20 января четверг
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (71)
Гость
27 июн 2016 в 11:09

менять срочно Горбаня, абсолютный ноль в организации общественного транспорта, как и в целом в экономике и ЖКХ

ОТВЕТИТЬ
Петербуржец
27 июн 2016 в 11:12

Напомни как господин менеджер, какие автобусы ходят по станиславского? по горького? по маршруту 7 трамвая? он вообще в курсе бреда какой он озвучил?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2016 в 11:46

Предлагаю практику для администрации города, перед созданием нового плана: господа из администрации полностью отказываются от машины и такси. Передвигаются на работу и с работы только автобусом (так как маршрутки не нужны). Пробуют доехать на рынок, в ашан, кино только обществннным транспортом. Только потом они смогут разработать научный план

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2016 в 11:46

Опомнились управляющие Ростова когда уже все разворовали и понастроили под воровство. Трамвай - самый экономичный транспорт, при правильных расположений веток, он будет приносить не прибыль, а сверхприбыль. Его можно пускать круглосуточно по городу, единственно что сдерживает его движение, это дтп на путях и неисправные трамваи на линии, которые закупоривают движение. При нормальной организации, этого всего можно избежать, а сейчас это просто невозможно. Все трамвайные парки переделаны в торговые центры или стоянки машин, с доходом в карман чиновников.

27 июн 2016 в 12:08

ничего удивительного - всё в стиле Горбаня - просто гений управления!

ОТВЕТИТЬ
гость
27 июн 2016 в 11:02

«Нужно, чтобы люди доезжали до Ростова и пересаживались в городской транспорт», – резюмировал Горбань. Так это только ему и нужно, а пассажирам нужно доехать одним транспортом из пункта А в пункт Б. Так раньше и разрабатывались маршруты, для людей. А год назад решили по другому: с двумя пересадками. это нормально. Иуды.

Гость
27 июн 2016 в 13:58

Да чего все разнервничались. Когда одна беда начинает заниматься другой, то все у них рушится.Все деньги распилят на стадии проектирования. А вообще, скоро все телепортацией пользоваться будем, так что маршрутки сами отомрут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2016 в 11:26

Я теперь не могу маршрутки, Но АВТОБУСЫ это жесть!!! я не смогу ими пользоваться летом! сердце реально не выдерживает духоты. А еще напрягает это новый вид издевательства-пересадки! дорого и тяжко! кто сказал, что это решенеие проблемы? скорее решение дополнительных вливаний в казну а людям от этого и холодно (на остановках зимой) и жарко (в автобусах летом)

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2016 в 11:50

Да и автопарк не мешало бы весь обновить

Ость
27 июн 2016 в 11:57

Про метро уже ни слова.

Александр
27 июн 2016 в 12:55

То что бездари и дармоеды управляю экономикой страны известно многим и давно уже не является секретом. И высказывание Горбаня об изменении маршрутов движения основано на очередной ИБД ( имитацией бурной деятельности) или на основе собственной выгоды...
Давно пора заставить ездить на работу государственных чиновников всех уровней на общественном транспорте. Принцип должен быть такой: На работу и с работы на общественном транспорте, а служебные поездки на служебных авто, если эти поездки, например дальше трех км от администрации. Вот тогда и будет и экономия денег бюджета и головы государственных дармоедов будут работать в нужном русле. И чиновники всех уровней не будут отрываться от народа, которому обязаны служить.

Гость
27 июн 2016 в 13:19

Безналичный расчет - профанация!!! Купить транспортную карту в терминале невозможно. Один принтер для печати карт на весь город это анекдот.

Лина
27 июн 2016 в 13:52

Перед принятием новой схемы разработчики должны полгода поездить на общественном транспорте и Горбань в том числе

Здравомыслящий
27 июн 2016 в 13:58

Срочно инициировать отставку Горбаня, пока он не реализовал этот бред!

Гость
27 июн 2016 в 13:10

Лучше метро начните строить! Все ровно без метро в Ростове через 5 лет будет большая попа!!!!! Хватит заниматься не тем делом! Нафиг этот стадион был нужен!!! Столько денег ввалили!!! И не надо рассказывать, что у нас для метро геология плохая,это отмазка для школьников! Давайте создадим петицию о строительстве метро!!!!

ОТВЕТИТЬ
вера
27 июн 2016 в 12:48

политрук должен служить в армии или отдыхать на пенсии, в лучшем случае подрабатывать будучи на пенсии сторожем

ОТВЕТИТЬ
Злая
27 июн 2016 в 13:41

Как можно убрать автобусы с маршрутов троллейбусов? А когда свет тютю, или авария, что не объехать и все рогачи стоят! Что тогда людям делать? Пешкарусом?! А мысль убрать вообще маршрутки- просто "гениальная"!!! Такая же как была закупить автобусы без кондиционеров!! Господин Горбань может пересядет из своего авто в эти автобусы?!!

ОТВЕТИТЬ
Ростовчанин
27 июн 2016 в 14:23

Единственное что нужно отменить в Ростове-на-Дону - служебный транспорт для госслужащих.
И ввести запрет им на использование своего транспорта и маршрутных такси.
Тогда они смогут разработать научно обоснованную, смешное какое название, схему движения городского транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Ростовчанин
27 июн 2016 в 11:55

А где обещанное воздушное метро по типу "пятого элемента"? )))) Это же какими нужно быть бездарными "специалистами", чтобы не решить вопрос с движением. ГОворит, что схема 2007 года. А сколько раз менялись маршруты за это время? Маршрутки с Садовой убрали на Красноармейскую. Теперь автобусы по садовой с интервалом в час ходят и везут дрова. А на Красноармейской пробки увеличились в два раза. Просто стоят авто в пробках.

