22 октября пятница
СЕЙЧАС +15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (74)
Гость
15 окт 2019 в 17:01

Бла.. бла ... бла.. обещания новой метлы!!! Мост на Малине 10 лет пытаются построить ........ а тут авиадуки 🤔🤔🤔🤔🤔👎👎👎👎👎👎👎👎

Степан
15 окт 2019 в 17:11

Конечно построят, сразу после того как метро пустят

Гость
15 окт 2019 в 20:14

Нужен нормальный общественный транспорт! Чтобы у людей была альтернатива, ехать ли на машине или на комфортабельном трамвае/автобусе с кондиционером, который домчит за 15-20 минут с Северного до центра чётко строго по расписанию. Год-два и дороги разгрузятся сами собой. Я в первых рядах пересяду с личного автомобиля в хороший общественный транспорт. А в грязную переполненную скотовозку, которая неизвестно когда приедет и когда доедет - чот желания нет

ОТВЕТИТЬ
Гропэлло
15 окт 2019 в 17:19

Как он себе представляет много уровневую развязку в рамках площади Ленина. Ржунимагу!!! Бальтать не мешки ворочать, правда?

ОТВЕТИТЬ
Марина
15 окт 2019 в 16:56

Хорошо б если выполнили ,а не обещали,,как говорится обещанного три года ждут...

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2019 в 18:31

"поставил задачу приступить к проектированию..." - ясно, расходимся. Вначале запланируют на 2030 год, потом скажут, что нет денег. Или просто тихо забудут после "выборов".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2019 в 17:57

Да вы действующие дороги в порядок привести не можете,куда вам развязки строить! Хоть бы расширением загруженных дорог занялись,чем "обещать" неизвестно что,неизвестно когда. А то за последние годы,только и сделали,что сузили полосы для автомобилей в центре...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2019 в 17:52

метро обещать уже надоело?

Гость
15 окт 2019 в 22:19

По планируемых развязкам понятно, что ио совершенно не разбирается в управлении городом, в современных общемировых трендах городского управления. Что ж, это не страшно. Но страшно то, что у него в команде нет и видно, нет потребности, в специалистах по соответствующим отраслям.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2019 в 17:39

Проще убрать пешеходные светофоры, построить надземные переходы.

ОТВЕТИТЬ
сергей
15 окт 2019 в 19:23

заявил .... поставил задачу.... чиновник он и есть чиновник. прокукарекал а там хоть не рассветай

Автолюбитель
15 окт 2019 в 18:22

Если бы действительно сделали хотя бы половину из того, что запланировано и запроектировано....

ОТВЕТИТЬ
Старушка Шапоклаковна
15 окт 2019 в 20:47

Есть более действенный способ избавить город от транспорта! Нужно поднять стоимость бензина до 100 рублей за литр. Нужно поднять налог на автотранспорт до 500 рублей за 1 см. кубический в год. Нужно запретить владеть автомобилем без места парковки-капитального гаража. Нужно запретить въезд личному автотранспорту в центральную часть города. Нужно запретить парковку в "жилой зоне"!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2019 в 08:40

А чиновничек-то на Северном живет и ездит на машинке на работу.
Смысла в этом действии для города чуть меньше, чем ничерта. Вся толпа будет втыкаться в узкие улочки центра и пробка будет ничуть не меньше, только несколько иной конфигурации. При этом будут потрачены миллиарды рублей, которые можно было бы истратить с пользой для города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2019 в 14:32

Уже один умный руководитель там разворот сделал,испортил шикарный газон,теперь развязку затеяли. Вот не пойму кто эти идеи в жизнь пытается воплотить? Эту развязку нужно и на Текучева с Буденновским делать иначе нет смысла.

ОТВЕТИТЬ
Яша
16 окт 2019 в 17:04

Так, а что с мостом на Малиновского? Забьем на него?

ОТВЕТИТЬ
Марина
15 окт 2019 в 21:21

Иван Васильевич вы говорите словно бредите))))

Таксист
15 окт 2019 в 22:29

Какой популизм.....неужто Логвиненко метит сменить несменяемого?)) Какие обещания....... Господин Логвиненко, не обещайте, а делайте.

Ненавистник северного
15 окт 2019 в 22:47

А где тунель платный до северного?

Ира
16 окт 2019 в 09:28

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники )))))))))))))))))))))))))

Денис
16 окт 2019 в 12:16

Ну ну, все так пели, поживём увидим.

Сосед с верхней полки купе
22 окт 2019 в 14:13

Самое интересное, что сами по себе пробки не исчезнут. Есть такая штука (вроде об этом на первых курсах институтов втолмачивают студентам), как пропускная способность. Терминологию, может быть, я и не помню, но помню суть: конфигурация дороги определяет, сколько по ней может проехать единиц машин в единицу времени. Шутка в том, что дорога как вещь в себе никому не нужна; поэтому для увеличения потока требуется развивать не только саму дорогу (увеличивать рядность, изменять развязки, делать их многоуровневыми), но также "въезд" и "выезд". Думаю, все понимают, что если бы поставить на Седова-Ворошиловский и Нагибина-Текучева светофоры, которые на Ворошиловский будут пускать по 1 машине в минуту, то этот проспект по своим собственным показателям будет как заброшенный автобан: никаких пробок, загазованности и прочих радостей. А на подходах?
Пробка на кольце площади Гагарина позволяет уменьшить количество машин на светофорах на Турмалиновской, на Ленина и даже на Вертоле. Тут даже без спецрасчетов можно обойтись. Для примерной оценки просто поместите все машины с кольца (мысленно или с помощью фотографии) на Нагибина и найдите им там место. В "час пик", когда и так от Ленина до Ларина скорее стоишь, нежели едешь.
Развязки типа "труба" решат проблему пробок точечно, но не решат проблему пробок в городе, потому что на других "пробочных местах" интенсивность возрастет.
А что потом?

Гость
2 мар 2020 в 23:47

Простое решение вопроса:
1. Немедленно прекратить строить 28 - 32 этажные МКД в центре Ростова-на-Дону (особенно в Кировском районе) особенно на линии: проспект Ворошиловский - проспект им. Нагибина (т. к. нет учёта реального количества машиномест необходимое жителям этих домов);
2. Ускорить строительство кольцевой дороги;
3. Начинать строительство метро по двум направлениям одновременно:
Первая ветка метро: Доватора - Университет - Стачка - ЖД вокзал - проспект Ворошиловский - Театральная площадь - площадь им. Карла Маркса;
Вторая ветка метро: Ворошиловский мост - ЦГБ - Ленина - Северный.
Интересно, город Ростов-на-Дону думает об этом?

Буся
15 окт 2019 в 21:52

Еще пара лет и надо будет делать платным въезд в центр. Но для этого нужны перехватывающие парковки. Пока не застроили все муравейниками, надо задуматься!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...