26 января среда
СЕЙЧАС -3°С

Лариса Сулацкая, управляющая филиалом «Ростовский» банка «ГЛОБЭКС»: «Мы даем возможность клиентам минимизировать расходы за РКО и даже выйти в плюс»

Поделиться

Поделиться

Помимо выгодных условий по депозитам и кредитам, клиенты ищут во взаимоотношениях с банком качественного расчетно-кассового обслуживания. Как правило банки предлагают корпоративным клиентам пакетные продукты по РКО. Они существенно упрощают взаимоотношения между банком и предприятием. Об индивидуальных предложениях по РКО и о том, какую выгоду они могут принести клиентам рассказала управляющая филиалом «Ростовский» банка «ГЛОБЭКС» Лариса Сулацкая.

Какие новшества появились в услугах вашего банка?

– Новизна всегда хороша, так как открывает новые возможности для наших клиентов. Другое дело, что когда меняются регулятивные документы Центрального банка, и мы вынуждены требовать больше документов от клиентов. Не все клиенты относятся к этому с пониманием, хотя все эти изменения направлены на прозрачность бизнеса клиента для банка. Это позволяет предлагать клиенту более подходящие услуги. Ведь, чтобы удовлетворить цели, поставленные клиентом, необходимо его знание.

– Можно ли зарабатывать на взаимоотношениях с банком кроме размещения депозитов?

– За счет качественного обслуживания вы получаете тот инструментарий, который необходим во взаимодействии с вашими партнерами. В случае с расчетно-кассовым обслуживанием (РКО) мы нашли верный алгоритм. Мы работаем с клиентами до 19:00 в режиме реального времени, сеансы связи с ЦБ мы осуществляем каждые полчаса. Мы осуществляем начисление процентов на остатки на расчетных счетах согласно выбранному тарифному плану. Сумма может быть от 300 тыс. рублей, а ставка до 3,75% годовых. Тем самым мы позволяем клиентам минимизировать расходы за РКО и выйти в плюс во взаимоотношениях с банком.

–  Когда мы пользуемся пакетными предложениями банка, это значит, что ушел индивидуальный подход?

– На самом деле, подобные пакетные продукты упрощают для корпоративного клиента выбор банковских услуг. При их разработке как раз и учитываются характерные особенности бизнеса конкретной группы клиентов. Главное достоинство готовых тарифных планов – реальная возможность оптимизации расходов предприятия. Поэтому пользоваться ими удобно и выгодно – часть услуг внутри тарифного плана клиент получает с дисконтом. Но если клиент не может подобрать тарифный план с подходящими ему параметрами или не хочет пользоваться готовым предложением, он может самостоятельно либо при помощи специалистов банка выбирать нужные ему услуги. Так что, индивидуальный подход никто не отменял. Просто мы предлагаем различные пути его реализации.

Филиал «Ростовский» банка «ГЛОБЭКС» находится по адресу: ул. Б. Садовая, д. 83/48. Телефон: (863) 299-41-00, (863) 299-41-14.

– Какие есть примеры тарифных планов РКО, которые предлагает ваш банк?

– Для каждой группы клиентов есть свой тарифный план, удобный для обслуживания именно его вида деятельности. Например, тарифный план «Эконом» разработан для юридических лиц с небольшим количеством платежей – до 20 расчетных операций в месяц.

Тарифный план «Бизнес» разработан для клиентов, совершающих до 500 расчетных операций в месяц, которым важна скорость расчетов для быстрого оборота капитала и активного роста. В данном тарифном плане клиент, заплатив абонентскую плату, может в течение месяца в режиме реального времени совершать безналичные расчеты с контрагентами, работать в системе интернет-банкинг. Преимущество «Бизнеса» также в возможности получать доход от временно свободных денежных средств на расчетном счете.

Тариф «Профи» разработан для клиентов с большой платежной активностью в месяц, которые хотят самостоятельно планировать финансовые потоки компании. Клиент может проводить неограниченное число расчетных операций без фиксированной абонентской платы, также имея возможность переноса денежных средств в режиме реального времени на срочный депозит в банке.

Возможность начисления процентов на остаток по расчетному счету предусматривает каждый тарифный план.

– Сейчас по России прокатилась волна мошенничеств через систему удаленного банковского обслуживания (Банк–клиент). Как в банке «ГЛОБЭКС» решается вопрос безопасности и надежности?

– В этом аспекте предупредительные меры и дополнительные системы защиты должны стоять во главе угла. Тот человек, который этим интересуется, может понимать, что применение MAC- и USB-токенов позволяет сделать платежи клиента более защищенными, а также осуществлять дополнительный контроль, связанный с проведением платежей. Данная услуга во многих тарифных планах предусмотрена, как бесплатная.

– Вы работаете в банке «ГЛОБЭКС» с 2007 года. Изменился ли банк и что он представляет собой сейчас?

– Банк изменился. В первую очередь, это банк с госучастием. Главный акционер банка «ГЛОБЭКС» – это государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)». Изменилась цель – поддержка реального экономического сектора. Именно в этом направлении я вижу перспективы.

Поделиться

Банк «ГЛОБЭКС» основан в 1992 году. Является активным участником рынка по кредитованию предприятий реального сектора экономики, работе с частными лицами, услугам private banking, операциям на рынке межбанковского сотрудничества. Участник системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации.
Банк «ГЛОБЭКС» предоставляет клиентам услуги через разветвленную сеть своих подразделений в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Искитиме, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Перми, Томске, Барнауле, Тольятти, Сызрани, Димитровграде, Саратове, Балаково, Пензе.
Генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации №1942 от 20.08.2012 г.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter