RU161
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

752мм 42%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес Как не попасть на банкротство туроператора?

Как не попасть на банкротство туроператора?

Ростовчане стали значительно реже выезжать на отдых за границу из-за банкротства ряда крупных игроков рынка. Плюс к этому планы на отдых подпортила информация о закрытии ростовского аэропорта на ремонт в сентябре этого года. Местные турагентства пытаются исправить ситуацию низкими ценами на туры. Однако не стоит впадать в крайности и ждать «бесплатного» отдыха. Слишком большие скидки могут обернуться большими проблемами. На что обращать внимание при покупке тура в бархатный сезон, Dengi.161.ru спросили у экспертов.

Ростовчане стали реже выезжать за границу по двум причинам. Первая – падение платежеспособности населения, вторая – настороженность и боязнь оказаться в числе тех туристов, чей туроператор неожиданно объявит о банкротстве. Однако стоимость путевок на сентябрь-октябрь сейчас чуть ниже, чем в прошлом году. Поэтому любителям бюджетного отдыха стоит присмотреться к турам уже сейчас, но аккуратно.

По данным Ростуризма, волна банкротств туроператоров оставила без полноценного отдыха 65 тысяч россиян. Многих туристов крах турфирм застал врасплох прямо на курортах. Как рассказывает член правления региональной ассоциации туристических организаций Игорь Косицын, оставшиеся на рынке крупные туроператоры из-за нестабильности на рынке были вынуждены скорректировать полетные программы в регионах.

«Отмечен небывалый спад продаж, поскольку люди стали осторожнее бронировать путевки на дальние даты. Именно поэтому сегодня очень много горящих туров в Египет, Турцию, на Кипр и другие безвизовые страны. Горят все направления, очень много свободных мест, что не свойственно для августа и сентября», – говорит собеседник сайта.

По словам директора по развитию ТК «РУССО ТУРИСТО» Андрея Якубова, обращаться за путевкой нужно в проверенную компанию и бронировать не тур с большими скидками, а тур по адекватной цене, так как в России разоряются те компании, которые дают большие скидки. Признаки приближающего банкротства очевидны даже простым потребителям.

«Первый признак, это те – кто дают скидку больше 5% – это уже бомба замедленного действия. Потому что есть экономика бизнеса, зарплаты людей, налоги, аренда, реклама. Если кто-то закладывает свои деньги, чтобы клиент поехал и отдохнул – это должно быть подозрительно. Ведь никто на самом деле своих денег не отдаст, а возьмет их из туристов же. Как?! Вариант первый: с этих денег не платятся налоги, то есть везутся туроператору в конверте. Второй вариант: не страховать туриста должным образом, как правило, не оформлять защиту от невыезда. В этих обоих вариантах получается, что данный турист-подснежник, как мы говорим, ни в каких договорах и соглашениях не значится, а значит, такой турист в трудную минуту не может рассчитывать даже на турпомощь, например, когда из отелей выселяют или самолет не прилетает», – объясняет эксперт.

«Стоит насторожиться, если цена тура ниже рыночной. Но, к сожалению, кажущаяся дешевизна привлекает некоторых потребителей. Хотя уже было множество разъяснений касаемо низких цен и горящих туров. Любой продукт не должен продаваться ниже себестоимости, а компания не должна работать себе в убыток, раздавая скидки. Это путь в никуда. Туроператоры все тщательнее организуют полетные программы, ценовую политику, проводят сезонные акции. Поэтому горящие туры практически отсутствуют. А скидки, которыми заманивают некоторые агентства, показывают только то, что агентство уже стоит на грани разорения и из последних сил старается привлечь хоть какие-то средства», – говорит исполнительный директор «Туристической Компании Спутник» Сергей Ануфриев.

Эксперты советуют обязательно смотреть на то, сколько лет компания на рынке, смотреть отзывы на форумах, смотреть, сколько компания вкладывает в себя денег (есть ли сертификаты, дипломы), сайт должен быть приличный, обязательно должно быть присутствие в соцсетях, должна быть маркетинговая активность, а персонал должен быть обученный. Выбирать нужно то агентство или того туроператора, где все эти признаки имеют положительное значение.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем