
Поделиться

Поделиться
Включаешь заднюю передачу – и в салонном зеркале появляетсянебольшое окошечко с «кормовой» камеры, показывающей панорамный вид назад.Траектория движения кузова расчерчена направляющими линиями, которые изгибаютсяпри повороте руля. Поперечные полоски отражают расстояние до препятствия. Тригода назад такой опцией щеголял Audi Q7, а теперь – Hyundai ix35. Выключаешьзажигание – и голубые колодцы приборной панели гаснут, как сцена передантрактом. Занавес.
После поездки на ix35 понимаешь, что цель корейскихавтопроизводителей – встать вровень со старожилами рынка – достигнута.Агрессивный дизайн нового кроссовера никто не назовет безликим или неузнаваемым,список оборудования включает все мыслимые «гаджеты», иные из которых не найдешьна японских или европейских одноклассниках. Панорамная крыша, системанавигации, 18-дюймовые литые диски, бесключевой доступ – и это не считаятрадиционных систем, вроде климат-контроля, ESP и круиз-контроля.

Поделиться
А двигатель? Современный двухлитровый дизель развивает 184л. с. – форсировке 92 л. с./л позавидует большинство бензиновых моторов. Онагрегатируется только с современным шестиступенчатым автоматом, и комбинацияпроизводит впечатления: на любой скорости ускорения длятся и длятся, пока жмешьна педаль, словно нет ни переключения передач, ни снижения момента на высокихоборотах. У «автомата» есть ручной режим, но желания пользоваться им невозникает, потому что переключения всегда своевременные и незаметные.
Журналисты, тестировавшие ix35 до меня, сетовали на весьмажесткую подвеску, и по сравнению с Tucson машина действительно гораздоотчетливей воспроизводит профиль дороги, однако тряскости не чувствуется –рельсы и крупные выбоины колеса обкатывают без нервозности. «Ужесточенная»подвеска хороша на плохом асфальте или грунте, поскольку исключает раскачку иснижает вероятность пробоя. Собственно, ix35 не предназначен для серьезногобездорожья, о чем говорит дорожный просвет в 170 мм (при полной загрузке), нона разбитой гравийке кроссовер чувствует себя весьма уверенно. Кроме того, ix35смог одолеть горки с ломаным профилем на Шершневском карьере, а спускаться сних безопасно помогал горный «круиз-контроль». Полный привод с автоматическимподключением задних колес облегчает подъемы на скользкие пыльные кручи и будетособенно эффективен зимой.

Поделиться
Отдадим должное и компоновщикам. Длина автомобиля – всего4,4 метра, то есть примерно как у Ford Focus в кузове хетчбэк, но на второмряду не теснее, а багажник почти в два раза больше «фокусовского» – 591 литр!
Hyundai ix35 – это модный городской кроссовер. Его можнозаказать в одном из девяти вариантов, не считая возможности оснащениядопоборудованием. Есть базовая версия с двухлитровым 150-сильным бензиновыммотором с приводом на одну или обе оси, с механической пятиступенчатой илиавтоматической шестиступенчатой коробкой передач. Кроме того, есть безнаддувный136-сильный дизель в паре с «механикой» – хороший вариант для тех, кого значительныеежегодные пробеги заставляют думать о расходе топлива. Наконец, можно выбратьмощный 186-сильный трубодизель, который идет только в паре с автоматом. БазовыйHyundai ix35 стоит от 899 900 рублей.
Hyundai Santa Fe гораздо больше ix35 и сосредоточен наездовом комфорте. Подвеска мягче, и реакции задемпфированы в угодупассажирскому комфорту – никто не любит болтанку на разгонах и в поворотах,особенно на втором ряду. Даже мощный 197-сильный турбодизель толкает машинувперед приливной волной, как будто бережет пассажиров от лишних стрессов.
Подвеска мягче, чем на ix35, а руль чуть тяжелее, чтооблегчает корректировки траектории на большой скорости. На холмистом «эскизе»дороги, ведущей мимо частного сектора к новостройкам на северо-западе, Santa Feрасцветает окончательно: подвеска сглаживает рельеф, но не достает раскачкой.Просвет на 30 мм больше, чем у ix35, так что для умеренного вседорожья «СвятаяФе» подходит лучше.

Поделиться
Santa Fe впечатляет изобилием места на втором ряду ипо-настоящему грузовым багажником объемом под 1000 литров, которыйувеличивается вдвое при складывании сидений. В принципе, Santa Fe хорошоизвестен россиянам, и на тест-драйве подтвердил реноме идеального автомобилядля семьи и дальних путешествий. Базовый Santa Fe стоит 999 990 рублей.
Как и ix35, он предлагает клиенту множество вариантовсиловых агрегатов, трансмиссий и комплектаций. Привод 2WD или 4WD, 174-сильныйбензиновый мотор или 197-сильный дизель, механическая или автоматическаякоробка передач (обе шестиступенчатые).
Hyundai ix55 – это другая планета. Садишься в салон сшироченным подлокотником между сиденьями, поворачиваешь псевдоключ, и руль«вспоминает» последнюю настройку – до этого он был поднят максимально вверх,чтобы облегчить посадку. Трогаешься – точно отчаливаешь на катере, степенно иосновательно. Но чем быстрее едешь, тем меньше корабельных ощущений: подвескахорошо держит горизонталь, 239-сильный дизель отзывается приятным подхватом наразгоне, машину не штормит на плохих дорогах. В целом ix55 показался самымсбалансированным автомобилем из трио – он напрочь лишен намеков на активнуюезду, но для спокойных перемещений подходит лучше всего. Чувствовать себямаксимально комфортно позволяет богатая оснащенность: к примеру, регулировкисидений и руля – с электроприводом, для задних пассажиров предусмотрен пультуправления климатом и подогрев сидений, кожаная отделка не оставит равнодушнымилюбителей роскоши (и все это – в базе!)
За счет статусной внешности, шикарного салона и мощногомотора автомобиль подходит для представительских задач, к примеру для встречиделовых партнеров в аэропорту или поездок на рабочие встречи. Причем рабочуювстречу можно назначать не только в центральном офисе Челябинска, но и вобластном центре, где дороги ремонтировались последний раз еще при Ельцине.Семиместный трансформируемый салон позволяет менять баланс между пассажиро- игрузовместимостью.
Hyundai ix55 бывает только полноприводным и оснащаетсятолько шестиступенчатыми «автоматами». Двигателей два: 3,8-литровый бензиновыйV6 (264 л. с.) или 239-сильный турбодизель – кстати, один из самых современныхдизелей в мире. Комплектация сформированна по принципу «все включено», а ценасоставляет 1 869 900 рублей за бензиновый автомобиль и 1 899 900 – задизельный.