27 января четверг
СЕЙЧАС -3°С

ТагАЗ собрал «Самый ожидаемый автомобиль 2008 года»

Новый бюджетный седан выводит на рынок Таганрогский автозавод (ТагАЗ). Автомобиль разработан совместно с китайской компанией JAC. Автомобиль гольф-класса с лицом от Pininfarina будет стоить около 350 000, сообщает ТагАЗ...

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Новый бюджетный седан выводит на рынок Таганрогский автозавод (ТагАЗ). Автомобиль разработан совместно с китайской компанией JAC. Автомобиль гольф-класса с лицом от Pininfarina будет стоить около 350 000, сообщает ТагАЗ.

Поделиться

После череды неподтвержденных слухов, в частности, о сотрудничестве с Fiat, из Таганрога пришла радостная и вполне официальная весть. Пресс-центр ТагАЗа сообщил о выходе на рынок нового бюджетного седана. Рабочее название новинки – TAGAZ C10. Седан открывает новую китайскую страницу в истории донского автозавода – как сообщается, модель разработана в содружестве с Jianghuai Automobile Co., Ltd, более известной в России под аббревиатурой JAC.

Поделиться

Источником вдохновения для автоконструкторов стала модель JAC A138 Tojoy. В Китае этот седан презентовали в 2008 году. На церемонии China Automobile Evaluating Meeting эта машина получила премию «Самый ожидаемый автомобиль 2008-го года». О модели также известно, что над «лицом» потрудились специалисты Pininfarina. Итальянское ателье в представлении не нуждается: дизайнеры приложили руки к обширному списку моделей не только Ferrari и Maserati, но и моделей масс-маркета. К примеру, дизайном от Pininfarina может похвастаться Chevrolet Lacetti. Теперь свой «итальянец» будет и в Ростовской области.

За сумму до 347 250 рублей, по данным базы автообъявлений портала 161auto.ru, на вторичном рынке можно приобрести Lifan 520 (Breez) – за 329 900 2010-го года выпуска либо же за 260 000 – 2008-го. Столько же – 260 000 рублей – просят за ЗАЗ Chance нынешнего, 2011 года выпуска. У всех этих автомобилей – 1,3-литровый двигатель мощностью до 100 «лошадей».

Впрочем, отметили на ТагАЗе, автомобиль с 2008 года неоднократно дорабатывался, увеличивалось число комплектаций, расширялась линейка двигателей. Благодаря этому не очень новая модель и сегодня неплохо себя чувствует на китайском рынке. Да и на российский рынок автомобиль выходит не только под новым брендом.

«Таганрогский автомобильный завод также внес конструктивные изменения в модель перед стартом продаж в России. В частности, была усовершенствована технология сварки кузова, увеличено количество точек сварки, что обеспечило большую прочность швов. Кузов проходит антикоррозийную обработку по существующим стандартам ТагАЗ и окрашивается в цвета металлик. ТагАЗ уже завершил сертификацию по этой модели и получил «Одобрение типа транспортного средства». Краш-тесты на фронтальное и боковое столкновения с первого раза дали хорошие результаты, а некоторые показатели были в разы лучше нормативных», – рассказал руководитель отдела маркетинга ООО «ТагАЗ Интернэшнл» Денис Поваляев.

Дилеры, рассказал он, получат первые автомобили уже в ближайшее время. Продавать авто будут через существующую сеть представительств ТагАЗа, обслуживанием займутся фирменные сервисные центры предприятия. На модель распространяется единая заводская гарантия – три года или 100 000 км пробега.

По имеющимся данным, продавать TAGAZ C10 начнут с единственной комплектации. В ней автомобиль получит бензиновый 93-сильный двигатель объемом 1,3 литра, из опций будут доступны усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиосистема. Позже линейка комплектаций будет расширена.

Поделиться

Стоимость «базы» известна лишь предварительно, но, заверяют на ТагАЗе, окончательная цифра не превысит 12 500 долларов – 347 250 рублей по курсу ЦБ РФ на вторник, 7 июня. Для гольф-классовского седана это – не бог весть какие деньги. «Одноклассники», в числе которых – Vw Golf, Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 308 – стоят намного дороже.

Поделиться

Как и ближайший по цене «народный» Hyundai Solaris – напомним, «голая» база без кондиционера стоит после недавнего подорожания 399 000. Правда, добавим, что самый младший мотор «Соляриса» – 1,4-литровый в 107 «лошадей», а автомобиль, продажи которого начались в феврале, входит в ТОР-10 самых продаваемых машин России.

Фото: Фото предоставлено пресс-центром ТагАЗ

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter