RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

757мм 63%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Бизнес «Манго Телеком» начинает продажи сетевого оборудования

«Манго Телеком» начинает продажи сетевого оборудования

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – объявляет о существенном расширении ассортимента телекоммуникационного оборудования в своем интернет-магазине. Теперь к линейке абонентского оборудования (SIP-телефоны и SIP-шлюзы) добавилось сетевое оборудование, позволяющее построить локальную сеть в масштабах офиса. Все предлагаемое оборудование полностью совместимо с виртуальной АТС (ВАТС), CRM-системой и другими виртуальными телекоммуникационными сервисами (ВТС) линейки «Манго-Офис». Совместное использование оборудования и ВТС обеспечивает высококачественную передачу голосового и интернет-трафика. За год (до октября 2013 года) «Манго Телеком» планирует довести объем продаваемого оборудования до одного млн руб. в месяц, при этом до конца 2012 года ежемесячный прирост будет составлять до 30%.

Начало продаж сетевого оборудования – ответ «Манго Телеком» на меняющиеся представления потребителей об идеальной комплексной телефонизации офиса. В последние полгода более 40% новых клиентов при подключении ВАТС «Манго-Офис» покупают и комплект SIP-оборудования, причем последующая «дозакупка» SIP-телефонов, как правило, происходит менее чем через месяц после подключения. Новая волна клиентов ценит в сервисе «Манго Телеком» не только широкую функциональность и выгодные тарифы, но и возможность начать работу буквально через несколько часов после заключения договора. Такие клиенты хотят, не увеличивая затраты, получить решение «под ключ», а не терять время на самостоятельные эксперименты с абонентским и сетевым оборудованием. Приобретая же сетевое оборудование для расширения своей сети, они стремятся избежать риска снижения качества телефонии. А риск этот вполне реален. С одной стороны, функциональные возможности и настройки сетевого оборудования влияют на качество VoIP-телефонии не меньше, чем абонентские устройства или параметры локальной сети клиента. С другой, на предприятиях малого и среднего бизнеса системные администраторы при выборе сетевого оборудования, как правило, не имеют возможности учитывать требования к VoIP-телефонии. И хотя формально эта проблема не относится к зоне ответственности провайдера «облачных» сервисов, нестабильность качества связи разочаровывает клиентов и неоправданно вредит репутации провайдера.

Теперь для абонентов «Манго Телеком» эта проблема практически устранена: при телефонизации нового или переоборудовании существующего офиса они могут приобрести все необходимое оборудование и полный комплекс услуг по оптимальной настройке VoIP-инфраструктуры для одновременной передачи данных и голоса. Все предлагаемые модели тщательно отобраны и протестированы техническими экспертами «Манго Телеком» и имеют предустановленные оптимальные настройки. Опыт показывает, что проверенная совместимость и правильная начальная настройка всех SIP-устройств, как правило, позволяют получить работающее решение прямо «из коробки». Вместе с тем, в указанный комплекс входят консультации специалистов по оптимизации сети, выездная настройка сети, обслуживание сети в организациях, не имеющих системного администратора. Особо отметим, что для крупных клиентов специалисты «Манго Телеком» могут разработать нестандартный проект с использованием оборудования не только корпоративного, но и операторского класса. Все эти меры максимально ускоряют начало практического использования ВАТС для каждой категории заказчиков и одновременно гарантируют наилучшее качество традиционной- и VoIP-телефонии.

Сегодня в интернет-магазине «Манго Телеком» представлена полная линейка сетевого оборудования, включая роутеры (маршрутизаторы) различной производительности, межсетевые экраны, неуправляемые и управляемые коммутаторы. В настоящее время «Манго Телеком» предлагает сетевое оборудование D-link, в дальнейшем, по мере подписания партнерских соглашений и завершения тестирования, начнутся продажи оборудования от Asus, Cisco, NetGear и Zyxel. Ознакомиться с текущим ассортиментом можно в онлайн-магазине «Манго Телеком».

В предлагаемой линейке оборудования есть оптимальные решения для каждой категории клиентов. Так, для малого бизнеса прекрасно подходит роутер D-link DIR655, заменяющий множество специализированных устройств и позволяющий одновременно телефонизировать офис и предоставить доступ в Интернет (в т. ч. и по Wi-Fi). Также устройство имеет: встроенный межсетевой экран с функцией трансляции адресов (NAT) и другие функции защиты сети от атак извне.

Рекомендуемые модели для среднего бизнеса отличает повышенная производительность и безопасность, более гибкая и интеллектуальная система маршрутизации и приоритезации интернет-трафика. Так, маршрутизатор DSR-1000/DSR-1000N оснащен двумя портами Gigabit Ethernet WAN, что позволяет осуществить одновременное подключение к двум интернет-провайдерам – для резервирования и увеличения надежности VoIP-телефонии и доступа в Интернет.

«Мы считаем вполне естественным желание любого предприятия при внедрении нашей виртуальной АТС получить решение «под ключ», даже если это совсем небольшая компания. Ведь наш сервис критически важен, т.к. обеспечивает все коммуникации с внешним миром, формирует единое коммуникационное пространство организации и позволяет ей лучше организовать ключевые бизнес-процессы. Однако стандартный путь решения этой задачи в сегменте Enterprise совершенно неприемлем для SMB. Здесь «под ключ» значит «из коробки», причем без каких-либо начальных допущений о существовании и правильной настройке VoIP-инфраструктуры, – говорит генеральный директор компании «Манго Телеком» Дмитрий Бызов. – В этих условиях единственно возможное решение – это дать абоненту все необходимое оборудование, протестированное и настроенное, и тем самым предотвратить 95–98% возможных проблем. А оставшиеся единичные проблемы оперативно устранять с помощью службы клиентской поддержки, ни в коем случае не оставляя абонента один на один с трудностями. Такой подход я считаю достойным провайдера, возглавляющего свой сегмент рынка. И именно эту схему мы реализовали в «Манго Телеком».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем