![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Проект «HR-бренд» в течение шести лет проводится на федеральном уровне, учреждаются в том числе региональные премии. Кадровую политику крупнейших компаний оценивают в Сибири, Урале, Нижнем Новгороде и Татарстане. В 2012 году впервые пройдет «HR-бренд Юг». О том, насколько значимо это событие для бизнес-коммуникаций нашего региона, говорит генеральный директор «АГТ-Юг» Яна Алексеева.
«Я хочу сказать, что, во-первых, эта премия – это очень большая работа. Потому что специалисты, которые работают в бизнесс-коммуникациях, и топ-менеджеры все как один скажут: построение репутации – это самое сложное сегодня, самое долгое и трепетное дело, которое требует ювелирной работы целой группы профессионалов. Не только пиарщики и маркетологи, но и другие люди, работающие с коммуникациями, занимаются этим. Это топы и сами собственники.
Спасибо HeadHunter за то, что они учат компании, в том числе российские, заботиться о своем бренде. Работая с нашим крупным бизнесом, я могу сказать, что сейчас по Югу, наверное, не назовешь ни одной компании, которая бы не занималась HR-брендингом. Но еще три года назад это казалось довольно сложной задачей.
Поэтому эта премия – большой вклад в коммуникацию и бизнес-среду региона. Мы знаем, какой это вклад в рынок. Он не сразу заметен, но через какое-то время люди начинают говорить, что они внедрили какие-то вещи в компании, которые услышали от своих коллег или где-то еще».