9 декабря четверг
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (574)
ГостьЯ
25 мая 2020 в 18:36

Собак жалко, но виноваты хозяева. По правилам выгула собака должна быть в наморднике и на поводке. Может хоть эти случаи заставят владельцев соблюдать закон.
И вообще хозяев не смущает, что собаки на прогулке жрут невесть что? Если вы не можете даже это пооконтроливать, то как можете спускать собаку с поводка без намордника?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 17:51

за свои 40 лет ни разу не видел в России что бы собачник за своим любимцем дерьмо убрал, у любого спросите есть ли пакетик для дерьма? так ржут и у виска пальцем крутят, если честно, собак жалко, хозяев нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 20:06

Люди. Вы не знаете ужаса, когда соседка над вами, сумашедшая бабка сверху, держит трех собак. День и ночь лай и вой, жуткая вонь во всех квартирах и в подъезде, потеки на потолке, бессонные ночи и усталость от уже ставшей невыносимой жизни... Город, тем более городские квартиры - не место для собак. Жестокость над животными ужасна. Но ЖЕСТОКОСТЬ НАД ЛЮДЬМИ из-за собак - еще более ужасна!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
26 мая 2020 в 00:01

Виноваты собачники! Как собака в наморднике может что-то сожрать на улице? Любители собачек совсем отупели от любви к своим собачкам. Сколько раз из окна наблюдал картину: ведь на поводке собаку, вдруг собачке приспичило, хозяин, как в порядке вещей ведëт еë на клумбу. У жены хобби, любит цветы. Покупает всякие растения, семена цветов, возится в клумбе... не для того, чтобы собаки жрали растения и их вытаптывали. Уже сам ненароком думал с пневмата подстрелить...

ОТВЕТИТЬ
Константин
25 мая 2020 в 17:26

К кому обращаться по поводу конечной орбитальной ! Людиииии помогите пожалуйста! Здесь так много уличных собак что многие начали носить с собой батончики и электрошокеры , страшно , собаки огромные и противостоять им нет сил , они лежат на входе в магазины , в детских песочницах ходят в туалет , вообще живут в районе дома 88/2 и 90 ,недавно ребенок подошел к огромной собаке которая грызла кость и собака покусала малыша за обе руки

ОТВЕТИТЬ
Циник
25 мая 2020 в 19:01

А владельцы собак вообще когда-нибудь слышали о
Федеральном законе от 27.12.2018 N 498-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". И знакомы с содержанием статьи № 13 этого закона? И что "Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц". А по-русски это значит, что смотреть надо за своей собакой во время прогулки. Что она подбирает и пытается съесть. А так же, что она оставляет за собой. Про уборку фекалий тоже там написано. И где можно, и где НЕЛЬЗЯ выгуливать собаку - там же. Читайте! А потом уже пеняйте на кого-то.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 11:26

А у меня соседи сверху завели маленькую гавкучую собачку, которая бегает по деревянному полу и лает день и ночь. И теперь моя жизнь превратилась в ад. И как быть? Соседи явно неадекватные.

Гость
26 мая 2020 в 09:09

Бешеные собачники не испытывают сожалений к покусанным собаками детям и пенсионерам! И вы ещё будете учить нас доброте? Да вы садисты! Я в бешенстве от того что собачник говорят собаки кусают детей, потому что дети НЕПРАВИЛЬНЫЕ!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
25 мая 2020 в 16:33

Намордники одевайте на своих блоховозов. Если собака сожрала дрянь - проблема не в живодерах, а в тупых собачатниках.

ОТВЕТИТЬ
гость
25 мая 2020 в 18:22

Город - не место для животных! Тем более, таких опасных, как собаки. Купи себе дом в деревне и хоть слона выгуливай. Слонов, вроде, пока никто не травил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 16:36

Жалко собачек, но и ходить по улицам в собачьем дерьме не камильфо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 18:43

Неприятная работа, но кто-то должен её делать.
Вчера был удивлен стаей собачек на северном. Это не не то, что раньше - цуцыки и кабыздохи, а очень крупные опасные стайные звери.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 20:10

Зачем приплетать "на глазах у детей"? Животные, старики и дети всегда используются для манипуляций. Наверное, вас ни разу не окружала стая бродячих собак, не хватала сзади за ногу бездомная сука, только потому, что вы прошли рядом с её логовом со щенками. Вы не видели, как хозяйка немецкой овчарки выглядывает из-за угла, когда её кобель нападает на мужчину с костылём. А вы видели, как женщина благодарит другую за то, что та спасла её от нападавших бездомных собак? А эта "защитница" их вырастила, и они провожают её домой за несколько километров от базы, где она работает. Собаки очень опасны.

