К дискуссии по поводу социальной рекламы призвал горожан мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев.
«Вы давно обращали внимание на рекламу, размещенную в городе? Особенно на растяжки? Проктология, урология, гинекология. Я не спорю, информация о таких центрах и клиниках нужна. Но не на центральных же улицах города! Что о ростовчанах наши гости подумают?» – рассуждает градоначальник в своем блоге.
Отметив, что не все покупается и продается, Михаил Чернышев предложил заняться продвижением обычных человеческих ценностей, к которым причислил любовь к детям, родителям, родному городу.
«Вот сделать бы такую рекламу, которая бы заставила человека задуматься – а, в самом деле, почему бы не собрать родственников просто так, к примеру, на пикник, – пишет мэр Ростова. – Почему бы нам не придумать такую рекламу, которая пропагандировала бы здоровый образ жизни, учила бы не мусорить на улицах?.. Еще я бы хотел, чтобы такая реклама в Ростове отражала своеобразие нашего города, показывала, что быть ростовчанином – это здорово».
Свой пост Михаил Чернышев завершил предложением придумать короткие лозунги.
«Это, кстати, очень трудное занятие», – констатировал глава администрации Ростова-на-Дону.