23 января воскресенье
СЕЙЧАС -1°С

Правила рекламы БАДов и медизделий в России станут более жесткими

Поделиться

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила поправки к закону «О рекламе» и Административному кодексу, касающиеся печатной и телевизионной рекламы биологически активных добавок, медицинских изделий и медицинской техники, сообщает пресс-служба ведомства.

Согласно этим поправкам рекламодатели отныне обязаны предупреждать о нелекарственном характере рекламируемых добавок, кроме того, введена ответственность за нарушение этой нормы для граждан. Штрафом будут облагаться не только компании, но также целители, предлагающие свои снадобья, отвары и чаи и не предупреждающие, что это не лекарства.

В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее трех секунд; в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, – не менее пяти секунд. Собственно предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, не менее 10% рекламной площади.

За нарушение этих правил должностные лица будут оштрафованы на сумму от 10 до 20 тысяч рублей, юридические лица – на сумму от 200 до 500 тысяч рублей. Размер административного штрафа для граждан составит от двух до двух с половиной тысяч рублей.

Вводимая норма направлена на повышение ответственности рекламодателей и средств массовой информации за размещение рекламы лекарственных препаратов и биологически активных добавок и усиление контроля в этой сфере в целях недопущения причинения вреда жизни и здоровью граждан. В данный момент поправки проходят согласование с заинтересованными органами исполнительной власти.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter