RU161
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

9 м/c,

ю-в.

753мм 50%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Бизнес Ростовчане выбрали любимые интернет-банки

Ростовчане выбрали любимые интернет-банки

На сайте 161bank.ru завершился конкурс «Проголосуй за любимый интернет-банк» и уже подведены итоги голосования. В течение месяца жители нашего региона выражали свою симпатию к конкретному интернет-банку. По количеству голосов первое место занял «Росгосстрах Банк», второе – «Райффайзенбанк», и тройку лидеров замкнул «ОТП Банк».

Интернет-банкинг — это общее название технологий дистанционного банковского обслуживания (ДБО), при котором доступ к счетам и операциям по ним предоставляется в любое время и с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Для выполнения операций используется браузер, то есть отсутствует необходимость установки клиентской части программного обеспечения системы.

Первые системы в мире, позволяющие управлять счетом через Интернет, появились еще в 1995 году. Несмотря на то, что проникновение Интернета в России значительно медленнее, чем в странах Европы и Америки, тем не менее первый интернет-банкинг появился у нас в1998 году. Правда, свою массовую популярность он снискал гораздо позже. Только около пяти лет назад дистанционное банковское обслуживание стало набирать обороты. Согласно данным исследований рейтингового агентства «Эксперт РА», число пользователей интернет-банкинга стало расти на 40–60% в год. Сейчас же представить себе серьезный банк без удобного и понятного интернет-приложения вообще невозможно.

Очевидные преимущества интернет-банкинга: оперативность проведения операций, круглосуточный доступ клиента ко многим операциям без необходимости посещения офиса банка и возможность совершать платежи практически любого назначения.

Но несмотря на общие задачи и принципы, в разных банках интернет-сервис бывает разным. И дело не только в удобном и понятном интерфейсе, но и в условиях подключения, в стоимости обслуживания, возможностей и безопасности. Именно это ростовчане учитывали, выбирая среди 27 участников конкурса.

I место. Олег Ткачев, управляющий Ростовским филиалом ОАО «Росгосстрах Банк»:

«Я бы хотел поблагодарить пользователей за ту оценку, которую они дали нашему интернет-банку по итогам конкурса. Со своей стороны, мы очень активно развиваем нашу систему дистанционного банковского обслуживания, считаем это одной из приоритетных задач. На мой взгляд, успех интернет-банкинга зависит от следующих составляющих: наполнения, оперативности предоставляемых услуг и безопасности. И голоса, которые мы получили, свидетельствуют о том, что мы на правильном пути.

В течение этого года мы добавили ряд услуг в систему интернет-банкинга «Частный клиент». Основной упор делали на кредитование и депозитные продукты, а также на платежи и переводы. В итоге, где бы ни находился наш клиент, он может в режиме онлайн посмотреть остатки на счетах, провести перевод, получить корпоративный кредит, закрыть или открыть депозит, произвести оплату порядка 600 видов услуг операторов федерального и регионального значения. Если говорить о будущем, мы планируем выпустить мобильное приложение для iPhone и для телефонов с операционной системой Android. Мы, безусловно, будем и дальше совершенствовать интерфейс программы, чтобы сделать его еще более удобным для наших клиентов».

II место. Юрий Романенко, директор сети операционных офисов по Ростовской области ЗАО «Райффайзенбанк»:

«Мы не предполагали, что пользователи примут такое активное участие в голосовании и благодарны всем тем, кто отдал свой голос за «Райффайзенбанк». Наш интернет-банк постоянно совершенствуется, потому что требования рынка меняются, и потребности пользователей постоянно растут. Мы все постепенно уходим «в онлайн», потому что хотим меньше тратить времени на проведение операций и ищем более комфортные условия. В «Райффайзенбанке» регулярно обновляется сервис, выпускаются программы, доступные для различных платформ и систем.

Мы работаем над тем, чтобы большее количество корпоративных клиентов переходило на использование системы «Банк-Клиент». Это нужно для того, чтобы наши клиенты получали качественный сервис в кратчайшие сроки. Нужно также и нам, что бы быть одним из лучших банков по качеству обслуживания».

III место. Алексей Бобкин, директор филиала «Ростовский» ОАО «ОТП Банк»:

«Благодарю всех наших клиентов и читателей 161bank.ru, проголосовавших за Интернет-банк «ОТП Директ». Ваша высокая оценка для нас очень важна, так как подтверждает актуальность и эффективность нашего Интернет-банка. В настоящее время интерес к электронным каналам продаж среди населения активно возрастает. И мы делаем все для того, чтобы нашим клиентам было удобно и комфортно пользоваться данным видом услуг. Любой может бесплатноподключить Интернет-банк «ОТП Директ» и в режиме online управлять своими финансами 24 часа в сутки, семь дней в неделю, в любой точке мира! На этом мы не останавливаемся и планируем продолжать активно развивать Интернет-банк «ОТП Директ».

Фото: Видео Анны ВОЛИК и Юрия ЛЯШКО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем