороги они их наоборот сужают..ну а на мой взгляд вся жта суета это очнредная офера века о которой мы скоро узнаем не за горами истина этого милого ДОГОВОРА!!!!...
Сейчас жители Военведа срочно побежали смотреть цены на квартиры в Суворе и просчитывать варианты обмена. Военвед какой-то богом забытый район, даже тут их кинули.
Гость
19 января 2022, 11:17
и всю выручку будет забирать Синара!
Гость
19 января 2022, 17:01
У меня всё больше создаётся впечатление что Синару просто развели как лошков.
Здравый смысл подсказывает что при показанной схеме нужны просто автобусы гармошки, но объявить это действующим перевозчикам как то стемновато. Вот сейчас Синарку "заставят" сделать проект... а какие они проекты делают мы знаем - уровня школьного реферата, со всеми лозунгами что тут все уже читали. Агрессивно так пропишут своё доминирование на дорогах... Вот тогда и соберут руководителей автопарков "для ознакомления" со страшилками)))
В Ростове появятся ЛиАЗЫ 6513 и троллейбусы гармошки, а ребятки из Синары поедут дальше... наверно окучивать Пятигорск)) ...потому что ежели для них тележки 1435 раз плюнуть, то уж 1000 мм колея это ж выгодней))) меньше железа на полуосях
Гость
19 января 2022, 11:20
Пусть сначала в Таганроге закончат!А Логвтненко все готово отдать в частные руки!
Гость
19 января 2022, 13:02
При этом губернаторе это уже третья реконструкция трамвайных путей. Первый раз был обещан без шумный трамвай, второй раз скоростной. Ну а теперь супер скоростной. Ростовский трамвай становится золотой.
Гость
19 января 2022, 19:29
Ничо страшного не будет. Кто боится пробок? Расширить улицы путём сноса лишних домов. Чтобы в пробках не стоять. Хоть 6 полос с каждой стороны.
Я лично за трамвай. Ура! Ура! Я люблю на трамвае кататься. На машине страшно. И на маршрутке страшно. А трамвай чистый, быстрый и с колеи никуда не свернёт.
На карте линия трамвая продлена на Левбердон! И поэтому моя шутка (к словам пропагандиста "Синары" о том, что скоростной трамвай может сильно разогнаться): "Да-да, разгонится и прямо в Дон", оказалась пророческой, т.к. приобрела реальные очертания. Ну, а хамские обвинения этого пропагандиста ("гостя из Ковалёвки") в моём незнании города автоматически аннулировались.
В целом же данный проект я, как и прежде, назову одним словом: "авантюра!" Ну, а смысл этой авантюры и обычный, и привычный (но, правда, в двух словах) - "распил бабла".
Трамвай может быть скоростным только тогда, если будет огорожен рельсовый путь и не будет пересечений с автодорогой ! Всё остальное от лукавого!
Гость
19 января 2022, 15:31
Очень интересно. И куда же релиши воткнуть рельсы на Нагибина? Отобрать по одной полосе у отбойника?
Гость
19 января 2022, 10:48
Стоило все уничтожать, чтобы заново возрождать? Некуда девать федеральные деньги? Так раздайте социально незащищенным гражданам ! Президент направляет поддержку в основном семьям с детьми, а как жить инвалидам на нищенскую пенсию?
Гость
19 января 2022, 11:35
Ничего нового не построят,это же понятно.В лучшем случае отремонтируют имеющиеся пути
Гость
19 января 2022, 16:25
Красивая схема. Только недоделанная. Обязательно нужно закольцевать - соединить детскую поликлинику с улицей Доватора и гипермаркет Лента с Темерницкой рощей. Вот тогда будет красота. А если вдруг нечаянно построят, то ещё и удобство.
Гость
20 января 2022, 11:22
Смысл тратить кучу денег на то что не будет нормально работать. Вот все эти деньги киньте хотя-бы на одну ветку метро по самому загруженному направлению (либо центр-Ливенцовка, либо центр-Суворовский - там еще и деньги на расширение Вавилова) уже легче будет. Все вагоны будут забиты, и не надо на поверхности что-то делать.
Гость
19 января 2022, 10:56
Когда наши были в городе,было 17 трамвайных маршрутов и среди них пара двойных.Интересно что сейчас буржуины родят
Гость
20 января 2022, 08:23
Восстановите старые трамвайные пути и продлите их куда надо! Новое поселение осталось опять без транспорта! Маршрутки здесь ходят максимум до восьми вечера, после уже добирайся на оленях! В советские времена трамвай единственный транспорт который 100 процентов работал всегда до полуночи! И люди это знали и пользовались! А то что вы предлагаете это полнейший отстой!
Гость
19 января 2022, 19:13
В пешей доступности от остановок этих трамвайных линий будет жить процентов 10-20% ростовчан. А остальные 80-90% намертво станут в пробках.
Гость
20 января 2022, 12:34
Мда. Разрушили старую систему трамвайных линий. Закупили новые трамваи. Снова всё разрушат и пол города на года в пробки загонят. Кл. Горького опять попадёт под локдаун .Мосты наши несчастные снова на реконструкции по закрывают. Власти как всегда на уровне детей в песочнице - построю и сломаю. Лишь бы очередной раз отмыть бабки.
Гость
20 января 2022, 21:44
Ну судя по плану хотя бы рельсы отремонтируют , а дальше 2024 года загадывать нельзя, а там многое что может поменяться. Вопрос не в скоростном трамвае , а в том сколько будет подвижного состава , и с какой частотой планируют обручиться его работу
Гость
19 января 2022, 18:50
Категорически надо требовать опубликовать технико-экономическое обоснование строительства линий скоростного трамвая, а затем его публичного обсуждения. А то канатная дорога и скоростной трамвай больше похожи не на проект, а на диагноз
Гость
19 января 2022, 12:18
вот если по шолохова бы шол до старого аэропорта то другое дело а так толку не какова
Гость
19 января 2022, 12:58
Логвиненко, когда совести практически не осталось, её приходится экономить. Экономика должна быть экономной.
Гость
19 января 2022, 18:39
Ростов спасёт только схема трамвая,схожая с тем, что сделали с маршрутом Адлер-Красная поляна---по руслу Темернички. Суворовский-Северный-зоопарк-вокзал- Батайск
И это надо делать в первую очередь!!!
Гость
19 января 2022, 21:58
Зачем карта? Где трамвай? Про метро тихо и карты нет.
Гость
19 января 2022, 22:48
А где же скоростное движение будет этого трамвая? Как-то гладко на бумаге. Только там везде овраги.
Господа, может есть более понятное объяснение что происходит?
Гость
19 января 2022, 16:48
На Станиславского не нужен трамвай, можно было кинуть контактную сеть и пустить троллейбусы,съэкономив миллионы на трамвайных путях. Это то, что уже наворотили. А теперь хотят повергнуть город в глобальные пробки при прокладке путей, а потом навсегда оставить эти пробки по окончании работ по причине сужения проезжей части. Есть выделенка? Ужесточите штрафы для любителей мчаться по ней, пустите достаточное количество автобусов и троллейбусов, усильте контроль за соблюдением графика . Постройте транспортные развязки, эстакады. Всё! Не думаю, что это будет стоить дороже трамвайчика. А так-только очередные обещания, деньгоотмыаания, одним словом, всё как всегда. В народе это называется " без меня меня женили". Надо было бы с ростовчанами посоветоваться...
"пока проезжают"? Ну, а пока они будут ездить, так и новые, более ёмкие и надёжные, батареи придумают, поскольку технический прогресс не остановить. "Всё течёт, всё изменяется", однако.
Гость
19 января 2022, 12:54
УТОПИЯ!!!!! Сказочник.
Гость
19 января 2022, 16:51
Все города миллионники мира передвигаются на метро. Власти ростова -"а давайте трамвай пустим"
Сначала всё разрушили и снесли. А теперь снова восстанавливают. И всё это, граждане, за наши с вами налоги.!
Гость
19 января 2022, 23:13
Интересный атракцион получится на кольце ЦГБ. Сейчас все стоит, а потом вообще лежать будет.
Гость
20 января 2022, 07:15
интересно, а на Вересаева где проложат? там и так тесно и пробки
Гость
20 января 2022, 13:20
А зачем было разрушать пути на Западный, Северный, Сельмаш, Красный Аксай? Для того что бы сегодня барыги на их строительстве, наварились? Что касается дороги в Александровку, то ещё при строительстве моста через балку, в створе ул. САРЬЯНА, тогда ещё 2-й Инженерной, было обещано пустить по Аксайской(40 лет ПОБЕДЫ) скоростной трамвай! Уже кажется пустили, а никто его не видит, из-за очень большой скорости! То МЕТРО, то Скоростной трамвай, то моно рельс, канатная дорога....Где деньги, ЗИН? Брехуны потомственные!
Гость
20 января 2022, 07:03
Лучше-бы сельмаш и вертолетный убрали за город и нормальные автодороги бы сделали
Гость
19 января 2022, 11:45
Что бы построить новое надо убрать старое-- ---- увы такова диалектика но обновляться по любому надо ведь совокупляются плодятся это не остановить
Гость
19 января 2022, 12:18
интересно сколько времени типо собираются строить и в жопе будет город с пробками
Сейчас+10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +6
0 м/c,
748мм 76%Какой будет новая трамвайная сеть Ростова и где пройдут пути: карта