ОТВЕТИТЬ
Амур
27 июн 2016 в 13:07

Метра не будет, бабки освоили, программа закрыта))))

Лина
27 июн 2016 в 13:54

Перед принятием этой новой схемы разработчики должны полгода в разное время суток поездить в общественном транспорте, особенно после 22-00, Горбань в том числе.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2016 в 11:33

Чиновники также намерены убрать маршруты-дублеры. Речь идет об междугородних автобусах, чьи маршруты нередко пересекаются с ростовскими городскими. «Нужно, чтобы люди доезжали до Ростова и пересаживались в городской транспорт», – резюмировал Горбань.
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/182223366246400.html
А схема будет работать в две стороны? Т.е. я, житель Аксая, должен по Ростову ездить на ростовском ОТ, пересаживаясь при вьезде в город? Ок, тогда все маршрутки в Мегу пусть едет до Ленты, а ростовчане там пересаживаются в другую маршрутку - до Меги. Ведь Мега - это не Ростов и ростовскому ОТ там делать нечего! А вообще, кой кому корона конкретно черепушку надавила!

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2016 в 11:17

Напридумывают,,, лучше не станет...

Гость
27 июн 2016 в 12:57

Это как из Ростова долететь до Адлера.Только через Москву.

Лина
27 июн 2016 в 13:55

Как в кино стана непуганых ид**тов

пассажир
27 июн 2016 в 13:56

Ну вот скажите мне, зачем на 34 маршруте так много маршруток? пока дождёшься автобус, как минимум 3-4 маршрутки проскочат. Таких маршрутов с автобусами и маршрутками в городе полно. В то-же время на Ростовское море уехать иногда бывает проблематично, ждёшь 20 мин. (а один раз 50 мин. в субботу утром прождал). А за это время 6 маршруток и тройка автобусов на Темерник проехала (последняя маршрутка полупустая). Где-то явный перебор, а где-то недобор.

Борис
27 июн 2016 в 16:15

Идею переноса автовокзалов политрук озвучивал еще работая зам губернатора, но ее с треском провалили Оказывается жив еще курилка Пускай посмотрит где находятся вокзалы в Москве Эта идея хороша для распила бюджета, так как придется производить строительство на новых местах, не будут же люди покупать билеты и ждать автобусы в степи. Где стройка там распил С какой стати чиновники ездят на работу в служебных авто? Поближе к народу, господа, тогда в городе будет больше порядка, а на съэкономленные деньги можно купить новые автобусы

Гость
27 июн 2016 в 16:29

В нашем городе пока что хреновенько, но еще можно жить. Однако руководство с этим старательно борется.

27 июн 2016 в 17:35

Оплачивать безналом смысл пропал. Скидка для владельцев транспортных карт исчезла

инна
27 июн 2016 в 10:59

т.е. в МЕГУ и Аксай по двойной цене ехать . Внутри города из-за Садовой надо платить вдвое, а теперь ещё придумали. Хорошая сейчас схема, не трогайте.
Лучше сами пересядьте на автобусы.

ОТВЕТИТЬ
Гена
27 июн 2016 в 14:54

Давайте сразу отменим фиксированную оплату проезда. А автобусах как в такси, больше проехал больше заплати. А то сядут дормоеды и катаются через весь город )))

ОТВЕТИТЬ
Незнакомка
27 июн 2016 в 14:13

Очередные бредни управленцев нашего города. Автобусы пыльные, грязные, душные,с засаленными сидениями, долго стоящие на остановка. Маршрутки такие же, только что быстрее ездят и есть какой-никакой ветерок. В час пик люди, как селедки в бочке. Причем, именно рабочий класс, те, кто налоги платят за такие вот "первоклассные условия" доставки в нужный пункт назначения. Подумайте наконец о людях, а не о том, как набить свои карманы и вытрясти последние копейки из рабочего люда!

Гость
27 июн 2016 в 12:06

И сколько стоит проект ?

ОТВЕТИТЬ
гость
27 июн 2016 в 17:52

Пройдут годы и Горбаню присвоят звание почётный гражданин Ростова и будут отваливать очень приличные деньги.А,как вы думаете? Заслужил за то,что натворил

Серж не горелый
27 июн 2016 в 20:00

Благодарные ростовчане с нетерпением ждут новостей про Горбаня и Голубева аналогичные с новостями о Н.Белых и директоре водоканала!

Гость
27 июн 2016 в 20:10

Меня терзают смутные сомнения! Почему в Амстердаме трамваи-автобусы-троллейбусы прекрасно уживаются на параллельных маршрутах? Да ещё и на одних и тех же остановках. Да ещё и в старом городе. Да ещё (экие подлецы) выдумали от вокзала центрального автобусный маршрут в аэропорт в дополнение к аэроэкспрессу.
Не, я понимаю, что Ростов - не Амстердам, конечно. В общем, какая-то ненаучная организация ОТ в Амстердаме.:)

Ёся
27 июн 2016 в 23:10

Метро! Метро! Метро!!! Сити-Менеджер живет в стороне Батайска, так там развязки строят! Надо ему переехать на Орбятальную и к 8-9 часам в центр на работу проехать! Вот тут и начнётся у него работа в большой пробке)))

Гость
28 июн 2016 в 00:35

Он хоть иногда думает что говорит и делает? Или он постоянно в коматозном состоянии? Может ему климат пора поменять вместе со своими бредовыми идеями.

Гость
29 июн 2016 в 00:26

Долой Горбаня!