22 октября пятница
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)
Фото пользователя
4 авг 2020 в 14:15

Но ремонт дороги надо делать в разгар туристического сезона

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 авг 2020 в 14:23

Зачем государству содержать целое министерство транспорта, если оно не может организовать нормального движения по одной дороге?

Гость
4 авг 2020 в 14:16

Причём тут обход аксая, если пробки из ремонта ещё задолго до него.

Гость
4 авг 2020 в 15:43

Проблемы может создать ДТП или аварийный ремонт (смыло проезжую часть, провалился асфальт и прочее). Текущие ремонты - планируемая вещь, которую нельзя планировать в сезон отпусков.

ОТВЕТИТЬ
Индекс самоизоляции 0.07
4 авг 2020 в 14:24

Автомобильные пробки как двигатель экономики.
Когда десятки тысяч автомобилей ежедневно медленно движутся в пробках это:
- повышенный расход топлива и др. ГСМ;
- повышенная нагрузка на узлы и агрегаты автомобиля, что вызывает необходимость более частого обслуживания и ремонта;
- отрицательное влияние на здоровье людей - обращение к медикам и покупка лекарств;
- повышение использования трафика мобильных сетей;
- увеличение потребления напитков;
- возникновение форс-мажорных обстоятельств и затраты на их разрешение...
Можно продолжать перечисление.

Фото пользователя
4 авг 2020 в 23:11

Если не работать летом, то когда? Работы много и за пару месяцев ее не сделаешь. А вот что реально можно сделать, так это перенести пост Ространснадзора с Сальского кольца на прямой участок, обустроив там карман для останавливаемых грузовиков. Это какими надо быть отбитыми специалистами в области дорожного движения, чтобы постоянно останавливать фуры прямо на кольце. Причём с двух сторон. Четырёхголосная дорога сужается до двухполосной.

Виктория
4 авг 2020 в 23:39

Сколько можно в пробках стоять, в Ростов в областную больницу не доехать к назначенному часу. Ск- ко можно ремонтировать и латать трассу кстати федерального значения, может уже уважаемые чиновники начнете строить параллельную трассу, все страшные аварии в основном лобовые.. А так пять полос в одну сторону , пять в другую, между собой не пересекаются, а можно и шесть, да и такое есть на фото сестры видела она живёт не далеко от Лос- Анджелеса- ездят люди просторно, безопастно - нам это не грозит. !

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 авг 2020 в 12:30

Пробки это жуть,если собираешься выехать из дома. И в городе и за городом. Да, надо делать дороги, но действительно не в сезон отпусков. Первые ремонты начались в июне! И работы ведутся не шатко не валко. Похоже рабочих не хватает, их распределили по три, пять рабочих ну и бульдозер ст на участках. Вот сколько ездим на сад по М4 особой суеты не видим. Главное тендер выиграть.И в городе такая же беда. Пример на 39 линии, рядом огромнейший микрорайон Красный Аксай, переодически работы ведутся уже больше года, потом все замирает на недели. Когда ходят 3-4рабочих, а когда вообще ничего не делается. Планы и реальность несовместимы

Виктор
5 авг 2020 в 17:58

На любой пробке если работает профессиональный регулировщик, проблема решается. Задержка превращается в десять, максимум пятнадцать минут. Если регулировкой занимаются дорожные рабочие- имеем что имеем. По-моему раньше ГАИ была службой сервиса на дороге. И в цивилизованном мире это обязанность дорожной полиции-регулировать движение

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 авг 2020 в 21:10

Как сезон начинается, так дороги и мосты начинают делать. После дядино до Ростовской обл. три недели после того как разломали мосты,ремонта небыло. Деньги отмывают на ремонтах. А Ростовская обл.каждое лето ремонтируют. За эти деньги,что на безполезный ремонт тратят,можно от границы Воронежской обл.до Краснодарского края один сплошной мост построить. М 4 не осфальтированая дорога,а напровление.

Гость
6 авг 2020 в 06:50

Дорогу от новочеркасска до въезда в ростов на моей памяти уже 20 лет делают каждый год в летний период неужели промежут длиною 30 км нельзя один раз сделать и забыть. Просто это ни кому не нужно так как нет стройки нет денег

Мвв
8 авг 2020 в 20:22

Ремонт мостов надобыло делать вовремя карантина не власть а и......

Игорь
9 авг 2020 в 03:32

Всем доброго здравия!
Собираюсь в отпуск, из Сибири в Крым.
Подскажите, пожалуйста, как лучше ехать после Волгограда: на Белую Калитву (и далее на М4), или на Сальск?
Спасибо!

Валерий.
9 авг 2020 в 07:41

Гитлер ещё до войны строил четырёхполосные автобаны, а мы через 70 лет такие начали делать, в то время, когда нужны уже шести-восьмиполосные. Тем более на самой загруженной трассе страны. Но это не с нашими куриными чиновничьими мозгами, которые думают только о том, как бы свой карман набить.

Вова
9 авг 2020 в 07:52

20 лет стабильности - стабильно пробки на м4 а одних и тех же местах, стабильно одни и те же мосты каждый год "ремонтируют», даже ямы на одном и том же месте каждый год..
Прогрессирует только одно - карманы и банковские счета чиновников и их друзей

Александр
9 авг 2020 в 09:54

Вчера имели счастье ехать по данной "Трассе" это песня просто. Ехали на полноприводном рамном джипе. То что подвеску умудрялся пробивать даже на нём это фантастика. Так эксплуатировать дорогу-нужно постараться. Браво Вредителям чиновникам!!!!!! Идиоты. Кто ремонтирует в разгар сезона!!!!

Абв
9 авг 2020 в 21:59

Пора уже треноги ставить на обочечников, выехал за сплошную справа получай штраф.

Гость
17 авг 2020 в 00:56

за батайском и до краснодара много бробок из за платных пунктов

Фото пользователя
4 авг 2020 в 17:00

А почему не построить автобан "Бердичев-Керчь" В обход городов и в несколько полос, как строят в стране, которую мы победили в 45-м.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...