RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

5 м/c,

сев.

755мм 32%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Стройка подкосила столетний дом в Ростове

7 июля 2014, 15:21
Гость
Гость
4 сентября 2014, 11:24
Прораб говорит студентам — практикантам: — Сейчас на стройку комиссия приедет — что б тут не случилось — делайте вид, что так и надо!. . Идет комиссия по стройке и тут с грохотом обваливается стена дома. Один студент смотрит на часы: — 10. 35 ! Ты смотри — точно по графику!
Гость
26 июля 2014, 05:57
Булавин отступил на 0 см.легко доказать ,достаточно посмотреть на фото.котлован вырыт сразу под забором.забор находится на расстоянии25-45см,теперь конечно в 2 раза дальше,о чем если пресмотреться можно увидеть тоже на фото(отместка от дома отошла на 4 пальца).хватит врать виктор анатольевичь.где ваше суперэго(т.е.совесть)не боитесь репутацию потерять?всех приглашаю в гости убедится в фактах,особенно колег виктора Анатольевича.
Гость
14 июля 2014, 16:04
Все это свидетельствует о бездействии мэрии в вопросах строительства и контроля за ним. Нарушения выхода за красные линии, по высоте здания и функционалу сплошь и рядом
Гость
11 июля 2014, 14:32
К вопросу о милиции.. Живем в многоквартирном доме, старый фонд. Примерно по такому же вопросу ( связанному с незаконным действием соседей) вызывали прошлым летом милицию. Наряд приехал быстро, но они абсолютно ничего не понимают в строительных нормах и правилах, просто постояли и посмотрели, не смотря на что у соседей не было никаких разрешений. Написали в милицию заявление с просьбой привлечь к Административной ответственности, пришел ответ через 1,5 мес. "Привлечь к Уголовной ответственности-невозможно, в связи с отсутствием состава преступления". АНЕКДОТ..
Гость
10 июля 2014, 07:16
Конечно откупается !!! Сажать таких "преображателей города"надо !!!
Гость
9 июля 2014, 22:05
Интересно ПРОКУРАТУРА где? Милиция как реагирует? Или "МОЛОДЧИК" всем проплачивает. А то как не в том месте припарковался . машину эвакуируют, штраф, а здесь дом рушит, людей без крова оставляет- и ничего, СПЯТ все!
Гость
9 июля 2014, 18:33
Уважаемая Марина! Ваш преображатель города лишает единственного жилья медсестры, которая еле-еле, по всей вероятности , насобирала на эту "холупу" ,как вы выражаетесь!!! Никто не подумал как она ходит на работу и лечит больных, и с каким настроением возвращается в ползущий дом?
Гость
9 июля 2014, 18:15
Перекрёсток Пролетарской и 35й линии (69й дом?) - вообще без документов 3хэтажка возведена вплотную к соседнему дому, в январе 2011 года сгорела(! тут в новостях проходило) соседи чудом не пострадали - и что же - опять то же самое выстроено. Пожарники такое строение просто не допустили бы! А власти Пролетарского района куда смотрят?
Гость
9 июля 2014, 12:11
28 Линия, дом 10, стройка 16-ти этажки разрушает рядом стоящий дом! трещим по-швам! Достали эти горе-строители!
breakwater

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2014, 12:07
Год назад затеял стройку на Западном поселке. Разрешение получал официально. Разрешили строить в 1 метре от забора, просто по моей просьбе. Ничего не платил. Сосед, адвокат, поднял шум, что близко. Махал перед носом документами, что должно быть 3 метра. Не стал воевать, отодвинулся. Но там не было строений, кроме туалета летнего. А у двух других соседей и дома и флигель близко. В архитектуре потребовали обратиться в экспертизу, чтобы они написали рекомендации. Стоило около 15000 р. по квитанции. Там, после обследования участка, создали документ на нескольких листах с предписанием сделать противопожарную пропитку горючих конструкций и установки противопожарных ставней практически на все окна или водяную завесу. Однако, не дешево... У меня с соседями мир, поэтому, скорее всего, ставни или водяную завесу я делать не буду, все равно никто проверять не станет имхо. Но в теории, соседи могут обратиться в суд и потребовать, чтобы я это сделал. Еще по поводу окон. Если строение стоит в 3 метрах от межи, все равно сколько окон и куда смотрят. Если ближе - требуется разрешение соседей. Дом тот видел. Строится с нарушениями. Застройщик либо борзый, либо проплатил кому-то. Правда, строительный материал д***мовый, скорее всего, строится не олигарх. Гаишникам вообще пофиг все, хотя место поганое.
Гость
9 июля 2014, 09:26
Живу рядом. Дом строят со всевозможными нарушениями. Фасад построен по над дорогой (тротуар заняли), дорожные знаки свернули, в этом месте в зимнее время очень аварийный участок дороги, и если до строительства дома машины бились друг о друга, то в эту зиму будут разбиваться о стены дома. Дорога узкая с большим уклоном, дом строят на перекрёстке пер Державинский и ул Седова. Властям надо обратить внимание на эту стройку.
Гость
9 июля 2014, 12:00
Они уже обратили сейчас еще пару этажей сверху построят и все - а потом и власти ничего не сделают!!!
Гость
9 июля 2014, 12:43
это другая стройка . На Державинском строят многоквартирный дом
Гость
8 июля 2014, 23:09
Конечно , пусть преображают город, но на законных основаниях! Если вы внимательно читали, то смею заметить , что у застройщика нет разрешения на строительство!!
Гость
9 июля 2014, 12:42
так судя по фотографиям он и не строит а укрепляет участок, чтобы ее халупа ( тоже стоящая близко к меже ) не упала к нему. спасибо пусть скажет
Гость
9 июля 2014, 21:59
Гость
9 июля 2014, 12:42
так судя по фотографиям он и не строит а укрепляет участок, чтобы ее халупа ( тоже стоящая близко к меже ) не упала к нему. спасибо пусть скажет
Вы других фотографий не видели, которые сняты в мае и июне (их рассматривают на видео корреспонденты) , где под фундаментом дома дыра метра два в ширину и МЕТР в ГЛУБИНУ! А сейчас прикрыл металопрофилем , а дыра осталась, скоро туда весь дом и провалится........вместе с медсестрой.
Гость
9 июля 2014, 22:08
Гость
9 июля 2014, 12:42
так судя по фотографиям он и не строит а укрепляет участок, чтобы ее халупа ( тоже стоящая близко к меже ) не упала к нему. спасибо пусть скажет
А ты ли не тот горе-застройщик, "благотворитель" которому жильцы "ОДЫ" петь должны?
Гость
8 июля 2014, 18:42
Господи находятся же еще люди, кто в центре хоть что то хочет перестроить - хоть как то этот клоповник преобразить. Это же позор для города в 3 кварталах от центра нагромождения развалин которые не представляют ценности никакой. Я живу на Грибоедовском спуске так вот внизу на спуске к таможне живут люди в деревянных домах сколоченных из ящиков и греются электричеством которое воруют, а дети местные купаются в нечистотах которые текут сверху. Вот про это бы репортаж сняли показали чем город живет изнутри. А тем кто хочет преобразить город давали бы зеленый свет а не поливали грязью
Гость
8 июля 2014, 20:23
полностью согласен с Мариной
Гость
9 июля 2014, 10:34
Боже ж мой! Считаете они добровольно предпочли халупы на Грибоедовском трешке в "Голубых елях"?
Гость
8 июля 2014, 13:32
Несколько лет назад медсестра приобрела долю в 100-летнем доме в центре города рядом с пустым участком. Наивная что ли? Рано или поздно будет строительство у соседа. Твой дом и так на ладан дышит, без стройки. Надо быть осмотрительным. А хозяева на участки в центре всегда есть, даже если их и не видно по соседству.
Гость
8 июля 2014, 19:55
а мы 14 лет назад купили дом по соседству с пожилой женщиной.Недавно она умерла,а ее сын прямо рядом с нами строиться стал.Осмотрительнее надо быть-не покупать дом рядом со старушками!
Гость
8 июля 2014, 12:46
странная история: женщина хотела приватизировать, так хозяин участка не нашелся. а тут вдруг объявился, да еще и из другого города. и не удивлюсь, если там планируется не индивидуальный дом, а домяра семей так на 5-6. посмотреть бы на договор купли участка, а то может там Вася Пупкин был хозяином, а потом за 5 копеек продал участок этому товарищу из ессентуков. а тот теперь будет выжимать из участка выгоду по-полной.
Гость
8 июля 2014, 12:24
Я тоже живу в 100-летнем доме, толщина стен 50 см. И трещины есть, образовались от бомбежки во время войны. Если кто-то будет копать в метре от нас он тоже поедет. И вообще изначально в градостроительном кодексе было расстояние 3 метра. Но в угоду новеньким богатым домовладельцам Ростовской Думой было изменено до 1 м, которым в "условиях сложившейся архитектурной застройки" можно пренебречь, особенно если рядом в старом доме живут 3 женщины.
Гость
8 июля 2014, 11:16
35 линия 6 поликлиника дала трещину по той же причине! А здание постарше будет! Вроде как первая поликлиника в нахичивани... Только там вроде сосед купил разрешение задним числом...
Гость
8 июля 2014, 10:42
В Кировском районе сначала надо возводить опорные стены, а потом вести строительство. Сначала сползёт дом медсестры, а потом все следующие за ним по наклонной.
Гость
8 июля 2014, 10:41
Застройщик лукавит.Он потому и разрешение не брал, что закон уже нарушил. До соседнего дома 1м,говорит? Как бы не так! Есть еще противопожарные нормы - не менее 6м! Надеется,наверное,что соседи этого не знают.Потом баки им забьет и через суд узаконит.Так что насчет л**а,"ростовчанин",давайте не будем.
Гость
9 июля 2014, 00:49
О каких 6 метрах речь? Минимальное расстояние до ветхого жилья 12 метров, далее на основании того, из чего сделано жилье уменьшается это расстояние. При у словии спец ТУ это расстояние может быть значительно меньше, мне, например, дали разрешение отступить от границы участка 2,4 метра!
Гость
9 июля 2014, 09:38
Гость
9 июля 2014, 00:49
О каких 6 метрах речь? Минимальное расстояние до ветхого жилья 12 метров, далее на основании того, из чего сделано жилье уменьшается это расстояние. При у словии спец ТУ это расстояние может быть значительно меньше, мне, например, дали разрешение отступить от границы участка 2,4 метра!
Вы правильно сказали: "СПЕЦ ТУ". Там такие спецЫ работают, что мама не горюй. Любой каприз за ваши деньги.
Гость
16 июля 2014, 21:10
На все сто согласен с Вами!!!! Нормы должны соблюдать буржуи!!! Пусть буржуй отступит от каждого забора по 6-12 метров для всяких "норм", которые мы выдумаем ему сами! А в центре построит себе стелу вместо дома. А наш дом пусть стоит в 80 сантиметрах от забора!! (очень хорошая фотография). Повторю, нормы должны соблюдать буржуи, а мы их будем просто "доить". Странно, что Вы уже даже знаете какое решение примет наш справедливый суд.
Гость
8 июля 2014, 09:59
да сейчас такие соседи только и ждут в этих районах чтоб кто то пришел и купил их развалюхи. Наверняка же сейчас шантажируют застройщика выкупом.
Гость
8 июля 2014, 13:29
А что имеют полное и законное право! Слюнки подберите и не завидуйте
Гость
8 июля 2014, 07:11
Ржал до упаду!!! Столетний дом дал свою первую трещину!!! За счет богатенького буржуя хотят поправить свое материальное (жилищное) положение. Просто этот столетний дом вначале шел под снос и люди покупали в нем доли с прицелом, что мэрия выдаст им квартиры(пусть напишут сколько там человек, включая детей "прописано" - 25!!!!). Но мэрия не торопится раскошеливаться. И вот нашли л**а для развода.
Гость
8 июля 2014, 10:53
Ну, что, в точку!!!
Гость
8 июля 2014, 13:28
Смейтесь дальше, у меня квартира в доме 1895 года постройки (парамоновский дом), и там нет ни единой трещины, и домов таких много, а сегодня строят хлам, а мой еще сто лет простоит, так вот если б всякие деятели не подкапывали фундамент то ничего бы рушилось глупенький вы наш Смехатун
Гость
8 июля 2014, 16:11
Гость
8 июля 2014, 13:28
Смейтесь дальше, у меня квартира в доме 1895 года постройки (парамоновский дом), и там нет ни единой трещины, и домов таких много, а сегодня строят хлам, а мой еще сто лет простоит, так вот если б всякие деятели не подкапывали фундамент то ничего бы рушилось глупенький вы наш Смехатун
Не смешите. Эти дома в хламе уже. Кто их не видел? Тут все Ростовчане, а Вы сказки про парамоновские дома без трещин рассказываете.
Гость
7 июля 2014, 18:53
Интересная медсестра - хотела приватизировать соседний участок. А сколько он стоит на Седова? Купила столетний дом на трех хозяев - ну и живите там, зачем вам соседний участок? То, что строители ущемляют права соседей, и валится дом - это безобразие, здесь соглашусь. А может, под шумок, предъявляются претензии строителям зря? Есть ли акт технического состояния (или как его правильно иначе называть) дома до стройки?
Гость
8 июля 2014, 08:11
Вы вообще оригинальный? может когда на вышу машину кирпич с пятого этажа упадет у Вася страховая попросит акт тех/состояния до падания кирпича? а то ведь может так и было уже с кирчичом в крыше и продавалась, )))) думайте что пишете, выдумываете какие то акты
Гость
7 июля 2014, 17:49
Тут пятиэтажки и выше заваливаются от подобного строительства а она о своей халупе беспокоится.
Гость
8 июля 2014, 08:08
Ты наверное дома не имеешь, живешь на съемном и ни о чем не беспокоишься, я поддерживаю женщину, тем более медработника! нужно обращаться в суд, 1. запретить незаконное строительство, 2 о возмещении вреда имуществу
Гость
7 июля 2014, 17:22
Построят там гостиницу, вообще весело будет)))....
Гость
7 июля 2014, 20:11
А если гастерами заселят - вообще веселуха полная!
Гость