ОТВЕТИТЬ
Убах
25 мая 2020 в 19:18

Травили бездомных собак, я своей запрещаю уличную еду брать в пасть

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 16:49

В центре города через каждые 20 метров на новой красивой плитке кучка собачьего дерьма. Можно неслабо пополнить городской бюджет, если штрафовать собаководов; тут и видеокамеры помогут. По личному опыту: собаководы любят своих собак больше, чем людей. Например, Гитлер очень любил свою собаку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 22:07

Уверяю Вас, ни одна собака в наморднике (и на поводке) не пострадала. Выводы делайте сами!

Ирина
26 мая 2020 в 07:30

У нас дебильные соседи кормили бродячих собак в подъезде , потом эти стаи у подьеза ошивались , люди домой пройти не могли

Гость
25 мая 2020 в 18:27

А мы привыкли к тому , что вокруг все в собачьим дерьме , дети в песочнице в собачьем дерьме ковыряется играют во дворе ,а вокруг псы выше детей живут , страшно , но администрации пофиг , на орбитальной нет смысла порядок наводить ! Некому жаловаться ! Скоро собак будет больше чем люде

ОТВЕТИТЬ
Доктор
25 мая 2020 в 16:25

Сначало надо было попробовать на себе, господа отравители, если бы вас поймали и отрезали медленно всё ценное, публично, желание творить подобное "средневековое" действо отпало.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
26 мая 2020 в 07:40

Собачники непонимают ,что окружающие их ненавидят , особенно тех кто держит собак в квартирах ! Никто ваших собачек милых и пушистых не любит , просто молчат и терпят , до поры до времени ...

ОТВЕТИТЬ
Max-Martin Teichert
25 мая 2020 в 23:20

Надо же! Новость не про коронавирус, изоляцию, пропуска, патрули, маски и проделки губернатора. Удивттельно за плследние два месяца. И полемика такая -жаркая. Даже необычно. Лично мне не жалко ни одних ни других. Пока одни стоят посреди дороги и чешут языки с коллегами ни на что и ни на кого не обращая внимания, то другие в это время обжирают и обгаживают все вокруг на что хватает длины поводка. Или носятся путаясь под ногами и пугая прохожих. И зачастую убегают, а полоумные хозяева обнаруживая пропажу, бегают по округе и вешая обьявления о пропаже на столбах оплакивают потерю. И вполневозможно что у автора идеи которую тут с таким жаром обсуждают между собой адекватные и не очень граждане ктото из членов семьи пострадал по вине повернутых на голову любителей животных с полностью сбитой системой координат и он вышел на "тропу войны" не добившись справедливости ни от полоумных хозяеа данной скотинки ни от правоохранительных органов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 02:20

Куда не выйдешь во двор, везде г..о собачье, даже на детских площадках и в песочницах. Дети в этом г..не извазюкиваются постоянно. Вот взять бы этих собачников да и мордой в г..но от их собак много-много раз, пока не поймут, что нельзя мешать жить людям.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
26 мая 2020 в 13:08

Зачем выгуливайте без намордника?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 мая 2020 в 00:45

У нас собак выгуливаю там где дети играют на стадионах. И некому нет до этого дела.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
26 мая 2020 в 07:26

На конечной орбитальной все песосницы в дерьме ! Потому что собак больше чем людей , куда власти смотрят

Владимир
26 мая 2020 в 10:13

А ещё в собачьем дерьме содержатся яйца паразитов. Дождь фекалии размывает и смешивает с грязью, вода испаряется и яйца паразитов разносятся ветром вместе с пылью и песком и попадают в лëгкие, глаза...

Гость
26 мая 2020 в 11:10

Собак погибших очень жаль. Никто не заслуживает мучительной смерти. Но имхо такие случаи потрав провоцируют сами собачники, не убирающие за своими питомцами. Это вообще уникальный случай, чтобы собачник убрал за собакой фекалии. В Студенческом парке ежедневно выгуливают сотни собак, и только ОДИН раз мне попался владелец, который убрал за своей собакой. Дорогие собаковладельцы, посмотрите честно на себя и ответьте не вопрос: «А что я сделал для того, чтобы экскременты моей собаки не вызывали негатива окружающих к ней?». Причём собака ведь не виновата, это вина только владельца, который обязан за ней убрать. В цивилизованном обществе в подобном конфликте между собачниками и обществом стоит полиция, которая жестко отбивает желание гадить с помощью огромных штрафов и неотвратимости наказания. У нас такого нет, вот и результат в виде самосуда, а страдают совершенно невиновные собаки, не их владельцы. Будьте уже взрослыми людьми и возьмите часть вины за случившееся на себя, самоорганизуйтесь и заставьте друг друга убирать за своими питомцами. Возьмите мешки и соберите дерьмо хотя бы там, где вы каждый день гуляете. В память о погибших собаках. Когда окружающие увидят, что вы, собачники, массово убираете за своими питомцами, отношение к вам изменится. Защитите своих собак, если вы их любите.

