В мэрии Ростова состоялась презентация «Единой диспетчерской службы ЖКХ», которуюпровел директор компании «АИС «Город» из Ульяновска, где эта информационнаясистема успешно работает с 2008 года.
В случае создания такой диспетчерской службы в нашем городе ростовчанамдостаточно будет просто позвонить по многоканальному телефону «05», откудазаявка по отдельной кабельной сети попадет к непосредственным исполнителям,подключенным к информационной системе.
По словам директора Единого информационно-расчетного центра Ростова-на-ДонуСтанислава Аврамца, внедрение такой системы в нашем городе крайне необходимо,так как действующая служба «05» не отвечает современным процессаминформатизации. Рабочие места диспетчеров не оборудованы компьютерами, а всезаявки заполняются вручную.
«Безусловно, внедрение такой системы повысит качество оказываемых услуг. Унас будет уверенность в том, что ведется полный учет заявок. При этом будетобеспечен контроль за их исполнением и прозрачность процесса. К тому же у наспоявится больше инструментов защищать интересы ростовчан, проверяя исполнениезаявок», – цитирует слова мэра города Михаила Чернышева управление информации.
По итогам совещания было принято решение о создании при администрации городарабочей группы, которая займется подготовкой к внедрению в Ростове-на-Донуинформационной системы «Единая диспетчерская служба ЖКХ».