![](https://n1s1.hsmedia.ru/17/5d/e2/175de293446af628ac61d2d617efc089/656x492_1:5593_d0ca58c21260bc20bc3c9985710ee180@3000x2250_0x9kMYGgbG_0229967041954241088.jpg.webp)
Мы редко рассказываем о японских легковых автомобилях Isuzu, ведь выбор там невелик. Немногие помнят, что в России практически единственной более-менее распространенной легковой машиной этой марки был внедорожник Isuzu Bighorn — было сие лет 20 назад. Сейчас Isuzu это больше строительная техника — бетономешалки, краны, грузовики. Но вот на рынке появился новый внедорожник от этой компании — Isuzu MU-X. Рама, полный привод, дизель, мост, блокировки, «настоящая Япония». Посмотрите сначала наш небольшой ролик, чтобы получить общее впечатление об авто.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/6c/19/326c1916aed4650b919e3c0220d5ce68/656x492_1:5593_323d75c755c6b87b526da08619227c40@3000x2250_0xPHF8S1VA_6120098481920686682.jpg.webp)
Рамный внедорожник Isuzu MU-X (предоставлен компанией «Луна Авто») построен на базе пикапа D-Max, который уже давно представлен на нашем рынке. Но у пикапов слишком узкий круг потребителей, вот, видимо, и решили расширить рынок сбыта. Автомобиль идет с единственным 3-литровым дизелем мощностью 190 л. с. и крутящим моментом 450 Н·м.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/07/8a/62/078a62a58b5658fac8a23dc54571f666/656x492_1:5593_2dc6bb4fef0c70ba12fb9d67e1e71b81@3000x2250_0x5FC4mzDZ_9375713529179289962.jpg.webp)
Автомат Aisin, 6-ступенчатый, система полного привода part-time с ведущими задними колесами и жестко подключаемыми передними. Есть блокировки и понижайка, клиренс — 235 мм, длина — 4850 мм, ширина — 1870 мм, масса — 2,3 тонны. Давайте выделим основные достоинства автомобиля и его нюансы.
Плавность хода
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e2/5c/3e/e25c3efe78d088fcae71cc4e98fd63e3/656x492_1:5593_ab17aafde29f6cb1eae0bc636350a77f@3000x2250_0xPctP5eBZ_7532116054199903427.jpg.webp)
В общем-то понятно, что такие автомобили предназначены для сложных дорожных условий, на шоссе они скучны, нерасторопны, досаждают раскачкой и вибрациями неподрессоренных масс. А вот где всё разбито — там их стихия. Ах, как же хорошо он утюжит стыки, торчащие рельсы, проломы в асфальте, а мелочь так просто отбрасывает. На больших волнах продольная раскачка оказалась довольно умеренной, что позволяет прибавить ходу, а дискомфорт от неподрессоренных масс в таких условиях просто сходит на нет. Добавим, что у нас обычная резина Dunlop GrandTrek AT25 размера 265/60 R18.
Шумоизоляция
![](https://n1s1.hsmedia.ru/66/a9/4c/66a94c18e6da05822084c2806c082012/656x492_1:5593_119c1c7f22273ca315c947aaca58b52a@3000x2250_0xGYrAnjz1_9872606574447222944.jpg.webp)
А на шоссе удивила добротная шумоизоляция — на скорости 100 км/ч колес не слышно вообще, есть аэродинамический фон, но говорить можно почти шепотом. Видимо, сказались хорошая обивка салона, достаточное количество звукоизолирующих матов. Тихонько работает и подвеска, не стучит, не выдает ударных шумов на ямах. Единственное — нудит дизель, но об этом позже.
Внедорожные возможности
![](https://n1s1.hsmedia.ru/9b/b8/04/9bb804be253160f0e15e1c112fe2ef85/656x492_1:5593_bc6546b074282aecf3f13794f7f952be@3000x2250_0xmzJ7PdH2_3561329384063533164.jpg.webp)
Максимальная грузоподъемность — 535 кг
Тут всё по классике — задний неразрезной мост, 235 мм дорожного просвета, можно заблокировать задний дифференциал и центр, включить режим с понижающей передачей (тут же вырубаются все электронные помощники) — и ползи себе потихоньку по всяким грязям. Правда, вот схема part-time, когда передние колеса подключаются жестко, — это всё дело устаревшее и при использовании в городе неудобное. Зимой ездить на заднем приводе не шибко комфортно, а жестко подключать передок опасно — меня один раз так на испытаниях развернуло и выбросило с дороги. Слава святым хомячкам, что там был сугроб снега и больше ничего.
Интерьер
![](https://n1s1.hsmedia.ru/bc/33/56/bc3356b4831a86062569f80279462edb/656x492_1:5593_8bb0315d7ba465afa02bd3423443afa2@3000x2250_0xaoyWqf0c_1127760828274173862.jpg.webp)
Салон в целом неплох, его архитектура умеренна, но современна, ничего не раздражает. Передняя панель выполнена «под кожу» с прострочкой настоящими нитками, кожаные сиденья приятны, есть кожаные вставки на дверях. Дисплей мультимедиа неплохо вписался в среднюю консоль, а селектор КПП — старый добрый здоровенный «рычажище» с механической связью.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/58/44/f1/5844f1d87673097734e21e55b3b1e330/656x492_1:5593_27a2e3627ee7f4b7e6771b943a14625b@3000x2250_0xb5RVSYvd_8012376238821630628.jpg.webp)
Понравилась кнопка аварийки, вынесенная на верхнюю плоскость передней панели, всегда под рукой, не надо ее искать где-то в россыпи кнопок на блоке климата.
Оснащенность
![](https://n1s1.hsmedia.ru/36/18/dd/3618dd937bef519fa0f5561c06560f20/656x492_1:5593_a83778e75c6c668446e977a34f05d104@3000x2250_0xsV0ouF0Z_6996668901087690550.jpg.webp)
Isuzu MU-X — не только полноценный внедорожник, но и полноценный современный автомобиль в плане функционала. У нас в топе светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, 2-зонный климат, электропривод сидений, мультимедиа, камера заднего хода, бесключевой доступ, кожаный салон, 7 подушек, контроль мертвых зон, удержание в полосе движения, система предотвращения столкновения, декоративная подсветка салона, розетка на 220 вольт.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/d3/b3/e2/d3b3e21f91eea2e490beac4fbea4be24/656x492_1:5593_a60fb47acedbb54c2bb2c19e27b19f8e@3000x2250_0x0b48ber8_6324414465818019556.jpg.webp)
А в багажнике — третий ряд сидений. Раскладываются они в ручную, но багажная дверь оснащена электроприводом.
А теперь перейдем к нюансам автомобиля, к ним надо отнестись с бдительностью.
Дизель
Простенькая рядная четверка, не отличающаяся особой эффективностью, тарахтящая и вибронагруженная. Но говорят, что этот дизель долго ходит без особых проблем, не плюется на плохое топливо и вполне экономичен. По паспорту в городе он расходует 9,9 литра на сотню, а на трассе — 7,5 литра. Разгоняется наш внедорожник с этим дизелем умеренно, связь по педали газа «туповата», автомат не очень расторопен и затягивает с переключениями вверх. Чтобы хорошенько наподдать, просто давим акселератор в пол, и тогда автомобиль более-менее оживает. И всё-таки слишком голосист дизель, слишком.
Противоречия в эргономике
![](https://n1s1.hsmedia.ru/58/a1/e3/58a1e3cb2497871c9130f69de6a2d606/656x492_1:5593_0f67fc188aed1d0e56d2c97bf4fcb5dd@3000x2250_0xTIXVwo8S_9191078067402938262.jpg.webp)
Удобные решения (та же кнопка аварийки) тут сочетаются с непродуманными. Вот проем двери — хорошая подножка, ручка на передней стойке. А порог не прикрыт, он будет грязен, одежда будет пачкаться.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/1a/91/61/1a9161913f142cc44be093002d1ac2b5/656x492_1:5593_d801b741a6d146df785d90c9ed88b642@3000x2250_0xnbLnf7Rc_7607493768233188817.jpg.webp)
Или вот передние сиденья — и кожа хороша, и электропривод есть. А вот длины подушки сиденья не хватает, немного, но не хватает.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/d1/a6/20/d1a620f9c1af6bcd58c3fdf46322dc2a/656x492_1:5593_81057d5ce530397039114f3220dc84e8@3000x2250_0xkfKnhVK8_1676189544778683736.jpg.webp)
Или вот центральный подлокотник, массивный на вид — под собой он скрывает мизерный ящичек разве что для мелочи. При этом подлокотник не регулируется по вылету и высоте.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/00/71/45/007145a789faae672a65d8b80673f334/656x492_1:5593_d35292d6e1b8bb587035c53bf9f4b6b8@3000x2250_0xEi1rylJA_3087487213655133962.jpg.webp)
Мелковат и основной нижний бардачок, лифта у него нет, он с грохотом падает. А крошечный верхний бардачок наполовину занят DVD-проигрывателем — что это вообще? Мы в каком веке от Рождества Христова?
Противоречия в отделке
![](https://n1s1.hsmedia.ru/13/31/00/1331001a9ba71b94be3aa85e660b2030/656x492_1:5593_6488aa2f8af3e2b0083dd80265670e63@3000x2250_0x5DC5eCPk_8148537549017944616.jpg.webp)
Хорошие материалы сочетаются с откровенно простым жестким пластиком, передняя панель мягкая, а подоконники дверей жесткие. Серединка руля выполнена из неприглядного материала, а обильный глянец на центральном тоннеле не слишком практичное решение. Все эти мелочи вносят разлад в неплохой в общем-то интерьер.
Цены
Только ленивый не гундит сейчас по поводу стоимости новых автомобилей, вот мы тоже не ленивые, поэтому пройдемся по ценам. 5 549 000 рублей за первую версию и 5 999 000 рублей за топовую, в которой прибавляются электропривод багажника, кожаная обивка салона и активные системы безопасности. Эх, в прежние времена за 6 «мультов» можно было взять премиальный внедорожник «Мерседес», а сейчас вот только так.
Понравилась машинка?
Почитайте еще обзор новой Hyundai Creta — за что ее так раскупают водители.