Недвижимость Страховая компания выживает жильцов из дома?

Страховая компания выживает жильцов из дома?

В Ростове страховая компания пытается выжить жильцов из дома №61 по пр. Буденновский. Об этом Dom.161.ru рассказывают сами жильцы. По их словам, страховщики приобрели на первом этаже дома во втором подъезде офис и незаконно пытаются обосноваться еще и в квартире на третьем этаже – среди жилых помещений. Терпеть «хоровод» клиентов компании отказались шесть собственников квартир и продали свое жилье. Жильцы двух квартир съезжать отказываются. В страховой компании заверяют, что собственники их шантажируют, пытаясь продать свои квартиры выше рыночной цены.

Спокойная жизнь жильцов дома по пр. Буденновский, 61 закончилась в 2013 году. Во втором подъезде на первом этаже открылся офис страховой компании. Однако одного нежилого помещения страховщикам оказалось мало: на третьем этаже они приобрели жилую квартиру. Но вместо офисной техники установили там студийные колонки.

«С раннего утра и до глубокой ночи в течение двух месяцев в квартире громко звучала музыка, – рассказала Dom.161.ru жилец дома Татьяна Чурилова. – Она звучала, как фонтан: сначала деликатно, потом музыкальные струи поднимались выше, что дрожали даже чашки в шкафу. Мы вызывали полицию. После вмешательства правоохранительных органов колонки вывезли, и музыка прекратилась. Но в отписке полицейские нам ответили, что найти лицо, нарушающее тишину, не представилось возможным».

После этого музыку в злополучной квартире №19 не включали. Но вскоре там сделали ремонт, и туда въехала страховая компания.

«То есть громкой музыкой они хотели нас выжить, – заверяет Татьяна Чурилова. – Страховщики ведут себя крайне некорректно. Утром в 7:10 приходит уборщица, стучит дверью по 100 раз, в подъезде грохочет. После этого приходят страховщики, и в нашем подъезде начинается «хоровод» их клиентов. По закону жилую квартиру нельзя использовать как нежилое помещение. В Жилищном кодексе говорится, что допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в ней на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан. То есть человек должен в этой квартире жить, а деятельность должна никому не мешать. Ты можешь быть переводчиком и работать на дому, можешь шить, стричь, но только ты сам, а не сдавать, чтобы у тебя там толпа народа работала страховщиками».

Жильцы стали обращаться во всевозможные инстанции. Архитектура им предоставила акт, в котором говорится, что компания выполнила в жилой квартире самовольную перепланировку.

«Там сделан офисный ремонт: убрали полностью кухню – перекрыли газ, воду, убрали мойку – согласно акту архитектуры. На бывшей кухне, по нашим сведениям, организован кабинет бухгалтера. В двух других комнатах сделана перепланировка, и там сидят страховщики. Мы терпим постоянное хождение по подъезду, громкие разговоры. Сплошное беспокойство!».

Жалобы жильцов возымели действие, и осенью 2014 года страховщики освободили помещение. В доме снова наступила тишина, но в январе этого года страховая компания в квартиру №19 вернулась. Громких соседей не выдержали практически все жильцы: в подъезде квартиры продали шесть собственников, несговорчивыми остались хозяева двух квартир.

«Они хотели купить наши квартиры. Но по той цене, которая бы устроила их, – говорит Татьяна Чурилова. – И вообще, представьте, что такое продать квартиру, когда всю жизнь люди в ней прожили. Ты обжился, привык к месту, купил мебель по размерам этой квартиры – те же сплиты, кухонный гарнитур. А теперь нужно искать другую квартиру, платить агентству неизвестно сколько тысяч, переезжать. И там снова делать ремонт. На это все нужны деньги. Той суммы, которую предлагают страховщики, не хватит на покупку равноценного жилья. Я живу в двухкомнатной квартире, а на их деньги смогу купить только однокомнатную».

В страховой компании нашему сайту заявили, что жильцы просто пытаются их шантажировать, желая продать квартиры выше рыночной цены. Квартира №19, действительно, имеет статус жилой, но генеральный директор заверил, что предпринимательская деятельность там не ведется. У них побывала жилищная инспекция и никаких нарушений, кроме небольшого недочета, не обнаружила.

«Мы хотим выкупить оставшиеся две квартиры и тогда делать ремонт. А пока никаких перепланировок мы не делали, – говорит генеральный директор страховой компании «МАКСИМУС» Евгений Идрисов. – Ажиотаж вокруг этой ситуации жильцы создают искусственно. Если хотят проживать в доме, пусть – они нам не мешают. Это мы им мешаем. Придите в дом понаблюдайте или установите камеры, и вы увидите, что нас там нет. Это наговор. Наши клиенты в квартиру №19 не ходят».

Однако жильцы продолжают настаивать на своем.

«Страховая компания пользуется этой квартирой, – рассказывает жилец дома Инна Назарьянц. – Я не могу сказать, что поток людей сейчас большой, но клиенты или сотрудники постоянно туда ходят. Видно, что это рабочее помещение. А насчет шантажа: мы вообще квартиры продавать не хотим. Мы хотим спокойно проживать в своем доме. К примеру, я здесь прожила 20 лет и съезжать не хочу. Татьяна Николаевна живет в доме с рождения. Нам предлагали квартиру на Портовой. Но нас устраивает место на Буденновском».

Фото: Фото Татьяны Чуриловой
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем