30 мая суббота
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (134)

Гость
1 июл 2018 в 08:20

Наконец-то. Убрать эти грязные, вонючие маршрутки с хамами водителями из города! Ни в одном цивилизованном городе нет такого "транспорта"! А сколько ДТП с этими лихачами было? Сколько травм и жизней унесло? Нужны ясные, официальные маршруты с понятной и контролируемой системой оплаты. Маршрутки - вон из города

Гость
1 июл 2018 в 08:43

Уважаемые Транспортники ! Для начала поставьте Нормальные Человеческие Остановки ! Особенно в районе гит пл Ленина !

Гость
1 июл 2018 в 08:53

И побыстрее убрали бы, эти катафалки! Противники, понятное дело, это сотрудники и хозяева этих транспортных компаний, которые хотят получать прибыль и не вкладываться в развитие своего бизнеса и в поддержание своего автопарка, в соответствующим состоянии. В Москве (в самой, не за МКАДом) весь городской транспорт, это троллейбусы, автобусы и трамваи. Транспортная сеть на высоте. Перемещение свободное, удобное, комфортабельное и в любую точку города. С использованием приложением, на остановках можно вообще не стоять, потому, что транспорт ходит четко по расписанию. Надеюсь Володи получится повторить успех Сереги.

Гость
1 июл 2018 в 08:54

Почему нельзя менять маршрутки на автобусы? Зачем менять номер маршрута и схему движения?

Давид Маркович
1 июл 2018 в 08:56

Правильно. Давно пора убрать эти чадящие коробки с улиц. Аварийность только от них. А Ашоты оставшиеся без работы могут на велорикшах перевозить желающих. Экологично и рабочие места сохранятся.

Гость
1 июл 2018 в 09:02

Не проблема - давно подумывал вторую машину для жены покупать

Гость
1 июл 2018 в 09:12

Все проблемы озвученные перевозчиками совершенно оправданы и обоснованы. Резкое устранение автобусов малой вместимости не целесобразно и не обоснованно. Есть проблемы с контролем транспорта на линии департаментом транспорта города и ЮУГАДН. Огромное количество не законных транспортных средств на линии, этот факт известен господам из Б. Садовой , 47, но на это закрывают глаза , чёрный нал выгоден всем. Нехватка водительского состава тоже огромная проблема в городе. А почему кто нибудь вникал в эту проблему. Огромные планы установленные перевозчиками пугают водителей. Контроля со стороны властей по этому вопросу отсутствует полностью, а это надо. Безналичный проезд в городе провален полностью , муниципалов , а обещали решить этот вопрос к ЧМ 18. Ответ на лицо выгоден бардак всем особенно кураторам и руководителям предприятий. Посмотрите по городу вопрос заездные карманы их очень мало , вот вам и пробки. Делом надо заниматься а не говорильней , это факт . Станиславского это вообще крах.

Гость
1 июл 2018 в 09:17

Да лучше на маршрутке ехать 30-35 минут, чем на проклятом автобусе 1ЧАС ТОТ ЖЕ МАРШРУТ! Люди, вы только подумайте, потеря времени из-за автобуса 30 минут туда и обратно и помножешь на месяц - ЭТО МИНУС СУТКИ ЗА МЕСЯЦ ВЫЧЕРКНУТЫ ИЗ ЖИЗНИ. Они своими транспортным реформами нашу жизнь крадут, перемещаясь сами на служебных авто.

Гость
1 июл 2018 в 09:18

Ехали комарики на воздушном шарике....

Гость
1 июл 2018 в 09:24

Ну прийдется нелегалам ехать домой! Потому что в основном они и работают на маршрутках!!!

Пассажир
1 июл 2018 в 09:48

А эти новые автобусы по-прежнему будут стоять на остановках по 10-15 минут ?! И ещё, почему хваленные кондиционеры не включают, ещё не недостаточно жарко ? 27.06 ехал в автобусе 34-го маршрута.Бегущая строка сообщает:"В салоне +37граусов,но кондиционер не работает !

Гость
1 июл 2018 в 09:51

Бред маршрутчиков даже читать противно. Маршрутка и автобус с точки зрения гаи - транспортное средство категории Е . Маршрутка на дороге зпнимает места столько же, сколько и автобус, а везёт меньше, маршрутки сейчас представляют собой автохлам в подавляющем большинстве, маршрутки нужны только для получения чёрного нала. Маршрутки не езят там, где автобус не пройдёт.