26 мая 2020 в 15:48

По Пушкинской невозможно гулять, везде на газонах и тротуарах собачьи кучи, почему нет штрафов как в Европе, за эту мерзость?

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
25 мая 2020 в 17:18

На орбитальной безпризорные собаки кусают детей , потому что живут эти собаки на детской площадке возле дома 88/2 и 88/1 , размером с танк эти собаки численностью штук 12 , страшно выходить во двор

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 17:29

В смерти хозяйских собак виноваты только их хозяева, не соблюдающие правила выгула. Видимо, для кого-то это единственный метод противодействия, так как собачники слов не понимают, а ментам это неинтересно. На фото видно, что собаки не самых безопасных пород потравились - стаффорд без намордника и поводка это по меньшей мере опасно.

ОТВЕТИТЬ
anti-fars
25 мая 2020 в 22:16

странно что не нашел собачьего дерьма, когда идешь даже ступить некуда кругом веде одно дерьмо !!!!!!!!!!!!вот и не надо по полисадникам гулять с собаками

ОТВЕТИТЬ
Женя
25 мая 2020 в 17:16

Бродячие собаки задолбали на орбитальной , их настолько много ,что из магазина опасно выходить с продуктами , недавно покусала

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 20:24

Почитал комменты. Города создавались для проживания человека. Для животных и птиц - зоопарки и дикая природа. Мешают животные жизни людей, надо их убирать.

ОТВЕТИТЬ
Ната
25 мая 2020 в 16:37

Сочувствую всем, кто потерял друзей. Травят больные люди. Кто убивает жестоко животных, тот социально опасный человек, представляет угрозу и для людей. Поэтому есть как минимум 2 причины найти виновных.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мая 2020 в 10:26

Во-первых. Уважаемые любители собак! Собака - не игрушка, не предмет домашней обстановки или крутых понтов. С Вашим домашним питомцем с самого начала надо серьезно заниматься, и одно из первых понятий, к которым приучают собаку при нормальной дрессировке - это НЕ БРАТЬ НИЧЕГО И НИ У КОГО БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ХОЗЯИНА И НЕ ЖРАТЬ ЧТО ПОПАЛО! Я хорошо понимаю Ваше горе, сочувствую и соболезную, но на 95% в этом виноваты Вы сами!
Во-вторых. Собаку ЛЮБОЙ ПОРОДЫ И ЛЮБОГО РАЗМЕРА необходимо выгуливать НА ПОВОДКЕ И В НАМОРДНИКЕ. Укусить может пес любого размера, а, как показывает практика, виноватым обычно остается укушенный.
В-третьих. Не оставляйте после выгула кучи сами знаете чего. Уважайте себя и окружающих.
И последнее. Что делать с бродячими собаками, которых сердобольные граждане прикармливают возле подъездов, рынков и т.д.? На мою супругу возле одного из рынков свора вот таких якобы бродячих собак устроила настоящую охоту, закончилось прививками от бешенства, при этом сотрудники рынка, которые эту свору кормят, сразу открестились от ответственности. Позвонили в администрацию района, получили ответ "Мы будем разбираться". Разбираются 2-й год. Собаки на месте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2020 в 13:51

У меня соседи живут в однушке с ТРЕМЯ собаками! Три взрослые овчарки! Люди, это не нормально! Это болезнь... И таких у нас в мире тьма. Я люблю животных и не причиняю им вред, но в квартирах держать даже одну здоровую псину - это идиотизм. Животным воля нужна, а не стены в квартире. Хозяева только вид делают, что заботятся о них, а на самом деле издеваются! Собаки должны жить на улице, во дворе частного дома! Ну породу "дрожь на ножках" в счёт не беру. Это вообще недособаки. Я не поддерживаю тех, кто травит собак, но отчасти их понимаю. Собак очень много в городе и домашних, и уличных. А до уличных дела нет никому, поэтому те, кого они достали, видят единственный выход, как от них избавиться. А домашним псам одевайте намордники и всё будет хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 17:35

В связи с короновирусом просят носить маски, жители города игнорируют обращение. Потому количество заболевших увеличивается.. Просят водить собак в намордниках, полный игнор собачников. А пострадали собаки. Проявляйте гражданскую ответственность. И все будут живы.

ОТВЕТИТЬ
ася
26 мая 2020 в 06:11

собачек жалко, но виноваты хозяева, намордник одевать нужно

Гость
26 мая 2020 в 21:09

Каждый день бегаю по парку,связи с тем что фитнес клуб закрыт ,и каждый попадаются собаки без поводков и намордников с хозяевами,которые бытаются напасть на людей,которые занимаются спортом,и с каждым днём я стал ненавидеть собак,и мне не жалко животных

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 11:18

Наш город-это сплошные «добрые люди», я тот самый собачник-владелец двух собак, который убирает дерьмо и носит с собой пакеты, у меня две крупные собаки( бульдог и маламут), кучи убираются каждый раз, так вот, добрые люди, желаю вам, чтобы ваши злобные языки отсохли)) а ещё, прежде , чем вонять, как эти неубранные кучи, создайте не только условия для своих «ну очень воспитанных деток», но и для собачников, начните фанить о том, чтобы мусорники везде поставили для этих проклятых собачников, например)) я иногда обосраные пакеты ношу по пол прогулки, как вы думаете, очень приятно ? Отвечу вам - нет! Но я ни разу в жизни не подняла кипиш о том, что мамаши не следят за детьми, которые бегают без присмотра и кидаются на собак или кричат, как резаные. Добра вам люди!!! Не удивлюсь, если не дай Бог, чей-то ребёнок/внук/племянник и тд.,оближет или потянет в рот это инструмент зачистки.

ОТВЕТИТЬ
АИв
25 мая 2020 в 18:22

Интересно: будут ли приняты властью какие-либо меры к владельцам погибших собак, которые подтверждают, ничего не боясь, о грубом нарушении ими правил выгула собак?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 07:24

На орбитальной оооооочень большие стаи собак на конечной

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 20:53

Это ужас, люди, что с вами? Стыдно за вас, взрослых людей, ВЫ не пупы земли, не ее хозяева!!! Прикиньте?!! Вы здесь все загадили!!!!! так, что планета ещё не скоро оправиться от ваших деяний, даже если вы все перемрете. Из-за вашего потребительского отношения ко всему и вся вы ещё не одну пандемию встретите на своём веку. Люди выше умнее, к счастью,
и знают, что делать с такими как вы. Вы сами заслужили эту реальность...Новое поколение, к счастью, другое растёт. И ещё не раз вы услышите от нас слова презрения в ваш адрес за все, что вы натворили. Жаль вас!!!!! P.S. Не трогайте собак...Начните с себя!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 23:35

Сразу скажу - я не любитель собак и собаководов, которые плевать хотели на всех и вся, кроме своих амбиций. Поэтому я понимаю, почему ТАК много негативных комментариев. Собаки, действительно, не виноваты, что у них такие хозяева. Но, расскажу историю маленького щенка, которого подарили моей родственнице, живущей в садовом товариществе на Северном за Ашаном. Его в начале мая выпустили погулять на СВОЕМ огороженном участке. Никого он не трогал, не лаял, не кусал, т.к. совсем мал и по возрасту и по породе. Но догхантеры бросили через забор что-то, что эта животинка проглотила. Хозяева чудом спохватились сразу, как только увидели неладное. Несколько дней щенок был в реанимации между жизнью и смертью. Его удалось спасти, но здоровье полностью уже не восстановимо. Потрачены очень немалые деньги на лечение. И гарантии, что это не повторится - нет. А в этом случае - кому помешал домашний щенок?! Здесь уже явно нездоровая личность получает удовольствие... Но вселенная имеет свойство отвечать бумерангом, когда не ждали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2020 в 11:21

Да уж... Не знаю даже что сказать. Но вот что на лицо. У зоозащитников явно прослеживается смещение ценностных ориентиров. Может современное образование виновато? Нас вот, например, учили, что человек умер, а животное сдохло. По-моему с этого надо начинать. А если у дамочки кошки "умерли", то она не от мира сего, и ей хоть кол на голове теши.

Акрил
27 мая 2020 в 13:36

если никто не занимается отловом и содержанием безнадзорных животных, то уж кто то точно убирает их трупы с улиц

Гость
26 мая 2020 в 02:27

Ненавижу собак и тех, кто их держит, наплевав на интересы людей. Не место зверям в людском жилище, если другие люди против этого. Не мешайте другим людям жить в своих квартирах и растить детей. Хантеров понимаю, хотя сам не хантер. Хантеры борются с беспределом собачников и их псами, раз власти не принимают мер к этой гадости. Довели людей, вот они и стали хантерами.

ОТВЕТИТЬ
Нуну
25 мая 2020 в 19:28

Да это просто банда богатых фантомасов!
Они везде, они уже здесь!
Шизофрения. Анализ хоть брали - что за яд и есть ли он вообще?
А вот мне кажется, это просто эпизоотия, и псины мрут от заразного заболевания. И еще. Нормально воспитанная собака не будет есть простите, гуано, валяющееся на улице РАЗ, и НЕ сможет его съесть, Если будет В НАМОРДНИКЕ !!!

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2020 в 19:37

А в парк Собино заказать можно?

ОТВЕТИТЬ
Общественный деятель
26 мая 2020 в 11:38

Очень жаль, что граждане отправившие свои комментарии готовы каждый за свою « правду» покусать друг друга. Но.... есть законодательство где четко прописаны правила содержания домашних животных, но к сожалению у нас в стране они не работают! И вина в этом прежде всего на всех гражданах и кто содержит и кто контролирует! Как сделать чтобы этот механизм работал и всем гражданам было комфортно? В настоящее время мы все ещё по своему сознанию неготовы жить по закону и правилам... не пришли к данному уровню развития....

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 16:36

Объявлена пандемия. Введены разные меры по борьбе. Почему не ликвидируют один из основных источников переноса заразы? Голуби и крысы? Если с крысами хоть как-то борются, то голубей развелось немерено. Они являются более серьезными переносчиками всяких страшных неизлечимых болезней, чем даже крысы, в том числе и вирусов. Они гадят везде: на тротуарах, на подоконниках наших домов, на балконах...Их помет содержит миллионы и миллионы микробов и смертельных вирусов. На подошвах нашей обуви мы с загаженных улиц несем эту заразу в наши квартиры. Сумасшедшие бабки, никого не слушая, кормят их около подъездов, около помоек своими отходами. Все помойки облеплены зараженными голубями. Грязь и антисанитария ужасающие. Когда начнут умирать наши дети и просто горожане, тогда может спохватится кто-либо? Почему власти, да и мы сами, не возьмемся за ликвидацию этого страшного переносчика заразы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 08:04

Так раскидали наверняка от агрессивных бездомных блоховозов, которых наверное не отлавливают, да? А что касается домашних, то поводок-намордник-присмотр, не?
Сами виноваты.

ОТВЕТИТЬ
Анна
25 мая 2020 в 19:45

Люди, очнитесь ! Откуда у вас столько ненависти???? Вы сами же и виноваты, что половина собак осталась на улице! А что вы полезного сделали для общества ? Сидите на диване и попиваете пивко? Или все великие менеджеры ??? Да от бродячих собак больше пользы, чем от половины из вас!! Не для ваших грязных языков хозяева погибших собак размещали этот пост, держите своё мерзкое мнение при себе!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 04:59

Собаки без намордников и присмотра жрут всякую гадость и дерьмо на улице - вот и заражаются и дохнут. А ищут каких-то мифических живодёров.

Надежда
28 мая 2020 в 11:39

Господа собаководы, Ваши собаки - Ваша ответственность.
Большинство бродячих собак стерилизованы. Ряды бездомных животных во многом пополняются за счёт бывших безответственных хозяев.
Вы любите своих питомцев? Убирайте за ними. Не позволяйте гадить на газонах, моча животных губит молодые деревья. Выгуливайте в наморднике и на поводке. А если желаете, чтобы Ваши питомцы побегали на воле, займитесь организацией специальных, огороженных кинологических площадок. Потому что газоны и детские площадки к таковым не относятся.
К сожалению, для кого-то собаки и их разведение - лишь бизнес, для кого-то наличие собаки - "модный аксессуар".
И практически все собаководы не желают брать на себя ответственность за своих питомцев. Лишь ищут виноватых среди людей, у которых собак нет.

Гость
29 мая 2020 в 22:29

У нас сосед по вечерам выводит свою собаку во двор. Выходя из подъезда снимает поводок. Последствия писать не буду..Не хочу травмировать вашу психику. На наши замечания он говорит, что НЕ БОЙТЕСЬ ОНА ВАС НЕ УКУСИТ. Да не дай бог. Поэтому держите своих собак на поводке. И вам спокойнее и другим безопасно. Поймите..Если мы говорим о любви к животным, то давайте любить всех животных а не только собак.

Гость
25 мая 2020 в 16:16

Надо собак дома кормить, а не экономить на их питании. Поэтому и жрут всякую гадость, что голодные постоянно. Ходят тетки толстючие, а рядом собаки, в чем только от худобы душа держится, и плакаться нечего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 09:55

Собак не любят именно хозяева... При наличии на морде намордника ваш любимец ничего не сможет взять в пасть - ни отраву, ни руку ребенка чужого... Кроме этого будет выглядеть явно
рабом своего собаковладельца...

Гость
26 мая 2020 в 13:20

жалко домашних питомцев, но травят собак бездомных, от которых очень много проблем, сам недавно еле отбил от своры бездомных собак пожилого мужчину, который недавно перенес инсульт и был не в состоянии сам себя защитить.

Гость
25 мая 2020 в 17:33

Прочипируйте бездомных собак на конечной орбитальной , огромные взрослые особи огромного стада страшат народ , а когда они гуляют надо стороной обходить

ОТВЕТИТЬ
Алёна
25 мая 2020 в 17:57

Халатное отношение администрации и ведомств,которые должны следить и принимать меры по беспризорным животным, приводит к трагедиям. Собаки погибают и в намордниках,т.к. яды распыляют на траву в том числе.И если вам мешают собаки,то в центре СЖМ большое количество гуляют маленьких детей,которые так же могут отравиться этим ядом.! И беспризорные собаки -это дети когда то домашних питомцев,надоевших хозяевам и выброшенные на улицу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мая 2020 в 09:37

На видео три кусочка курицы. Может кто то купил в ОКЕй просто покормили бездомных животных. На центральном рынке на остановках по 9-12 собак и туда скидывают и кости и хлеб и рыбу.. Собак прибавляется всё больше и больше. По данному случаю, то что произошло на Северном есть два мнения. 1. Кто то из пострадавших говорил что утром приезжал камаз и распылял траву. Скорее всего было обработка от клещей и другой заразы , но об этом почему то перестали говорить...теперь говорят о печеньках и кусочках курицы и т.д. Погибли собаки которые ничего не ели и были в намордниках. и .2. Если даже кто то и притравил насыпав на траву какие нибудь препараты..то надо искать только среди своих , среди тех кому вы мешаете..а именно( соседи..недоброжелатели ..завистники или организации которые находятся рядом с вами. Поймите !!! Никто с другого конца города в период самоизоляции не приедет и не будет специально травить ваших домашних питомцев. Догхантеры по моему давно вывелись..А если кто то где то травит то это только те..которые жалуются на агрессию со стороны бездомных собак Те...чьих детей или родителей покусали...те..кто не может и боится пройти к дому....и т.д. и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Витольд
28 мая 2020 в 20:09

Я не верю,что есть люди,которые закупают мясо,отраву,все это готовят и ездят о городу травить животных.У кого есть такое желаниея,столько времени,денег?!Мне кажется без власти тут не обошлось.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2020 в 01:16

по всему городу кормят собак..мешками вываливают кости..и патроха.. и т.д. однако никто не умирает. Может какая то сердобольная купив немного потрошков просто решила покормить животных. На вид куски мяса свежие. Если отрава была бы в мясе собака никогда не прикоснулась бы..а тем более домашняя. Здесь точно обработка от клещей..а это очень ядовито для животных. ДА и потом... что значит отравленное мясо????? такое впечатление что купили в ОКЕй патрошки ..сидели и впихивали туда отраву.. АБСУРД и ерунда. Только одна собака что то съела.. Они скорее всего отравились надышавшись химикатами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июн 2020 в 20:25

выгуливать нужно в отведённом месте.а не писать жалобы в полицию.так Вам и надо!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 16:43

Если какая-то гадость (не обязательно собаки) мешает жить людям, она должна быть уничтожена. А послушать некоторых, так крыс, тараканов, блох беречь надо. Голубей, кстати тоже, это уже не голуби давно. Послушать таких, так ковидов тоже нельзя уничтожать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 08:59

Люди вы лучшие! Бродячих собак не должно быть на улице! А все любители собак лицемеры, которые только делают вид что заботятся о животных, а сами не готовы их забрать к себе и заботиться о них!

Гость
25 мая 2020 в 19:28

Да здесь надо статью писать об этих "людишках" хуже зверей себя ведут! Собака никогда хорошего человека не покусает, а тем более ребенка! Вот и следите за собой и своим чадом чтобы камни не бросали и палками не размахивали! А, то ты посмотри какие все умные! А главное чистоплотные какие! Насмотрелись уже сполна на вас всех, хуже свиней! Что заграницей себя вести не умеют, что в гипермаркетах, да везде! А строят из себя непонятно кого!

ОТВЕТИТЬ
Fox Mulder
26 мая 2020 в 07:53

Вот пишут здесь очень "умные" товарищи, что развелось очень много собак. А откуда они появились на улице? От все тех же очень "умных" хозяев, которые, наигравшись с животным, выкинули его на улицу. Животное (причем любое) - это не игрушка, а живое существо, за которым нужно следить. И следить с самого начала. И, прежде, чем брать животное к себе домой, нужно тысячу раз подумать, для каких целей оно тебе нужно. Если просто поиграть и выбросить - купи себе "надувную игрушку" и играй на здоровье. А животное - это ответственность. И по поводу статьи с наказаниями. У нас не правовое государство, и никогда им не было. Поэтому хозяева животных должны сами заботиться о своих питомцах. Государству нашему это не выгодно. Они и с людьми пока разобраться не могут, что говорить о животных.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2020 в 01:38

Момент, когда обсуждения читать интересней самой новости.
Не понятно только что же делать с бродячими собаками?
Полагаю что на данное действие люди решились не ради развлечения.

ОТВЕТИТЬ
Люди
6 июн 2020 в 00:49

не выбрасывайте остатки пищи-косточки и др. ,в пакет и высыпьте возле мусорки,дайте шанс выжить бедняжкам.бог увидит и отблагодарит. тем кто за травлю... пару ласковых бы но модератор удаляет. ничтожества кто травит...ожидай..

