24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +11°С
Профиль пользователя

262260941

Дата регистрации: 14.08.2020

23 окт 2021 в 17:44

Понятно, что хуторяне в городе работают, дети их в Ростове учатся, и никогда в свой хутор ее вернутся. Автобус в Ростов - это не спасение села, а просто облегчение страданий умирающего. Доброе дело, но совсем не то, что озвучено в заголовке статьи и поддержала Елена, которой я отвечал.

23 окт 2021 в 07:17

Ростов, безусловно, резиновый. Вопрос в том, каким образом автобус для регулярного сообщения хутора с Ростовом поможет поддержать село. Ну не переедут хуторяне а Ростов навсегда, а будут ездить каждый день на работу, учебу, за покупками. Они станут горожанами, по сути, дачниками. Не имеющими отношения к сельскому образу жизни и сельхозработам.

1 ответ
22 окт 2021 в 22:55

А чего им, собственно, в своем хуторе не живется, зачем это регулярное сообщение с Ростовом ? Я вот в Ростове родился, всю жизнь прожил, и особой потребности быстро и дешево летать в Москву (Батайск, Сочи, Белозерный) не испытываю.

1 ответ
21 окт 2021 в 22:03

Заброшенных участков вдоль дороги там хватает. Если ещё выкупить несколько обжитых участков, можно спокойно пару Белых Ангелов воткнуть, не трогая рощу, в смысле общедоступную ее часть.

21 окт 2021 в 13:15

Развязки и парковки - это человечно, по вашему ? Погуляйте под развязками, или поживите в 100 метрах от многоуровневой магистрали, думаю, не понравится.

21 окт 2021 в 06:20

Машинистов в техникуме учат. Ргупс, типа, университет. Там диспетчера обучаются, они удаленно управляют движением. Да и, в целом, автоматическое ведение поездов - совсем не фантастика. Один из плюсов такого подхода - снимается моральная ответственность с машинистов за баранов, которые лезут под колеса.

19 окт 2021 в 14:14

Расширение деловой части города - это в принципе хорошо, для всех. Ни к чему эта толкотня на одном квадратном километре.

18 окт 2021 в 23:09

Пробки на круге и так возникают по вечерам, и они, очевидно, будут расти. Но не столько из-за фантомного офисного центра, сколько от вполне реального ЖК Гвардейский-3. Офисный центр, даже если достроят через год-два, еще лет 5 будет заселяться хотя бы до 50%. Опять же, лучше пробки на окраине исторической части, чем в ее центре, где люди не только работают, но и гуляют по паркам и бульварам.

2 ответа
18 окт 2021 в 22:43

Полностью решит. Общественный транспорт по выделенке поедет, а проблемы автомобилистов в городе никого и не должны волновать.

18 окт 2021 в 22:42

Так пусть на Садовую идут. Там 300 метров между остановками со всеми переходами, 3 минуты пешком. Чем больше остановок, тем дольше троллейбус идет по маршруту, тем реже он оказывается на остановке, при том же количестве машин на линии. Жители Военведа вообще должны голосовать двумя руками, что бы у этого троллейбуса 2 остановки было - Центр и Военвед. Но проезжал он их по выделенке не за 40 минут, а за 20. А 10 минут по Военведу и 10 по центру можно и прогуляться, полезно для здоровья. Эти люди мечтают же о метро. Вот оно так и работает.

18 окт 2021 в 06:29

В прежних правилах переходы существовали чисто номинально. Рисовали их только на крупных перекрестках, а люди ходили, где ни попадя. Сейчас ситуация улучшилась существенно, самих переходов стало больше, и соблюдаются они лучше. В данной ситуации оправдать гонщика никак нельзя, он ехал явно быстрее разрешенных в городе 60, и даже выше нештрафуемового порога 80, не контролировал ни знаки, ни дорожную ситуацию. Если все будут следовать его примеру, пешеходные переходы можно просто стирать с дороги, они не будут работать никак.

17 окт 2021 в 08:07

Выделенку доведут до Военведа, хватит и того транспорта, что есть. Без пробок он быстрее оборачиваться будет. Добавлять остановку - сомнительная инициатива. Любая остановка, это потеря 1-3 минут в пути. Не зря ведь экспрессы придумали. Дойти от Дома обуви что до рынка, что до Садовой - буквально два шага, если уж кто-то в доме обуви работает. Хотите, что бы общественный транспорт ездил быстро и часто - убирайте лишние остановки, а не добавляйте новые.

2 ответа
16 окт 2021 в 07:11

Однокомнатные тоже подорожали. 5 лет назад город был обвешан рекламой студий за миллион. По цене квадрата выходило около 40. Сейчас минимальная цена студий приближается к 2 млн.

13 окт 2021 в 12:21

Регулировать они могут только в минус, в годовом выражении. Так что да, пляжи будут только шириться.

13 окт 2021 в 08:03

А где у нас, на Юге, картофель растет ? Едешь по трассе, подсолнечника много, зерновых разных, бахчи попадаются, кукуруза, горох даже. Только картофельной ботвы не видать.

12 окт 2021 в 19:31

Цимля́нское водохранилище — единственное водохранилище на реке Дон. Расположено в Волгоградской и Ростовской областях. Образовано созданием плотины у современного города Цимлянска в 1952 году (Строительство началось в 1948 году[2]). Полное заполнение водохранилища произошло в 1953 году. После создания водохранилища годовой сток Дона уменьшился с 29 до 18 кубических километров

11 окт 2021 в 15:42

Сиверса вряд ли. Они по мосту Стачки поедут и в центр сразу. Посмотрите на карте, где улица Привокзальная

30 сен 2021 в 06:17

К этим веткам и палкам больше всего вопросов. Посмотрите на аварийные строения царских времён, им же не косметический ремонт нужен, а полная замена основания. Все потресканные и перекошенные, фасад волнами идёт, особенно где арки есть. Для сравнения, приведите пример современного монолита с потрескавшиеся, или перекошенным каркасом. С фасадом бывают проблемы, причем серьезные, но это как раз ремонтопригодно вполне. Лишь бы на голову никому кирпич не упал с 25го этажа.

28 сен 2021 в 16:18

Должным - нет. Но вообще, работают. Автобусы не стоят в глухих пробках, где выделенка есть. И стоят, где нет.