16 января суббота
СЕЙЧАС -9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

метро
25 дек 2018 в 22:42

чет заливают нам опять, еще весной была куча водил плохо понимающих по русски и куда они делись? где этот "несовершеннолетний" водитель переполошивший всю страну?

ОТВЕТИТЬ
Наталья
25 дек 2018 в 22:53

В среднем 160000 руб на одного водителя, так дорого стоит обучение? А если с нуля, то нет стажа

ОТВЕТИТЬ
Бука
26 дек 2018 в 00:39

Сделайте людям достойные оклады, нормальный режим труда и отдыха, и водители найдутся

гость
26 дек 2018 в 05:04

Зато вчера министр промышленности и торговли Мантуров докладывал президенту,что в РФ в сфере торговли работает 14 млн. человек.
Да и в Ростове выгоднее торговать,чем управлять автобусом.

СЖМ
26 дек 2018 в 06:54

Это означает, что пока бывшие маршруточники не получат категорию D мы так и будем каждый день проходить круги ада на остановках? А раньше об этом нельзя было подумать? Подобный анализ это, что ядерная химия?

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2018 в 07:12

А вот в нехватке водителей считаю что виноват Андрей Иванов!!! Как получилось что руководитель довел до такого что не хватает аш 350 водителей ???? Что за руководитель он тогда???

Юрий Ростовский
26 дек 2018 в 07:41

почему в " ТЕНДЕРЕ"- победила фирмы-, не обладающие штатом водителей - не способным осуществлять ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗКИ???
Это означает только одно: ЖЮРИ конкурса было КУПЛЕНО...

ОТВЕТИТЬ
ККК
26 дек 2018 в 07:59

Вроде до этих тупых "реформ" водителей хватало. Куда они делись?

ОТВЕТИТЬ
Маргарита
26 дек 2018 в 08:11

Создание условия работы человеческие, платите зарплату,сделайте сменность,уберите наличку!!! В конце концов туалеты водителям поставьте на конечных остановках!!! Все ваши дефициты кадров решаемые,но основное,что руководители города и АТП просто не заинтересованы в этом...а сказать еще честнее,они НЕ КОМПЕТЕНТНЫ ...им глубоко наплевать на людей,живущих в Ростове -на-Дону!!!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
26 дек 2018 в 08:22

А как же так? А ведь сказали что отличная реформа транспортная и все хорошо и всем хорошо? Как же так, выиграли конкурсы предприятия, не имеющие водителей? Это кто ж так ТЗ к конкурсу составлял, интересно, что можно и без водителей и без автобусов контракт выиграть????

ОТВЕТИТЬ
гостья
26 дек 2018 в 09:41

надо же, а до "успешной реформы" водителей хватало. И проблем уехать в любую часть города не было. Может пора уже горе-реформаторам признать провал своего детища? А не сваливать всё на пассажиров, которые не на тех остановках ждут, да на водителей, которые враз куда-то испарились

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2018 в 12:49

Платить людям надо нормально!

Соловьиная Роща
26 дек 2018 в 13:04

Где обещанный 62 маршрут???? Маршрутку 6 убрали, а новый 62 не пустили! ЖК Соловьиная роща остался без транспорта из центра!

ОТВЕТИТЬ
Юрий Ростовский
26 дек 2018 в 13:09

проблема в наборе " ВОДИЛ" в том, что , их официальная зарплата - ничтожна и рассчитана на подворовывание из неучтеного " НАЛА" из оплаты проезда. А оборудованные ВАЛИДАТОРАМИ БЕЗНАЛ- ОПЛАТЫ автобусы - лишают их доплаты и смысла работать. Выход в резком подъёме " ОФИЦИАЛЬНОЙ" зарплаты...

Горожанин
26 дек 2018 в 22:00

Я бы пошёл работать водителем автобуса, но увы, нет категории Д Предприятия не обучают .

ростовчанка
27 дек 2018 в 10:28

До реформы и водители были и автобусы нормально ходили, а после улучшения ни автобусов ни водителей

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2018 в 19:57

В СССР была система подготовки водителей пассажирского транспорта,человек учится получает категорию "Д" устраивается в ПАТП(тогда так это называлось) в гаражах имелись старые автобусы именно для дальнейшего обучения и получения определённого опыта вождения,затем водитель начинал стажироваться( например на Западный это был маршрут №26) т.е ездит по маршруту под присмотром опытного водителя и через определённый срок ( у каждого он был индивидуальный) стажёр начинал работать уже самостоятельно,причём поставлю акцент на том,что тогда пассажир оплачивал проезд путем компостирования талончика,а не наличной оплатой...максимум что у водителя было это талоны которые пассажир, который по тем или иным причинам не успел купить талон на остановке, мог приобрести талоны у водителя,т.е водитель не гонялся за пассажиром т.к у него не было плана,а водитель должен был совершить определённое количество рейсов за смену(я думаю многие помнят когда на ц.рынке водители ходили в диспетчерскую с путёвкой отмечая очередной рейс)