СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости

Донской избирком заказал рекламу выборов в «ТикТоке»: три ролика за 658 тысяч рублей

Ролики должны собрать 11 миллионов просмотров

Помимо «ТикТока» избирком планирует взяться и за другие платформы

Поделиться

Избирательная комиссия Ростовской области заказала размещение «информационных материалов на сервисе для создания и просмотра коротких видеороликов» в «ТикТоке». Согласно данным закупки, рекламные ролики будут ссылаться на сайт избиркома.

По условиям контракта, предвыборная реклама в «ТикТоке» будет таргетирована на жителей Ростовской области старше 18 лет. Подрядчик должен будет создать ролики от 5 до 60 секунд, которые посмотрят не менее 11 миллионов раз.

Пресс-секретарь донского избиркома Инна Бабаян уточнила в комментарии 161.RU, что 11 миллионов показов нужно будет собрать за «два-три ролика». Все тиктоки будут рассказывать о важности участия в выборах. Областная комиссия планирует аналогичные агитационные кампании во «ВКонтакте», «Инстаграме», «Ютьюбе» и онлайн-кинотеатре IVI.

Победитель конкурса согласился рекламировать голосование в «ТикТоке» за 658 тысяч рублей, втрое снизив цену по сравнению с изначально предложенной избиркомом. Госконтракт получила «Пиар-компания "Имя"», которой владеют Ирина Жгенти и Дареджан Жгенти, также являющаяся директором. В прошлом фирма была подрядчиком правительства Курганской области — отвечала за информационную поддержку политики энергосбережения для МинЖКХ Ростовской области и других ведомств. Ее крупнейший госконтракт — освещение спортивных мероприятий в Ростовской области в 2018 году за 930,8 тысяч рублей.

На запрос 161.RU о том, какой будет реклама и кто будет ее размещать, руководитель компании «Имя» не ответила.

Ранее партия пенсионеров подала документы на выборы в Госдуму. Она стала седьмой на предстоящих выборах.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter