Всего в администрацию Железнодорожного района в 2012 году поступило 1 293 обращений граждан. Почти половина из них касается работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и вопросов благоустройства.
«К таким вопросам относятся рост тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг, капитальный ремонт домов, неудовлетворительное техническое состояние домов, канализование, благоустройство улиц, дворов, озеленение, освещение, ликвидация свалочных очагов», – отмечает управляющая делами администрации Железнодорожного района Оксана Чубарова.
По ее словам, помимо проблем ЖКХ, 229 обращений жителей посвящены вопросам строительства и архитектуры; 84 – касаются вопросов обеспечения законности и правопорядка.
Оксана Чубарова отметила, что в администрации района первостепенное значение приобрели качественные параметры работы с обращениями граждан. Обязательными требованиями к исполнителям являются полнота и конкретность ответов, указание реальных сроков решения проблем, а также мотивов отказа в удовлетворении просьб граждан.