Просто на дорожках сложно заработать - мало скрытых работ - нагрузка то от велосипедов не велика. А нет откатов - сразу не интересно и темпы маленькие...
Для начала нужно изменить в ПДД правило, по которому велосипедист о пешеходному переходу проезжую часть должен пересекать исключительно в пешем порядке.
Никто никогда не будет делать никаких рациональных велодорожек. Во-первых, это снижение доходов гсм, во-вторых, надо думать, как это сделать правильно, а тут проще запретить.
Так что дальше будем разгонять, как голубей, кегли с "велодорожки" на пушкинской.
"опоры освещения, лавки, малые архитектурные формы, указатели и зоны отдыха" - размечтались )) Тут автодороги отремотировать не могут, а вы про велодорожки цельных 95 км ))) Хотя конешна если брать плату с каждого велосипедиста по принципу системы Платон, да обязать всех горожан хоть раз в неделю кататься на велике, то тогда идея замечательная))))
Вот только от названия у меня в голове мысли о том как это в национальном стиле - С ямами, лежачими полицейскими, машинами на дорожке и рекламмой и главное ливневками по ширине колеса (можно и просто открытыми люками).
Геннадий Киселев, не то вы предлагаете им. Предложите им служебные автомобили поменять на новые, вот это они порадуются, и финансирование сразу найдется..
Они хотят еще сильней заузить дороги?!
Где посмотреть карту с вариантами велодорог?
Отдает тем же цинизмом и демагогией, как парковки для инвалидов.
Зато с водителей штрафов можно будет насобира-а-ать...
Мне рассказывал местный велосипедист, что в детстве владельцы велосипедов, если хотели мороженого, то ехали в Ростов. В Азове его тогда не было. Там его съедали и ехали назад, естествено асфальта на дороге Ростов - Азов тогда не было. Как и асфальтовых дорожек, но велосипедистов тогда практически никогда не переезжали. Вообще в цивилизованном мире человек давно может взять велосипед напрокат и поехать куда хочет, а в Ростове это не прокатит. России деньги на войну нужны. ЧМ будет или нет неизвестно, а война теперь будет всегда.
Был бы кто в этом заинтересован - проблем бы не было. Был в сентябре в Сочи, там везде отмечены велосипедные дорожки. Там, где проезжая часть позволяет - примерно полтора метра отмечено сплошной линией, где проезжая часть не позволяет - там часть пешеходной части отмечена. Никто ничего специально не строил. При реконструкции сразу заложили такие параметры и всё получилось просто классно. Я был со своим велосипедом и покатался там немножко. По самому городу и до олимпийской деревни за Адлером проехал. Должен сказать, что там эта идей воплотилась в жизнь. Я за три часа езды от Сочи до Адлера и обратно нигде не вьехал в какую - либо зону, где мне кто-нибудь или я кому-то могли помешать при движении. Я много проезжаю на велосипеде каждый сезон и прекрасно вижу и знаю, что данной проблемой ни одна живая душа не интересовалась из мэрии. Для отписки что-то подобное на северном отметили по пешеходной зоне и на Пушкинской, где постоянно пересекаются пешеходные и велодорожки, отметились и все.
7,2 километра - это пародии на велодорожки. Не смешите мои помидоры.
Если не умеете, лучше вообще не делайте. Я понимаю незнакомая вам техническая проблема, так наймите тех кто уже несколько десятилетий проектирует и строит. Один разок привезите специалистов из Европы, посмотрите, обучитесь. Как царь Петр делал, и будете в дальнейшем прекрасные прокладывать велодорожки. Не халтурьте и не позорьтесь.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)
Просто на дорожках сложно заработать - мало скрытых работ - нагрузка то от велосипедов не велика. А нет откатов - сразу не интересно и темпы маленькие...
Уже представляю себе реализацию: одноразовые асфальтовые дорожки с выбоинами, открытыми люками и прочим "национальным" ростовским стилем...
Для начала нужно изменить в ПДД правило, по которому велосипедист о пешеходному переходу проезжую часть должен пересекать исключительно в пешем порядке.
Никто никогда не будет делать никаких рациональных велодорожек. Во-первых, это снижение доходов гсм, во-вторых, надо думать, как это сделать правильно, а тут проще запретить.
Так что дальше будем разгонять, как голубей, кегли с "велодорожки" на пушкинской.
А что будет с велосипедистом, когда он въедет на дорогу в нашем - русском национальном стиле? Провалится в яму?
"опоры освещения, лавки, малые архитектурные формы, указатели и зоны отдыха" - размечтались )) Тут автодороги отремотировать не могут, а вы про велодорожки цельных 95 км ))) Хотя конешна если брать плату с каждого велосипедиста по принципу системы Платон, да обязать всех горожан хоть раз в неделю кататься на велике, то тогда идея замечательная))))
Вот только от названия у меня в голове мысли о том как это в национальном стиле - С ямами, лежачими полицейскими, машинами на дорожке и рекламмой и главное ливневками по ширине колеса (можно и просто открытыми люками).
Геннадий Киселев, не то вы предлагаете им. Предложите им служебные автомобили поменять на новые, вот это они порадуются, и финансирование сразу найдется..
Хочу велодорожку в стиле Майями, чтоб слева и справа пальмы, яхты, девочки.
команда горбаня на это не способна
Они хотят еще сильней заузить дороги?!
Где посмотреть карту с вариантами велодорог?
Отдает тем же цинизмом и демагогией, как парковки для инвалидов.
Зато с водителей штрафов можно будет насобира-а-ать...
Да пусть лучше часовню еще одну построят (сарказм)
Въехав в армянскую часть дороги можно остаться без велика
Мне рассказывал местный велосипедист, что в детстве владельцы велосипедов, если хотели мороженого, то ехали в Ростов. В Азове его тогда не было. Там его съедали и ехали назад, естествено асфальта на дороге Ростов - Азов тогда не было. Как и асфальтовых дорожек, но велосипедистов тогда практически никогда не переезжали. Вообще в цивилизованном мире человек давно может взять велосипед напрокат и поехать куда хочет, а в Ростове это не прокатит. России деньги на войну нужны. ЧМ будет или нет неизвестно, а война теперь будет всегда.
яндекс тож пусть делает сервис вело-пробки
Не нужно в национальном. Сделайте в европейском, и начните с обычных автомобильных дорог и тротуаров. Ростовчане устали от дорожного экстрима.
И мне денеюжку за велодорожки в систему Сократ
А потом введут "Аристотель" - аналог Платона, только для велосипедов.
По степени важности городских проблем - велодорожки вне конкуренции .
И так каждый день, как в Деревне Дураков, какого ещё колорита не хватает?
Был бы кто в этом заинтересован - проблем бы не было. Был в сентябре в Сочи, там везде отмечены велосипедные дорожки. Там, где проезжая часть позволяет - примерно полтора метра отмечено сплошной линией, где проезжая часть не позволяет - там часть пешеходной части отмечена. Никто ничего специально не строил. При реконструкции сразу заложили такие параметры и всё получилось просто классно. Я был со своим велосипедом и покатался там немножко. По самому городу и до олимпийской деревни за Адлером проехал. Должен сказать, что там эта идей воплотилась в жизнь. Я за три часа езды от Сочи до Адлера и обратно нигде не вьехал в какую - либо зону, где мне кто-нибудь или я кому-то могли помешать при движении. Я много проезжаю на велосипеде каждый сезон и прекрасно вижу и знаю, что данной проблемой ни одна живая душа не интересовалась из мэрии. Для отписки что-то подобное на северном отметили по пешеходной зоне и на Пушкинской, где постоянно пересекаются пешеходные и велодорожки, отметились и все.
Если такое случится,Дон повернёт вспять!!!
7,2 километра - это пародии на велодорожки. Не смешите мои помидоры.
Если не умеете, лучше вообще не делайте. Я понимаю незнакомая вам техническая проблема, так наймите тех кто уже несколько десятилетий проектирует и строит. Один разок привезите специалистов из Европы, посмотрите, обучитесь. Как царь Петр делал, и будете в дальнейшем прекрасные прокладывать велодорожки. Не халтурьте и не позорьтесь.
Слава великой мэрии и,не менее великому,Рабиновичу!!!
Нету в Ростове дорожек, НЕТУ !
Только кое где знаки висят и всё !
А водилы ящиков с болтами нас нисколечки не уважают... :'-(
Такое впечатление, что все проблемы в городе решены, осталось только велодорожки сделать...
Достали уже велосипедисты. Сколько на Пушкинской людей покалечили.Вообще запретить езду по пешиходгым зонам. Хотят кататься на дорогу пусть идут.
противно читать....
Самое главное-это, чтоб сеть велодорог в национальном стиле, не превратилась в автопарковку ,как и треугольник безопасности на Театральной площади.