Жители Красного Сулина пожаловались на поставщика продуктов в детский сад №16 «Искорка», сообщает пресс-служба Общероссийского народного фронта. После того как компания выиграла конкурс на снабжение дошкольного учреждения, здесь систематически нарушается режим питания.
Так, с февраля по май воспитанники не только не получали сбалансированного питания, но и порционный объем детского меню был занижен в среднем в полтора-два раза. Кроме того, сотрудники детского сада регулярно фиксировали недопоставку продуктов. Например, в феврале не довезли 50 кг картофеля, в мае – порядка 20 литров молока. Согласно анализу фактического выполнения натуральных норм продуктов питания, в феврале воспитанники от трех до семи лет недополучили 65% говядины, 64% молока и кисломолочных продуктов, 78% сливочного масла, 70% рыбы, 60% сыра.
– Заведующая детского сада «Искорка» неоднократно оформляла претензии в адрес поставщика, так как в марте были доставлены просроченные товары (какао, панировочные сухари, морковь, томатная паста), не все продукты имели сертификаты соответствия, ветеринарные сопроводительные документы, а пищеблок не снабжался моющими дезинфицирующими средствами, – рассказали в пресс-службе ОНФ.
Там также добавили, что поставщик продуктов уже успел завоевать себе негативную репутацию. Ранее компания поставляла продукты в Багаевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. В скором времени у заказчика появились претензии к системе поставок и качеству продуктов, и договор был расторгнут. Тем не менее фирма продолжает обслуживать несколько детских садов и школ в Красном Сулине и Гуково.
– По решению данной ситуации ростовские активисты ОНФ проведут экспертную встречу с представителями Роспотребнадзора. Кроме того, они намерены обратить внимание областного правительства на бездействие в течение нескольких месяцев местных чиновников, – заявили в пресс-службе ОНФ.
Фото: Фото Евгения Березкина