Бизнес «Бинбанк» делает ставку на личного менеджера для каждого клиента МСБ

«Бинбанк» делает ставку на личного менеджера для каждого клиента МСБ

В секторе малого и среднего бизнеса Ростовской области наметилась стабильность. По-прежнему ключевым драйвером роста ростовского рынка кредитования является МСБ. Объем кредитования данного сегмента вырос на 12% по сравнению с первым полугодием 2012 года.

Малый бизнес Южного федерального округа показывает высокий спрос на кредитные продукты. Юг занял третье место среди других регионов, в которых присутствует «Бинбанк» по объемам кредитования малого и среднего бизнеса в первом полугодии 2013 года. Наиболее востребованы южнороссийскими предпринимателями оборотные кредиты, такие данные приводят эксперты «Бинбанка».

«Бинбанк» присутствует в 55 городах России, около 161 точек продаж. На юге России банк представлен 18 офисами в Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Краснодаре, Пятигорске, Волжском, Волгодонске и Новочеркасске.

«Развитие малого и среднего бизнеса в Ростовской области демонстрирует стабильную позитивную динамику, чему способствует достаточно благоприятный бизнес-климат. Тем не менее региональному предпринимательству приходится сталкиваться с традиционными трудностями: отсутствие квалифицированных кадров, нехватка специализированного оборудования, рост цен на сырье и материалы, проблемы со сбытом товаров и услуг, нехватка денежных оборотных средств, проблематичность получения кредитов на приемлемых условиях. Поэтому наша политика сегодня направлена на поддержание бизнеса, который активно развивается», – отметила руководитель регионального центра развития корпоративного бизнеса «Юг» ОАО «Бинбанк» Наталья Потапова.

Стратегия «Бинбанка» основывается на разработке целевых продуктов, внедрении новых процессов и технологий кредитного обслуживания, базируясь на самых современных тенденциях работы с клиентами МСБ. Сегодня региональная сеть трансформируется, вводится новая сервисная модель продаж банковских продуктов через клиентских менеджеров и смещает приоритеты в работе в сторону качества предоставляемых услуг и коммуникации с клиентом.

• «Бинбанк» входит в топ-10 банков по качеству дистанционного обслуживания;
• третье место в рейтинге самых надежных банков;
• 28 место в рейтинге банков по размеру кредитов для бизнеса.

«Действительно, на сегодняшний день конкурировать в ценовой политике и продуктовой линейке достаточно сложно. Очень много банков предлагают относительно одинаковые условия. В связи с этим «Бинбанк» принял решение проводить политику «Знай своего клиента». За каждым персональным менеджером закреплен кредитный портфель и клиент. Если по стечению обстоятельств персонального менеджера нет на месте, сотрудники банка готовы подхватить проблему и решить вопросы клиента», – подчеркнула руководитель бизнес-дирекций в Ростове-на-Дону и Волгограде регионального центра развития корпоративного бизнеса «Юг» «Бинбанка» Мария Серебряникова.

Одно из важных преимуществ «Бинбанка» в борьбе за клиента – скорость принятия решения. С момента подачи полного пакета документов представители микробизнеса получают ответ в течение двух-трех дней. По малому и среднему бизнесу ответ займет пять-семь дней. Более того, банк понимает, что для клиента важен любой ответ, как положительный, так и отрицательный (доля отказов не более 5%), поэтому осуществляет жесткий контроль за соблюдением оговоренных сроков. А для того, чтобы снизить долю отказов, и, самое главное, не обнадеживать клиента пустыми обещаниями, «Бинбанк» уделяет большое внимание подготовке к подаче заявки уже на этапе прескоринга: финансовое консультирование, подбор оптимального продукта, помощь в подготовке пакета документов.

Основная стратегия «Бинбанка» до 2020 года: войти в число топ-20 крупнейших коммерческих банков по величине активов, увеличить количество офисов до 400 и значительно расширить линейку банковских продуктов и услуг.

«Я не собираюсь утверждать, что это уникальный банк с уникальными продуктами и ставками. Выбор «Бинбанка» обусловлен тем, что в свое время я обратился сразу в несколько банков с одним и тем же вопросом, и только здесь персонал отнесся с пониманием, – поделился своим опытом директор ГК «Прайд-Юг» Георгий Вартапетян. – Я впервые обращался за кредитом для пополнения оборотных средств, и многие вещи, естественно, были не понятны. Сотрудники «Бинбанка» совместно с моей бухгалтерией садились и готовили пакет документов. Я считаю, что отношение к клиенту – один из главных показателей. Многие банки предлагают такую услугу, но когда начинаются проблемы – уходят в тень, а в «Бинбанке» наличие персонального менеджера – не легенда, а реальность».

Как показал анализ данных о работе «Бинбанка» с МСБ юга России, среди предпринимателей региона наиболее востребованы кредиты на пополнение оборотных средств, которые составили 90% от общего объема выданных займов, и инвестиционные кредиты – 10%. Спрос со стороны предпринимателей на кредитные средства и дальше будет оставаться ключевым драйвером роста рынка. На данный момент банк работает с 5000 клиентов в сфере МСБ. До конца года этот показатель планируется увеличить до 7000. Объем кредитного портфеля «Бинбанка» на Юге по итогам первого полугодия составил 1230 млн руб, из которых 75% пришлось на малый и средний бизнес и 25% – на микросегмент.

Генеральная лицензия Банка России № 2562.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем