Авто Ferrari – самый влиятельный бренд

Ferrari – самый влиятельный бренд

Итальянский производитель суперкаров Ferrari оказался самым влиятельным брендом в мире.

Несмотря на то, что Ferrari обладает далеко не самой высокой оценочной стоимостью, итальянский бренд, принадлежащий автогиганту Fiat, смог опередить не только своих более крупных конкурентов по автобизнесу, таких как BMW, Volkswagen и Audi, но и гигантов вроде Google и Coca-Cola, сообщает Brand-Finance.

Эксперты учли такие качества, как чистая прибыль, затраты на рекламу и маркетинг, лояльность клиентов, а также средняя выручка от каждого клиента.

По итогам первых девяти месяцев 2012 года чистая прибыль Ferrari увеличилась на 7,6% и составила 152,4 млн евро, а оборот компании превысил отметку в 1,76 млрд евро.

При этом в первой пятерке рейтинга влиятельности у Ferrari самая низкая оценочная стоимость. Она составляет 3,6 миллиарда долларов. В свою очередь, компания Google, расположившаяся на второй строчке, стоит, по данным Brand-Finance, 52,1 миллиарда долларов, а занявшая третье место корпорация Coca-Cola – 34,2 миллиарда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Рекомендуем