RU161
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

760мм 20%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
Город Культура Очки Лепса и икона Стаса Михайлова: в Ростове представили эпатажную выставку музыканта Сергея Шнурова

Очки Лепса и икона Стаса Михайлова: в Ростове представили эпатажную выставку музыканта Сергея Шнурова

Горожане увидят, во что превратили мир известные бренды.

Горожане увидят, во что превратили мир известные бренды

Сегодня в донской столице открылась экспозиция «Ретроспектива брендреализма», которая создавалась при участии лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова.

Сам артист на выставку не приехал, но передал несколько десятков интересных, неординарных и даже шокирующих работ. Музыкант как-то заявил, что «главный экспонат на этой выставке — я. Даже если лично не присутствую, найти меня можно в каждой работе». Что примечательно, ни над одной из инсталляций Шнуров не трудился — вся экспозиция создавалась группой авторов, для которых артист служил скорее идейным вдохновителем.

— Брендреализм — это направление современного искусства, придуманное самим музыкантом еще десять лет назад, — пояснила координатор проекта Ангелина Рубан. — Экспозиция очень противорчевая и концептуально сложная, и каждый может трактовать ее по-разному. Но основная авторская задумка — показать зрителям, что они живут в обществе массового потребления, где истинные человеческие ценности заменены на бутафорию. Посмотрите вокруг, и вы убедитесь: люди окружают себя брендами, передвигаются на брендах, едят бренды.

На выставке можно полюбоваться действительно нетривиальными арт-объектами. Здесь есть и портрет Земфиры, вытканный на ковре уфимскими бабушками, «икона» Стаса Михайлова, очки Лепса на пустой (а может уже выпитой) рюмке, надгробный памятник девушке с айфоном и даже скриншоты из популярных клипов «Ленинграда», которые тоже стали брендом XXI века. Некоторые экспонаты выглядят не просто откровенно, но и в какой-то степени пошло, поэтому приходить сюда рекомендуется только с 18-летнего возраста.

«Ретроспектива брендреализма» будет открыта для ростовчан с 26 января по 18 марта в Ростовском областном музее ИЗО (пр. Чехова, 60). Стоимость взрослого билета — 450 рублей, студенческого — 350 рублей, школьного — 200 рублей.

«Гастроли»
«Лёгкое похмелье»
«Похищение»
«Лепс спел»
«Прощание с сахаром»
«Икона»
«Экспонат»
«Крещенские купания»
«Земфира жив»
«В граните»
«Айфон»

Фото: Александр Подопригора

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
ТОП 5
Мнение
Отношение к русским, цены на жилье и тоска по дому: российский инженер перебрался в Барселону — как ему там живется?
Анонимное мнение
Мнение
«Впечатляет бессмысленность этих усилий». Автожурналист — о крахе рынка электромобилей в России
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Ведут себя как животные»: студентка объяснила, почему носит оверсайз и боится быть красивой
Анонимное мнение
Мнение
Спела с Тимберлейком и исполнила мечту мужа: как россиянка отдохнула в Амстердаме
Анонимное мнение
Мнение
«Сталин бы за это расстреливал» Почему ростовчанка забрала дочь из обычной школы
Марина Рыбалкина
Заместитель главного редактора 161.RU
Рекомендуем
Объявления