Гость
1 июл 2018 в 09:53

Что за бред? Количество пересадок не больше двух там говорят? Это значит, что за проезд с такими пересадками надо заплатить в 3(три!!) раза Больше и ехать в 3 (три!!!) раза Дольше. Это вместо того, чтобы проехать сразу на маршрутке!!!! За одну цену и без потери времени!!! Да чтоб вам пусто было с такими транспортными реформами.

Гость
1 июл 2018 в 10:14

Стыдно, господин Фетисов, не знать что автобусы и маршрутки в одной категории D.

Гость
1 июл 2018 в 10:25

Цитата:Главное, чтоб на линию всегда выходило не меньше автобусов, чем запланировано, и чтоб они долго не простаивали на остановках. Таким образом мы решим две основные задачи: полностью реорганизуем маршрутную сеть и улучшим обслуживание пассажиров на линиях.

Оригинал материала: https://161.ru/text/gorod/65088711/ и вот вопрос:"Почему господин Зырьянов считает,что автобусы не будут долго простаивать на остановках?" С водителей снимут план????Или 5-10 минут простоя на остановке это не долго...

1 июл 2018 в 10:32

Соглашусь полностью со сторонниками. Абсолютно правильное, здравое размышление, которое неизбежно воплотится в реальность.
Вот только почему для этого нужно 7 лет ждать? Ведь систему безналичной оплаты ввели ещё в 2011 году, а об эффективности и пользе заговорили.
Противники мыслят очень узко и неправильно показывая тем самым свою некомпетентность.

Елена
1 июл 2018 в 10:58

Поживем - увидим. Но вот я отлично помню те времена, когда маршруток в принципе не было. Автобусы и ходили часто, но места в них банально не хватало - люди душились, как селедки в бочке, а водитель, бывало, отъезжал от остановки с полузакрытой дверью, из которой висели последние севшие пассажиры. Бывало, что и остановки проезжали, потому что сажать людей было некуда. Да и автобусы от такой нагрузки очень быстро превращались в хлам, не лучше нынешних маршруток...
Конечно, сейчас больше личных автомобилей, и, возможно, такой нагрузки на автобусы, как тогда, не будет.

Василий Чапаев
1 июл 2018 в 11:51

Да все нормально будет!Что так возмущаетесь?!Тремя транспортами на работу ездить,значит будем тремя.Пусть начальство ваше на работе компенсирует затраты на проезд!

Гость
1 июл 2018 в 11:54

Маршрутки останавливаются, где угодно, могут отклониться от маршрута. Они работают по наполнению: когда набился, тогда и поехал. А городу нужен переход к четким маршрутам, к автобусам, которые останавливаются только на остановках, имеют заданное расписание и интервал, — пояснил транспортник???????????????????
А где это расписание которое он должен соблюдать, они же после 20-00 уже дома спят, а люди еще с работы возвращаются.

1 июл 2018 в 12:26

"Сегодня почти все перевозчики находятся на грани убытка, но всё равно продолжают работают." неужели они думают, что все люди дураки??? Никто не будет работать себе в убыток!! Никогда!!! И как теперь ехать по Буденновскому на Ленина? А? Пешком с Нансена ползти? Совсем с ума сошли?

1 июл 2018 в 12:46

Ключевые слова:
"Максимальное количество пересадок из одного конца города в другой не превышает двух, что соответствует требованиям госстандарта транспортных перевозок, — сообщили в мэрии." Другими словами - хотят больше денег.
Имитация деятельности и, особенно, "заботы" о гражданах - повышение цен на бензин, алкоголь, табак, еду, ЖКХ, список можно продолжать долго, и всё это для и во благо населения, которое они в упор не видят...

Гость
1 июл 2018 в 14:39

Полное незнание вопроса автобусы могут подходить под категорию Д1. Д. Категория Е для прицепа)))))) ОЛУХИ совместно с другой открытой категорией. Бывают автобусы гармошки которые были в советское время там категория ДЕ. категории Е отдельно не бывает

Гость
1 июл 2018 в 15:04

Тот, кто разрабатывал новые схемы маршрутов, в них не ездит. Смотрит на на нас из окна проезжающего авто с кондиционером и личным водителем... Так что, удивляться не приходится - слуги народа... Кого они и где опрашивали.. Это ДГТУ, как "суперВУЗ". получил денежки на разработку новой транспортной сети... А там профессионалы- "высочайшего " класса.. (от инженеров-сварщиков до ветеринара- дизайнера )

Татьяна
1 июл 2018 в 15:07

Прочитав комментарии, поняла, что против маршруток выступают те, кто вообще редко выезжает куда-либо и никуда не спешит. Тех же, кто работает, выручают только маршрутки! С ужасом думаю, что скоро вместо 44 маршрутки придется ездить на автобусе чуть ли не до конечной остановки. Вместо часа-часа-десяти придется наверняка тратить больше двух часов времени. Маршрутки убирать ни в коем случае нельзя, а кому они не нравятся, пусть ездят на автобусах, стоят по полчаса на каждой остановке, - какие проблемы?

1 июл 2018 в 15:26

Лично мне всё равно на чём ехать : автобус, или маршрутка, или троллейбус, или трамвай, да,хоть, на рикше. Главное : чистое и исправное авто, быстрая( за счёт "не стояния" на остановках более 2-3 мин) и аккуратная езда, поездка без пересадок с одной части города в другую; и, ГЛАВНОЕ, да сделайте ,уже наконец, ЭКСПРЕСС-автобусы. На примере поездки на Рост.море : ост.Ц.Рынок, Б.Садовая, ЦГБ,пл.Ленина,Горизонт, Днепр.рынок и далее по существующим остановкам. На примере Стройгородка : Ц.Рынок, Б.Садовая, Комсом.пл.,РИИЖТ,Каменка,Военвед и далее по сущест.остановкам. На примере поездки на СЖМ : Ц.Рынок,Б.Садовая, ЦГБ ( Комсом.пл.), пл.Ленина(РИИЖТ), Горизонт, Евдокимова и далее по сущ.остановкам. Пусть в этих экспрессах плата за проезд будет чуть дороже( например 30 руб.), но таких автобусов будет достаточное количество. И что то я не поняла : каким образом из города ( по Ворошиловскому и по Буденновскому) можно будет добраться на Рост.море( интересует этот путь,т.к. я там живу)

Гость
1 июл 2018 в 16:01

Мы имеем дело с ликвидацией общественного транспорта, как системы ,в городе.Под визг подпевал и "одобрямс" платных троллей -ликвидируется сама возможность людям передвигаться по городу с точки "а" до точки"в" -без пересадок.От транспортной доступности окажутся отрезанными целые рай-ны-больше половины северного,темерник и д.р.Цель дежит на поверхности-увелечения расходов населения на передвижение и повышение прибыли "карманных" фирм.Но при этом и у десятков тысяч людей в разы увеличится время передвижения до работы и обратно.Вот обьясните -как теперь с Стартовой добраться до центра или вокзалов?А с Волкова?.Вы просто ради "бабла"ввергнете город в коллапс.

Александра
1 июл 2018 в 16:21

Это только те, кто не стоял в автобусах по 1,5 - 2 часа от одной конечной до другой конечной остановки, может ругаться на маршрутки. Да, они не самого высокого качества, но передвигаются они быстрее, чем автобус и едут быстрее, чем автобус. А если участь ликвидацию некоторых маршрутов., то получается, что для того, чтобы добраться до работы из одной точки до другой и обратно в день придется тратить от 100 до 200 рублей. Если зарплата 12000, то за 22 рабочих дня придется отдать 4400 - треть, а на что жить? Как всегда власть думает о себе, а не о людях и продолжает их обдирать подд шумок об их "благе"

Гость
1 июл 2018 в 19:02

Уважаемые ростовчане. То что творится с общественным транспортом у вас в городе не поддается никаким комментариям.ПОЗОР для миллионика. Часто езжу по стране,часто бываю у вас в городе, такого бардака не встречал ни где, даже в маленьких городах . Такое ощущение, что администрация в 1991 году застряла.
К чему стояния по 10 минут на остановках,это же не экскурсия,да и смотреть кроме Садовой нечего по маршруту. А как водитель смотрит на пассажиров, он видит не людей,а 24 рубля. Такая беднота в Ростове, что водитель готов ради 2,3 пассажиров стоять по 15 минут. ПОЗОР.
Хотите пример. Ярославль. Общественный транспорт ходит с 5 утра до 1.30 ночи. Нет людей,все равно едет.
Зарплата у водителя фиксированная,40000 руб. ,на остановке более 30 сек. не стоят ,хотя видят что люди бегут . Интервал движения до 3 мин. Все отслеживается на электронных табло на остановках. Водитель никаких денег не берет, везде кондукторы,даже в маршрутках. Кстати нет денег,иди кондуктором зарплата от 25000 р.

Гость
1 июл 2018 в 21:23

Всем, кто живёт рядом с проспектом Ленина и севернее - СОХРАНИМ 58-ю МАРШРУТКУ!! Она ходила до вокзалов, всегда было удобно на ней добираться до них и с поезда домой. С Ленина без пересадок, а с Северного можно было пересесть на Ленина, и комфортнее доехать, чем с пересадкой на Красноармейской. Маршрут был очень востребован во всё время, машины пустыми не ходили. Теперь маршрутку убирают совсем, будет автобус ходить по Нансена, где он на самом деле не будет востребован. На сайте "Активный ростовчанин" идёт голосование о сохранении этого маршрута, или хотя бы чтобы автобус ходил по Ленина. Номер инициативы 1249, название "Сохранить маршрутку №58-МТ". ПОДДЕРЖИТЕ! Отсутствие этого маршрута сотням тысяч ростовчан сломает график и привычный ритм жизни.

Ольга
1 июл 2018 в 21:27

Предлагаю всем две недели подряд опаздывать на работу на более чем 30 минут ( всем опаздывать, тогда никого не уволят и не накажут). И тогда уже не простые люди будут возмущаться, а работодатели. Может быть, тогда "отцы" города и прислушаются к людям, а не к " опрошенным ДГТУ"

Гость
1 июл 2018 в 21:28

Просто нужно заменить все устаревшие Hundai County на новые ГАЗель Next. Они гораздо удобнее, хорошо приспособлены чтобы в них можно было ехать стоя. При этом быстрые и манёвренные как легковые автомобили. А изменять маршруты так радикально не следует - через полгода будет вал требований вернуть старые отменённые маршруты. Уже готовим список... ;-)

Гость
1 июл 2018 в 21:56

интересно, а систему проездных будут внедрять? В Москве есть проездные с неограниченным количеством поездок на муниципальном транспорте, в Санкт-Петербурге с неограниченным количеством поездок на наземном транспорте (в метро, увы, ограниченно). Езжай хоть прямо (жди свой), хоть с пересадкой, хоть вообще не туда, куда изначально хотел. Очень удобно и, что ужасно, к этому привыкаешь.

Гость
1 июл 2018 в 21:57

Раздолбанные маршрутки меняют на якобы новые автобусы...автобусы с "кондиционерами" уже обкатали гости ЧМ....Вопрос - а что мешает выпустить на маршруты новые маршрутные такси? Для чего убирать годами наработанные маршруты удобные для жителей города? Ответ один....Автобусный автопарк в новых руках и эти руки приближённое лицо к "отцам" нашего города..((( Убивают комменты по типу - надо и три раза заплачу, чтобы до работы добраться!! Тролли, ну хоть светитесь чуть менее ярче чем солнце, глаза ж режет!!

Гость
1 июл 2018 в 23:11

Так в Ярославе с прошлого года почти 30 руб и на маршрутных такси выше.. а что в нашем городе бардак почти 10 лет в транспорте это факт!

митяй
2 июл 2018 в 00:00

1. администрация города недавно "дула в уши" что реагирует на жалобы горожан, на деле никакого мониторинга качества обслуживания нет 2. на Яндекс- картах ( в глубокой Сибирской глуши- Перми, провинциальной "примосковской" Туле - весь автотранспорт отражается. И только южная "столица" решила здесь снять пенку...

Хейтер
2 июл 2018 в 09:15

Почему маршруты № 90-МТ: главный автовокзал — Ростовское море; № 98-МТ: ГПЗ-10 — пл. К. Маркса (см. маршрут № 98а); № 99-МТ главный ж/д вокзал — Стройгородок (см. маршрут № 99а) фигурируют в обоих списках (ликвидация с 04.08.2018 года и с 01.01.2021 года)? Когда их всё-таки точно будут отменять?

Сема с Нахаловки
2 июл 2018 в 11:04

Как далеки от народа наши небожители! Они то свой зад везут в персональных авто и им пофигу желания населения! Герр Саенко, Вам необходимо учиться прежде чем предлагать бредовые идеи, которые направлены только на то чтобы перераспределить финансовые потоки в карманы нужных Вам структур! Вы пользуетесь некомпетентностью Кушнарева и продвигаете свои бредовые идеи плюя на мнение людей. Неправильно это!!!

Петя Водитель
2 июл 2018 в 11:31

Директор АТП Фетисов говорит что маршрутка и автобус это разные категории! D и E.
Фетисов, открой пдд и почитай что автобус и маршрутка это категория D. А категория E - это прицеп массой более 750 кг.

Гость
2 июл 2018 в 11:42

"Максимальное количество пересадок из одного конца города в другой не превышает двух, что соответствует требованиям госстандарта транспортных перевозок, — сообщили в мэрии."
так вот в чем весь подвох, сейчас практически в любой конец города без пересадок 24 руб,
а с нововведениями 2 пересадки итого 72 руб, так втихаря хотят поднять оплату в 3 раза

Гость
2 июл 2018 в 12:08

правильно, а то водители маршруток совсем обнаглели. когда хотят тогда и ходят, забивают салоны под завязку, хотя только должны заполнять посадочные места, для них пассажиры—скот. Автобусы более цивилизованно.

Гость
2 июл 2018 в 13:15

D это автобусы, а E это грузовики с прицепами. это руководитель транспортного предприятия сказал???

Гость
2 июл 2018 в 13:28

на наши налоги нам проблемы создают. для чего нам такие "слуги"?

Гость
2 июл 2018 в 14:55

Меня интересует вопрос до которого часа будут ходить автобусы? В прошлую субботу примерно около 18:45 довелось возвращаться с центра на 2-ую Краснодарскую и решено было воспользоваться автобусом 34А. В программе которая отслежиыает движение транспорта ( не помню название) было видно что на линии только один автобус который на тот момент двигался в сторону центрального рынка. Простояв на остановке 1час 40 минут так и не дождались, а этот единственный автобус ушел с линии. Пришлось ехать на маршрутке.

Вадим
3 июл 2018 в 04:59

Давно пора убрать маршрутки, дублирующие автобусные маршруты. У маршруток никаких расписаний, обязанностей. Сократят втрое если количество, то штат безработных пополнитс на 400 человек, не более. Не все маршрутчики - ростовчане, смогут работать дальше, ногде-нибудь в области.

Гость
3 июл 2018 в 07:35

Эти доводы в статье, плач Ярославны, обман и лапша на уши, как рассуждение о категориях в правах. Если Вам не выгодно работать, значит либо не можете организовать, либо много воруете.

Саркис
3 июл 2018 в 08:45

Поддерживаю реформу! Это лишь первый шаг к наведению порядка в системе городского транспорта. Стоит учитывать опыт других городов России и мира, где имеется удобный и комфортабельный городской транспорт.
И наши чиновники из областной и городских администраций должны пользоваться только городским транспортом!

Гость
4 июл 2018 в 09:32

Кошмар просто!!!!!!!! Уберут 98 маршрутку? Серьёзно? И на чем ездить на работу?????? Пешком теперь идти что ли?? Просто блин замечательная новость!! Я в шоке... Это явно придумали люди, которые сами на общественном транспорте в жизни не ездили!! Больные блин на голову!!! Неужели этому никак нельзя помешать???

Гость
4 июл 2018 в 09:37

На маршрутке я еду 20 минут, на автобусе тоже расстояние 40-45!!!!! Автобуса по маршруту, на котором я еду сейчас на маршрутке просто Нет!!!! И что делать мне теперь! Увольняться с работы, потому что мне не на чем ехать!?? Это просто ужас!!!

ЛёшКа
5 июл 2018 в 16:20

1. Я демократ, но социал.
2. Здесь можно написать мало, поэтому кратко.
3. Маршрутки это бич любого большого города.
4. Они появляются там где нет альтернатив.
5. Они являются в основном представителями компаний, которые раньше могли устанавливать цену и маршрут сами.
6. Единственный не диктаторский способ устранить - дать народу альтернативу
7. За 18 лет маршрутки сами себя не устранили, мало того вы приравняли их к общественному транспорту полностью.. нафига?
8. Исходя из 7 пункта при выборе цены в 30 или 80, вы бы что выбрали? пример 2001 год - 2.5 против 7.. но жители всё равно некоторые платили 7 рублей за качество и скорость.
9. Как итог я призываю к ликвидации ограничений которые были внесены на не муниципальный транспорт.
10. Аналитики уже давно должны знать популярные маршруты? в чём проблема пустить там муниципальный транспорт, хотя бы с периодом в 30 минут.

9 июл 2018 в 22:14

С каких пор девятка - это маршрутное такси? Да, там хёндаи ходят, но с льготным проездом и безналом. Редко ее видела в последнее время, но с ц.рынка до Приволжского удобно было добираться. А что некоторые маршрутки автобусами сделают (30,25,29) с возможностью платить безналом, это замечательно.