3 августа понедельник
СЕЙЧАС +28°С

Профиль пользователя

Voha

Пол: МужскойВозраст: 50Дата регистрации: 30.08.2010

На нашем сайте можно не только комментировать новости, но и вести авторские колонки. Почитайте, как это сделать, и напишите нам!

41 комментарий

14 мар 2020 в 09:33

Политологи и социологи НЕ говорят о конкретных вещах.
Упала цена на нефть, пусть доллар растёт, нежели повысятся налоги для населения или введутся новые. Депутат давно не «слуга народа», а «враг народа». Сам себя выбирает, сам придумывает законы. Я и мои знакомые, регулярно участвующие в выборах, за ЕдРо никогда не голосовали, а их большинство.
О какой потере социальной стабильности идёт речь, об отрицательной?
Не вижу конечной цели от этих поправок и не хочу понимать расчеты в относительных величинах. Мне всё равно какая зарплата у депутата и чиновника, но не всё равно, что Пенсионный фонд превратился в финансовую пирамиду, но НЕ всё равно, когда прожиточный минимум рассчитан на поддержание у человека его жизненных функций, то есть ниже уже летальный исход.
НЕ всё равно, что растёт инфляция высшего образования.
НЕ всё равно, что для врачей «Клятва Гиппократа» лишь обязательное чтение текста при получении диплома.
Голосование - это принятие решения, которому должны предшествовать УЯСНЕНИЕ ЗАДАЧИ и ОЦЕНКА ОБСТАНОВКИ. Так вот эти два важных условия за нас сделали ДЕПУТАТЫ.
В таком случае, варианты голосования за поправки могут выглядеть так:
ДА, НЕ ПРОТИВ
НЕТ, НЕ ПРОТИВ

13 фев 2020 в 06:25

Всего семь человек осталось!
Акция проведена, а как зовут ветерана?
Почему не перечислили всех остальных?
Позор пресс-службе.

1 ответ
16 авг 2019 в 22:14

Проект можно и нужно разработать.
А самое главное, уделить внимание количеству человеческих ресурсов. Ведь перевозка пассажиров - услуга трудоёмкая. А в метрополитене безопасность движения и перевозки пассажиров, а также транспортная безопасность должны соответствовать всем требованиям законов.

10 мая 2019 в 21:02

Кто его выбирал? Прихлебатель очередной. Где реальные дела, что хорошего сделано для народа?
Бывшие комсомольцы переобулись. Такого количества лапши уши уже не выдерживают.

1 ответ
7 мая 2019 в 09:11

В других городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, решили проблему с эвакуацией без федерального закона, а для Ростова нужен какой-то закон, позволяющий иметь доступ к персональным данным.
5 лет назад об этом шла речь. Нет желания. Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет- причину.
Вот Вам причина!

1 ответ
8 фев 2019 в 15:01

Христофор полностью в теме транспорта!
У него всё получится. Главное - контроль за работой АТП. И конечно же, кадры нужны компетентные. На линии больше работать и продвигать безнал. Ничего изобретать не нужно. Посмотреть как сделано в Питере и Москве. А после, требовать выполнения условий контрактов.

1 ответ
6 дек 2018 в 17:40

Купить автобусы и привлечь водителей. Тогда будут возить большие

6 дек 2018 в 17:37

Это не новость!
Так всё время было.
Но, не все знали реальную картину.

6 дек 2018 в 07:53

Категория Д должна быть у всех водителей общественного транспорта.
Иначе, это нарушение ПДД
«D: машины для перевозок людей по маршрутам, имеющие более 8 пассажирских сидений (автобусы)
D1: автобусы, имеющие от 9 до 16 пассажирских мест»
Так что езда без категории все равно, что езда без документов.

6 дек 2018 в 07:27

Все правильно!
Кадровый вопрос обязаны решать АТП.
Категория D и на маршрутки распространяется.
В целом, нужно наводить порядок в Ростове.

12 ноя 2018 в 09:31

В монастырях благодать!
Правильно сделали.

5 ноя 2018 в 09:31

Я думаю, что пассажиры, которые сейчас испытывают неудобства в новой маршрутной сети, приспособляться и найдут альтернативу, а чиновники подождут пока всё успокоится. Потом выйдут на эфир и скажут, какие они гениальные и какая эффективная маршрутная сеть.

3 ноя 2018 в 01:31

Уважаемые чиновники! Золотые вы наши! Не бережёте себя!
Всё о народе думаете!
Как он там на остановках, не устал, не замёрз, домой вовремя приехал?
Слов нет!!!!!!!!!

1 ноя 2018 в 21:17

Сами по себе автобусы ездить не будут.
Можно потратить много денег и стоять им в гаражах до «первой звезды»
Судя по ситуации загорится она далеко не скоро.

1 ноя 2018 в 21:07

Департамент транспорта давно перестал поддерживать интересы перевозчиков и как следствие пассажиров.
Интерес к важности и значению данной отрасли.
Бесполезная структура, работающая по принципу «Разделяй и властвуй»
Только жесткий контроль и порядок смогут исправить ситуацию.
А пока есть «любимчики» ситуация может привести к необратимым процессам или расходам бюджетных средств.
Все знают кто наступает на грабли не один раз. Одна из бед нашей Родины.
Плохо когда эта беда прорывается к власти.

1 июл 2018 в 10:35

Почти все новые трамваи сняты с гарантии по причине неудовлетворительного технического обслуживания.
Позор!!!!!

1 ответ