17 июня четверг
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

кук
3 июн 2021 в 10:37
Многовато на порядок для ТЭО и укрупнённого определения по аналогам сметной стоимости, это же наземный транспорт не "ростовскоеметро"!
Указаная же цена, соответствует стоимости стадии "П" и "Р" рабочего проектирования с окончательными сметами, без наличия которых
собственно федералы и не дадут субсидий.
К тому же, в значительной части (думаю 70%) будут использованы существующие трамвайные линии, , что по проекту будет значится как "Реконструкция", это хоть и не столь просто местами бывает в инженерном ключе, но проектные работы стоят в половину дешевле, т.к. идёт жесткая привязка к сметным капзатратам исъодя из региональной стоимости материалов и стройуслуг (2% на проектирование и не более того)! Оставшиеся 30% пойдут, думаю, на новое трамвайное депо. #ЦУР61
Что то очередной раз, журналисты услышали звон но не знают где он!
Сам проектировщик.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (98)

Старушка Шапокляковна
3 июн 2021 в 09:46

Конкурс выиграют фирмы афилированные с нынешними властями?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 10:16

Сначала предпроектные, затем проектные, потом смета с учётом откатов разного уровня, ... .Дешевле самолёты запустить.

ОТВЕТИТЬ
Позывной Бандерас
3 июн 2021 в 10:19

Это ж сколько классных игроков для ФК Ростов можно купить за такие деньги!⚽👋👍

кук
3 июн 2021 в 10:37

Многовато на порядок для ТЭО и укрупнённого определения по аналогам сметной стоимости, это же наземный транспорт не "ростовскоеметро"!
Указаная же цена, соответствует стоимости стадии "П" и "Р" рабочего проектирования с окончательными сметами, без наличия которых
собственно федералы и не дадут субсидий.
К тому же, в значительной части (думаю 70%) будут использованы существующие трамвайные линии, , что по проекту будет значится как "Реконструкция", это хоть и не столь просто местами бывает в инженерном ключе, но проектные работы стоят в половину дешевле, т.к. идёт жесткая привязка к сметным капзатратам исъодя из региональной стоимости материалов и стройуслуг (2% на проектирование и не более того)! Оставшиеся 30% пойдут, думаю, на новое трамвайное депо. #ЦУР61
Что то очередной раз, журналисты услышали звон но не знают где он!
Сам проектировщик.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
3 июн 2021 в 10:39

Как-то "недорого"- это предпроектно, а что ждать от от проекта?

Гость
3 июн 2021 в 10:49

За такие деньжишши лучше как на Украине на волах ездить,цоб-цобээ.

Гость
3 июн 2021 в 10:53

Скоростной трамвай, и т.д. и т.п. пока не начнут бурить нормальное метро - эти предпроекты - вилами на воде.
За 25% такой стоимости устроить конкурс проектов нормального метро. И кто лучше просчитает и оценит - тот пусть и строит. При этом информацию о предыдущих предпроектных работах - в открытый доступ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 11:13

А можно сделать ливневки нормальные вместо трамвая?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 11:19

Старая сказка о главном
"Как ранее сообщало ИА REGNUM, ростовское метро решено было построить с помощью федеральных средств, а завершение первой очереди проектирования метрополитена планировалось в 2016 году. Такие сроки были поставлены донским главой в мае текущего года в ходе встречи с министром транспорта РФ. Область и город на проектирование ростовского метро направят 959 млн рублей. В 2014 году из областного бюджета на разработку проектной документации первой линии метро выделено 185 млн рублей, в 2015 году на подготовку проекта в региональной казне запланировано 284,7 млн рублей, а в 2016 году — еще 123,8 млн рублей"

ОТВЕТИТЬ
Сирёня
3 июн 2021 в 11:46

Наймут студентов-выпускников делать проект за зачёт, а миллионы по оффшорам...

AlexP
3 июн 2021 в 12:27

Вот это распил денег. Работа инженера-проектировщика оценивается в 100тыс в месяц + налоги, округлим до 150тыс в месяц, получаем 1567 человеко месяцев работы или 130 человеко лет. Не многовато ли?

ОТВЕТИТЬ
Гоблин
3 июн 2021 в 12:45

сказка для олигофренов в виде метро изжила себя? или это маневр после которого типа посчитав вернутся к метро? редакция не хочет поднять архив и сообщить скрепцам сколько денег ввалили на проектировку метро, моно рельса и таки да скоростного трамвая и озвучить здесь?😂

Гость
3 июн 2021 в 12:51

Только посчитать стоит 235 млн? С рулеткой будут ходить замерять и на золотом калькуляторе высчитывать.

ОТВЕТИТЬ
Андрей Г.
3 июн 2021 в 13:06

Сколько уже денег на псевдо метро угрохали. Да вы делайте что-нибудь, метро или трамвай, а так только баснями ростовчан кормят, то трамвай, то метро, то канатная дорога, деньги под шумок расходятся на проекты, макеты, согласования, а в результате ни шиша. Не пора ли эту губернаторскую команду привлечь к ответу за полное отсутствие развития инфраструктуры при бешеных темпах застройки Ростова. Благодаря им Ростов загнали в тупик, из которого очень долго теперь не выйти. Один мост 50-100 метров ковыряют 2 года. Это очковтирательство, а не работа.

гость
3 июн 2021 в 14:27

могло быть и гораздо больше двухсот миллионов. Скорее всего, учли зарплату тех, кто будет считать тех, кто будет считать. И тех, кто будет считать тех.. Если количество счетоводов последующего уровня будет совпадать с количеством счетоводов предыдущего уровня, то можно создать бесконечное число считающих ведомств, но бюджет страны небесконечен, поэтому процесс разрастания ведомств также конечен.

Гость
3 июн 2021 в 14:29

Метро уже построили, осталось скоростной трамвай!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
3 июн 2021 в 18:14

Масса предпроектных работ, геология и т.д. уже выполнены при проектировании метро. Использовать их не выгодно?

ОТВЕТИТЬ
Арам Ашотыч
3 июн 2021 в 18:50

А то не на что уж покупать ценные бумаги, панимаешь...
Такое ощущение, что у них агония.

Гость
3 июн 2021 в 18:56

Поэтому не метро не скоростного трамвая в Ростове не будет.

Иван
3 июн 2021 в 20:48

1.А проектированием автомобильных маршрутов через город кто-нибудь будет заниматься? В том числе развязок в разных уровнях? Разумеется - чтобы убрать пробки!!!?
2.А развивать парковую зону в центральных районах кто-нибудь будет когда-нибудь? ...Вместо продажи застройщикам каждого клочка земли?
3.А трамвай, даже скоростной, никак НЕ РЕШИТ проблемы горожан!
Он только их усугубит...!!!
Только МЕТРО может решить эти проблемы! !!
Для начала хотя бы одна прямая линия - например вдоль (или поперек) Дона!
4.За рынки взялись - это хорошо, но как бездарно..!! А подумать - куда их переселить тяжело было?! Ведь они НУЖНЫ ростовчанам! И овощной и Атлант, да и другие в т.ч. радиорынок - очень нужны жителям!
Так что господа чиновники - пора наводить порядок в городе, с учетом мнения ростовчан!!!

ОТВЕТИТЬ
Медузот
4 июн 2021 в 10:58

Хватит! Голосуем в сентябре правильно.

ОТВЕТИТЬ
Общественный деятель
4 июн 2021 в 11:50

Вам же чётко сказали канатную дорогу построят🤣 правда на левый берег... ну да без проблем, а от ГПЗ-10 до Красного Аксая и далее в Александровку скоростной водный трамвай с остановками Будённовский , Театральный, Красный Аксай, Александровка, с транспортными переходами и перехватывающими парковками/ на Северный, Военвед, Суворовский , также водный трамвай, не зр же Губернатор уже 10 лет Темерник чистит а там по вновь построенной системе каналов водный трамвай будет охватывать Чкаловский Орджоникидзе вплоть до Щепкина остаётся центр и Сельмаш... здесь Большую Садовую Советскую заделаем только для общественного транспорта и затем через Берберовку на Сельмаш запустим конку, и экскурсии по центру города удобно будет проводить‼️Вот и проект , кстати безплатный и решение транспортных проблем для практически всего Города . P. S. Господин Удовкин уже с Бандеросам поддержали проект. Информация для Рабиновича, на месте пивных остановочные комплексы, что очень удобно👍😆😉

Сначала потратят деньги на проект. Потом на его переделку. Потом поменяется комиссия которая этот проект заказала и надо будет делать новый.... И списано на это будет оооочень много денег

4 июн 2021 в 18:13

Результатом проектирования будет вывод, что построить скоростной трамвай стоит 100 млрд. руб.
а на это денег всё равно нет, может тогда и проектировать не нужно?

ОТВЕТИТЬ
Гость23
5 июн 2021 в 00:25

Нужно копать открытым способом от кмаркса до жд вокзала а не деньги растаскивать на проекты. И стоит это совсем не дорого, просто нет политической воли.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июн 2021 в 22:15

А что с развитием городской электрички? Чем не скоростной трамвай
С первомайской до жд вокзала ?
Или если сделать тпу на западном товарном и туда из суворовского возить людей через таганрогскую в центр
Тоже от сельмаша в центр
Пол города можно обхватить.
Ростов жд пути разрезают на 2 части, их или уже выносить из города или пользоваться в полной мере

ОТВЕТИТЬ
Денис
6 июн 2021 в 06:38

По моему мнению трамваи это бесполезная затея , то закупают их по 30 миллионов , то проекты дорогущие, а они нафиг не нужны, пусть уберут эти пути машины нормально ездить начнут не притормаживая и не убивая подвеску !!! пустите по этим маршрутам троллейбусы или автобусы на газу

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 июн 2021 в 15:44

Верните первый трамвай на Сельмаш на улицу Веры Пановой где он ходил до 2005 года!

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2021 в 11:38

Что за цены! Совсем чокнулись. И это ещё не строительство, а изыскания как строить... Можно подумать ракету на Марс готовят отправить ...

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2021 в 12:48

Интересно, сколько уже вбухали за десятки лет на изыскания строительства метрополитена в Ростове, даже управление метрополитена со штатным расписанием сделали и зарплату платили за воздух. Тоже наверное такие же астрономические суммы, а сделано ноль. Всё наши налоги распиливают. Напоминает созданные фантомные структуры на Украине по управлению российским Крымом.

Загрузка...