22 января суббота
СЕЙЧАС -2°С
Профиль пользователя

Смотритель зоопарка

Дата регистрации: 11.06.2019

19 янв 2022 в 17:07

И что дальше с тележкой-то делать? Приколхозить к имеющемуся корпусу? :)))
Разрабатывать подвижной состав для одного города невыгодно. А импортировать слишком дорого.

1 ответ
19 янв 2022 в 14:48

Угумс. Метро, ясен пень, строит исключительно проходческий щит. И содержит его. И ездит на нем. И вообще все проблемы только из-за его отсутствия :)

1 ответ
19 янв 2022 в 14:25

В большом городе приоритет должен быть в развитии общественного транспорта, а не удобства пользователей личного автотранспорта. Если для развития ОТ придется ущемить частников, значит так тому и быть.

3 ответа
19 янв 2022 в 13:49

Европейская колея только в Ростове (по крайней мере, я других городов с такой колеей не знаю), еще в трех городах - метровая узкоколейка. Уникальность её не в том, что она прям вся такая из себя хорошая, а в том, что больше в стране ее нигде не применяют, из-за чего имеются сложности с приобретением подвижного состава. А закупать за рубежом не получается.

1 ответ
19 янв 2022 в 11:09

Первые два этапа - тупо реконструкция уже существующих линий, причем частично отремонтированных не так и давно (станиславского, горького). Нафига козе боян не особо понятно, если честно. Разве только с целью перевести ширину колеи с нашей уникальной, на общероссийскую. Но опять же, непонятно, что с этого поимеет Синара, если говорят, что работы она вести будет за свой счет. Назвать существующую трамвайную сеть прибыльной язык не поворачивается. Прибыль оно начнет приносить только после завершения третьего этапа, если все получится. В чем у меня есть сомнения.

2 ответа
19 янв 2022 в 10:56

Из статьи складывается впечатление, что в смерти ребенка виноваты только соседи-изверги, не бегавшие на улицу по каждому непонятному шуму, а не бабка-алкоголичка и родители, отдавшие ей ребенка, чтобы потусить на курорте. Может хватит перекладывать вину на невиновных, ммм?

18 янв 2022 в 13:00

2000 человек/час - это курам на смех, а не "больше любого трамвая". Трамвайная линия проектируется при пассажиропотоке от 5000 чел/час. Пассажиропоток линии метро в Москве - от 17000 до 62000 чел./час. Ни одна нормальная страна не применяет канатку в качестве основного вида ОТ в крупном городе. В отличии от легкорельсовых видов транспорта.

1 ответ
18 янв 2022 в 10:28

Активные и многовекторные пусть себе катаются по другим улицам, раз уж им ОТ пользоваться не по статусу.

14 янв 2022 в 10:29

Для возврата денег каждый собственник должен обратиться в фонд капремонта с письменным заявлением, в котором должны быть указаны реквизиты счета, куда перечислять деньги. "На деревню дедушке" деньги не возвращаются.

12 янв 2022 в 17:18

Если бы собственникам земля не принадлежала, её бы не изымали по суду с возмещением стоимости, а просто попросили бы "с вещами на выход". Земля под многоквартирным домом принадлежит собственникам помещений на основании законодательства.

12 янв 2022 в 14:10

Решение суда имеет большую силу, чем решения любых других органов.

1 ответ
12 янв 2022 в 13:35

Директора поменяли, а не собственника. Собственники-то как были, так и остались - АО "Евразийский" и город.

1 ответ
6 янв 2022 в 02:01

Думали браконьеры, что откупятся, но случай помешал :) А вот нефиг ловить сетями, и так уже рыбы практически не осталось.

1 ответ
30 дек 2021 в 12:57

А водоканалу оно не интересно. Для них это прямые убытки. Им и имеющейся сети достаточно, а кому не хватает мощностей - ну, извините. Это то же самое, что и при строительстве дорог - нужно это водителям, а строит город.

30 дек 2021 в 11:00

Для того, чтобы подключиться к коммуникациям, надо эти коммуникации сначала построить. У нас пока уличные сети, дороги и т.п. строит город, а не частники. Хотя, наверное, можно построить тот же коллектор за свой счет и сдавать его водоканалу в аренду и брать деньги за подключение к нему частников.

1 ответ
27 дек 2021 в 13:16

"Ответственный за территорию" - собственник земельного участка. Частные дома обычно строятся без разрешений, а когда выявляют нарушения - сначала дают предупреждения, предписания, потом только подают в суд. И тяжбы могут длиться от полугода и больше. А ушлый застройщик в это время быстренько достраивает здание и продает "квартиры" немамонтам.

27 дек 2021 в 13:08

Головой думать не судьба? Изъятие земельного участка и продажа с торгов идет на основании решения суда. Отмена решения влечет отмену всех действий, совершенных на его основании.

27 дек 2021 в 10:49

Вот именно, что их нужно реставрировать и содержать нормально, а не так, как сейчас - ходовая разбита, постоянно то горит, то ломается, двери раздолбаны, сиденья из ободранной фанеры, отопление работает через раз и крайне фигово (то слишком слабо, то обжигает ноги)... То, в каком состоянии они находятся у нас - позорище.

24 дек 2021 в 20:27

Интересно, а когда будут списывать Татры Т6В5 1989 года выпуска, которые разваливаются на ходу, но все равно выпускаются на маршрут? Содержать и ремонтировать-то их нормально они явно не собираются.

2 ответа
24 дек 2021 в 12:29

Суть проблемы как раз в том, что люди НЕ просчитывают риски и возможности. А самое главное - не осознают, что кредит это не халявные деньги, а в первую очередь обязательства перед кредитором, за неисполнение которых могут быть серьезные проблемы. Безусловно, бывают жизненные ситуации, когда человек неожиданно потерял здоровье или работу не по своей вине и не в состоянии погашать кредит, но и там есть варианты. Эта мера как раз и направлена на то, чтобы в такой ситуации не могли забрать последнее. Ну или банкротство. А так, чтобы и имущество себе оставить и кредиты не платить не получится, чай не в сказке живете.