1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +35°С

Профиль пользователя

262260941

Дата регистрации: 14.08.2020

29 июл 2021 в 21:57

Да хотя бы такое, что когда эти баржи маневрируют в районе Ковша, дым на пол-набережной стоит. Да и, если кто не заметил, Левый берег тоже развивается, и эта промзона там совершенно ни к чему.

29 июл 2021 в 13:29

Азовский филиал ? Вот пусть от Азова до Азова и углубляет, и там же в Азове грузит баржи. Нечего им в Ростове делать. В Ростове набережная будет вместо порта.

1 ответ
29 июл 2021 в 12:38

Увы, из-за массовой фальсификации сертификатов. люди с сертификатами от ковида будут умирать, или уже умирают, просто информация не афишируется. Были ли они привиты и сертифицированы, или только сертифицированы, не узнают даже сами врачи.
Короче, статистика теперь вообще ни о чем не говорит, а прививаться, или нет - вопрос веры и здравого смысла каждого человека. Обойти систему можно, но обмануть вирус QR кодом не получится.

1 ответ
29 июл 2021 в 12:01

Это печально. Но никак не отменяет того факта, что наличие купленных сертификатов нарушает статистику. Даже если на 100 заболевших окажется 20 честно привитых и 5 купивших сертификат (потому что 25% привилось в области), мы никогда не узнаем, кто из них кто и у кого серьезнее последствия.

29 июл 2021 в 11:36

Я знаю людей, которые купили сертификат и очень гордятся этим. Отдельно данное утверждение можете оспорить ?

1 ответ
29 июл 2021 в 10:16

Вы случаем не бот? Слово "статистика" в данном случае имеет совсем другой смысл. Как, на ваш взгляд, учитываются больные ковидом с купленным сертификатом, как привитые, или как непривитые ? Это же не секрет, что сертификаты продаются и сомневаюсь, что больные расскажут о подделке первому встречному врачу.

1 ответ
29 июл 2021 в 08:24

Какого именно чипа все боятся? Максимум могли бы вживить RFID метку, позволяющую идентифицировать человека на рамках. Это проще, чем сканировать лица, и точность выше на порядок: не 99, а 99,9%. Но как бы и что, вы скрываетесь от органов? Не ходите через рамки, и под камерами, живите в лесу. Иначе не спастись. Кстати, в лесу ковида нет, и некому заставлять привиться.

2 ответа
28 июл 2021 в 16:41

Тут дело такое, кто покупал там квартиры, мог трезво оценить состояние и перспективы инфраструктуры. Так что Потапов Потаповым, а люди сами виноваты, если их детям некуда в садик пойти. Но вот то, что там такая вонища будет стоять, этого люди никак знать не могли. Сколько я там бывал, когда еще МРЭО работало и вся промзона процветала, ничем не воняло особо. Сейчас какой-то невыносимый запах браги стоит, неужели никого это не волнует ?

2 ответа
28 июл 2021 в 16:29

Владелец заведения заплатит. Как налог. Просто еще один налог за право осуществления определенных видов деятельности на территории города. Например, Макдональдс платит этот налог добровольно, и не обламывается. Наоборот, привлекает посетителей. Если бы туалеты были так же доступны во всех кафешках на Набережной (к примеру), поток желающих именно в туалет распределился бы и стал вообще не заметен на фоне прочих посетителей ресторана. Так что этот налог по сути, ничего бы им и не стоил. Ну зайдет в туалет не 200 человек за вечер, а 250, все равно убирать надо раз в час по нормативам.

28 июл 2021 в 13:48

Общественных туалетов в городе сотни, если не тысячи. В каждой забегаловке, офисном здании, торговом центре, любом ТЦ и заправке. Кто знает, просто пользуется. Всего-то надо, обязать данный тип учреждений размещать указатель на наличие туалета и гарантировать пропуск посетителей в рабочее время.

1 ответ
28 июл 2021 в 13:05

Да, был бы хороший газ, дом бы разнесло. А тут только разбитое окно и ожоги.

28 июл 2021 в 09:13

Спортивному комплексу такого типа не место в центре города. Лошади и все, что с ними связано, относится к разделу "животноводство", значит ипподром должен быть расположен в сельской местности.

28 июл 2021 в 07:34

Да уж лучше бы тут строили, чем на Суворовском. С ипподрома всяко проще в центр на работу добраться, потому как это и есть центр. Если с умом подойти, то и на парк места хватит и на пару человейников. Другой вопрос, что с умом у нас ничего не делается, ни один же не прирос общественной инфраструктурой.

27 июл 2021 в 16:28

Пластиковые столбики, в случае чего, можно и переехать аккуратно. Как впрочем, и невысокий бордюр. А вот запрыгивать на бордюр сходу - довольно опасная затея. Возможно, потому их и не ставят.

27 июл 2021 в 15:55

Решение ведь элементарное. Вешать камеры не на столбах, а в виде регистраторов в сами автобусы. Успел спрятаться - молодец. Не успел - получай полторашку штрафа На самом деле маразм, что этого ещё не сделано. Заодно бы и припаркованным на выделенке досталось. В конце концов, выделенку можно и обособить бордюром или столбиками. Законопослушные водители даже спасибо скажут, ибо автобусники тоже норовят из своей полосы неожиданно вылезти, особенно на остановках.

1 ответ
27 июл 2021 в 14:36

Все-таки жизнь сложнее, чем вам кажется. Есть дачники, рыболовы, которые живут в городе, но ездят за город туда, где ОТ отродясь не было и вовек не будет. Потом возвращаются с мешками картошки и ведрами помидор и куда им, в трамвай ? Некоторое количество машин город вполне способен переварить безболезненно. Проблема в том, что из-за убогого ОТ люди ездят на машинах даже там, где есть прямое и регулярное автобусное сообщение. Что бы люди от машин отказались добровольно, ОТ должен не просто быть, а быть комфортным - с кондиционерами, сидячими местами для всех пассажиров, с предсказуемым графиком движения. А трамвай это, троллейбус или автобус - дело десятое. Сначала бы на автобусах потренировались график соблюдать, ничто же не мешает по выделенке ехать графиком. А потом бы уже замахивались на то, что бы все ломать ради сомнительного трамвая.

1 ответ
27 июл 2021 в 12:42

Что-то я не видел этих пассажировместимых трамваев. Наши все узенькие какие-то. Разве что поезд из них собрать. Про выделенные линии, какой же это плюс ? Автомобилям все равно нужен подъезд к домам, хотя бы служебным. А ваши дешевые рельсы будут для них непреодолимым препятствием. К тому же, какой бы внеуличный не был трамвай, он пересекается с автодорогами. На пересечениях машины скачут по рельсам, разбивают места примыкания металла с асфальтом, постоянно требуются ремонты. В конечном счете ваш идеальный дешевый трамвай превращается в подобие ж/д путей, которые делят наш город пополам в районе Нансена и являются источником не только автомобильных пробок, но и препятствием для пешеходов/велосипедистов.

1 ответ
27 июл 2021 в 11:31

Чем обычный тихоходный трамвай, по сути, лучше троллейбуса ? Троллейбус тише, едет по выделенке быстро, останавливается возле тротуара, а не посреди дороги. В случае поломки его могут объехать другие троллейбусы. Какие-то байки про фантастическую пропускную способность трамваев, это точно не про Ростов.

1 ответ
27 июл 2021 в 09:17

Лишь бы достроили уже, и все транзитные фуры туда загнали. Вот как им рисовали маршрут в объезд Малиновского, через северный и западный обход, так пусть кругами и ездят.