ОТВЕТИТЬ
Человек
5 июн 2020 в 23:52

Вместо того чтобы помогать бедняжкам почти все согласны с этим Скотством. ну это Конец. идёт Оскотинивание страны и людей! Конец.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 мая 2020 в 10:49

МЫ НЕ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ,КОГО ВЫ ПРИРУЧИЛИ

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 18:54

Обзавидовались комментаторы, сидят, несчастные грустят и никому не нужны! И всех они ненавидят, а тут у людей собаки есть, друзья, Вот так им , вот так!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 19:18

Согласно законодательству в намордниках нужно выгуливать ограниченное количество пород собак. Из тех, что на картинках, это только стаффорд. Или вы шпица считаете опасным? На тему собачьих какашек соглашусь, что далеко не все собачники убирают за своими собаками, но многие (и я в том числе) убираю всегда. Но на улицах много бездомных собак и они (даже чипированные) тоже представьте себе, какают и могут укусить. Может быть догхантерам сосредоточить свои усилия на городской и районных администрациях. (Их задача бороться с бездомными собаками.).
Проводите работу с добренькими бабушками, которые подкармливают животных на улицах и провоцируют этим их размножение... Займитесь делом и на яд тратиться не надо будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2020 в 13:57

Что случилось с моим родным Ростовом? Много поколений жили , растили детей, в каждой семье были домашние животные. Дети обязательно должны расти, воспитываться там где любят и заботятся о собаках, кошках! Кто вломился в мой город? Что это за комментирующие особи, которые готовы уничтожить всех живых существ вокруг себя и злорадствуют над смертью животного? Кто их растил? У них не было домашних животных? Им не знакомо сострадание?

ОТВЕТИТЬ
Гостья
26 мая 2020 в 17:20

К счастью, у меня нет собак. У меня кошки - домашние, не покидающие пределы квартиры, не мешающие соседям. Я так рада, что они в безопасности и никакая мразь не лишит их жизни! Но прочитав новости о живодёрах, испытала ужас. Да, безумно жаль погибших собачек, в том числе и бездомных. Но я вот что хочу сказать тем комментаторам, которые утверждают, что надо жалеть не собак, а людей: а вы можете представить себе, что испытывает человек, на глазах которого умирает его питомец по чьей-то злой воле?! Мои кошки умирали естественной смертью, от старости и болезней, но всё равно от их ухода остались незаживающие раны в душе. Все владельцы животных знают, как это... А здесь люди испытали одновременно шок, боль, отчаяние и понимание безнаказанности зла. Людям больно, люди страдают! Целыми семьями страдают, вместе с детьми! Вам не жаль ЭТИХ людей? Или для вас люди только те, кто когда-то наступил в собачью какашку или испугался бродячей собаки? Вы жалеете людей выборочно и смеете презирать тех, кто любит животных? Живодёр-отравитель причинил муки не только умирающим собакам, но и их безутешным хозяевам. Собаки уже отмучались, а люди будут горевать о них всю оставшуюся жизнь, поверьте. Так почему же вам не пожалеть и этих людей тоже? Я считаю, что тот, кто не любит животных, и к людям относится плохо. И наоборот, добрые, отзывчивые люди и братьев наших меньших никогда обидеть не смогут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2020 в 13:59

Ловко модератор за неадекватными собачниками подтирает их призывы к убийствам и истязаниям людей, чтобы как то скрасить их позицию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 20:08

Мдааа... Насколько же люди мелкие, жалкие и трусливые пошли. Я даже не об отравителях, это вообще морально опущенные нелюди. А про 90% комментаторов. Собаки, голуби их в истерику вгоняют. Страна больна. Излечимо ли?

ОТВЕТИТЬ
виктория
26 мая 2020 в 12:56

слушайте Ну представьте то что у вас есть животное и его просто отравили как бы вы поступили вы просто сказали бы то что Ну ладно отравили отразили Это не просто так виды животных травят Давайте почувствуем их нас на их вместе вы понимаете как это будет людей просто травят просто травят во всё понимаете то что это просто собаки не то что там Ладно г**** будет меньше Да вот хорошо нам будет но вообще замечательно и вот все придурки которые это всё делают они просто нету домашних животных и они не понимают как больно терять своего питомца и не причём тут какие-то наморднике не причём тут г**** валявшиеся а в том то что надо уважать своих братьев меньших

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мая 2020 в 11:49

а причем тут курица или котлетка или печенье ??? весь город кормит своих собак и мясом и курицей и костями однако никто не умирает. Возле каждого магазина да и не только , люди прикармливают животных тем.что у них есть . Дело мне кажется не в этом. Всё таки это опрыскивание от инфекций и клещей. Много людей умирает от укусов клещей. А сейчас сезон. Да еще и много зараженных от кароновируса. Город принимает меры. Человеческая жизнь дороже.

ОТВЕТИТЬ
hatiko
31 мая 2020 в 03:53

так жить нельзя!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2020 в 23:51

Люди, которые так хотят, чтобы в нашем городе было красиво и чисто, это так хорошо, что вас так много! Посмотрите Варламова....
Блогер такой на ютубе...профессиональный архитектор и урбанист, который рассказывает как это - комфортно и хорошо для всех! Просто у вас ложные представления в силу того, что вы не разбираетесь в вопросе...потратьте время, не пожалейте, если вас это так волнует!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2020 в 23:39

Вообщем всё понятно с этим городом. сборище садистов дегенератов. вашего кота бы так травануть.посмотрите на его муки..

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2020 в 19:39

Люди, поддерживающие такую травлю, глубоко больны. Тот, кто поднимает руку на домашнее животное - того, кто слабее, - не сдержится и по отношению к другим "слабым" - старикам, женщинам, детям. Это вещи одного порядка.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
26 мая 2020 в 17:01

Боже....какой народ конченный! Понятно откуда в стране столько жестоких людей, желаю лично вам и вашим детям (таких не жалко, потому что у таких конченный родителей не может быть нормальных детей) почувствовать то, что чувствовали эти собаки

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2020 в 21:24

Правильно! Все начинается с воспитания ребенка, с детства! Посмотрите какие дети в школах сейчас! Основная масса злобные, жестокие! Все понятно,что каждый должен убирать за своей собакой,но убивать безжалостно тоже не по человечески!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
29 мая 2020 в 15:18

Особо важно!
Отравитель животных - это латентный убийца. На юридическом факультете всегда упоминаются малолетние человекообразные особи жестоко обращающиеся с животными как потенциальные асоциальные личности склонные в дальнейшем к насилию и преступности.
Убийцы животных - это своеобразные Чикатилы, задача правоохранителей не смеяться при приеме заявлений от пострадавших, а отлавливать этих человекообразных особей, потому как в последующем такие отравители могут переключиться и на людей.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
25 мая 2020 в 21:46

Как же хорошо, что живу я не в живодерском Ростове. Принципиально ни ногой в этот трэш. Есть ли где-то еще такие ненавистные, озлобленные люди? Дикари. Бедные животные. Вместо того, чтобы цивилизованно решать проблему - готовы всех неугодных уничтожить. Эта планета не только для вас. Может не зря человеку прилетает столько испытаний? Может это из-за вашей ненавистии злости? Стоит задуматься.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
26 мая 2020 в 20:18

На орбитальной стаи собак размером с танк! Добренькие зоозащитники заберите себе домой их! Вам же нужен плюс к вашей карме ! Это не то ,что кости им на детской площадке кидать ,как вы делаете.

Гость
30 мая 2020 в 02:41

В Турции за такое на 10 лет садят.

Мария
17 июн 2020 в 09:35

Вот бы проверить, кто здесь пишет под именем Гость. Здается мне, не отравитель ли.?!..

On54
26 мая 2020 в 13:41

Судя по логике 90% комментаторов, я должен отравить алкашей которые живут надо мной постоянно включают музыку "на весь дом", а так же их мелкую личинку, которая постоянно орет и носится по ихней квартире, что создает мне дискомфорт.

Отравить всех тех, кто кидает мусор на улице, оставляет свой мусор под подъездом или вообще в подъезде.

Ведь первые мешают мне жить и создают опасность для моей жизни и других, т.к. "нажравшись" они могут спалить весь дом или кинуться на кого ни будь, а вторые гадят на улице.

Все ли я верно понял?

ОТВЕТИТЬ
ник
26 мая 2020 в 23:54

Хочется свалить из этого города. жить среди таких "людей" ..

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2020 в 13:37

Это убийство. Убийство того, кто не может за себя постоять. Этих нелюдей нужно найти. Знаете, собаки похожи на маленьких детей и маленький ребенок, которому сто раз говорили нельзя и правильно воспитывали, при виде вкусняшки (например то же печенье на траве) тоже может потянуть его в рот. Так что данное преступление - это покушение и на жизнь людей тоже. Смотрю фотографии и слезу текут. Ну как так? Что с людьми стало?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2020 в 12:48

Полиция бездействует, а потом находят живодёров в лесополосах без рук ..

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
17 сен 2020 в 20:41

Маразматики те, кто это делает,все в ответ вернется

Гость
17 сен 2020 в 20:52

Прочитала комментарии ненавистников собак и жалко их стало, скоро сами друг другу глотки перегрызут. З Всё меньше грязи будет

Гость
17 сен 2020 в 21:01

Уже добрались до голубей, мешают,а вы не думаете, что так называемый, человек, все загаживает и уничтожает в этом мире. Детей своих не учат добру, уважению, жалости, а только зависти, злобе, жадности. Задумайтесь об этом, отравители, все вернется бумерангом.

Гость
31 мая 2020 в 02:19

Закон о защите животных запрещает травлю! И он существует на территории нашей страны. Тот, кто это делает, знай - тебя посадят! Мы это устроим тебе

ОТВЕТИТЬ