чет заливают нам опять, еще весной была куча водил плохо понимающих по русски и куда они делись? где этот "несовершеннолетний" водитель переполошивший всю страну?
Зато вчера министр промышленности и торговли Мантуров докладывал президенту,что в РФ в сфере торговли работает 14 млн. человек.
Да и в Ростове выгоднее торговать,чем управлять автобусом.
Это означает, что пока бывшие маршруточники не получат категорию D мы так и будем каждый день проходить круги ада на остановках? А раньше об этом нельзя было подумать? Подобный анализ это, что ядерная химия?
А вот в нехватке водителей считаю что виноват Андрей Иванов!!! Как получилось что руководитель довел до такого что не хватает аш 350 водителей ???? Что за руководитель он тогда???
почему в " ТЕНДЕРЕ"- победила фирмы-, не обладающие штатом водителей - не способным осуществлять ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗКИ???
Это означает только одно: ЖЮРИ конкурса было КУПЛЕНО...
Создание условия работы человеческие, платите зарплату,сделайте сменность,уберите наличку!!! В конце концов туалеты водителям поставьте на конечных остановках!!! Все ваши дефициты кадров решаемые,но основное,что руководители города и АТП просто не заинтересованы в этом...а сказать еще честнее,они НЕ КОМПЕТЕНТНЫ ...им глубоко наплевать на людей,живущих в Ростове -на-Дону!!!
А как же так? А ведь сказали что отличная реформа транспортная и все хорошо и всем хорошо? Как же так, выиграли конкурсы предприятия, не имеющие водителей? Это кто ж так ТЗ к конкурсу составлял, интересно, что можно и без водителей и без автобусов контракт выиграть????
надо же, а до "успешной реформы" водителей хватало. И проблем уехать в любую часть города не было. Может пора уже горе-реформаторам признать провал своего детища? А не сваливать всё на пассажиров, которые не на тех остановках ждут, да на водителей, которые враз куда-то испарились
проблема в наборе " ВОДИЛ" в том, что , их официальная зарплата - ничтожна и рассчитана на подворовывание из неучтеного " НАЛА" из оплаты проезда. А оборудованные ВАЛИДАТОРАМИ БЕЗНАЛ- ОПЛАТЫ автобусы - лишают их доплаты и смысла работать. Выход в резком подъёме " ОФИЦИАЛЬНОЙ" зарплаты...
В СССР была система подготовки водителей пассажирского транспорта,человек учится получает категорию "Д" устраивается в ПАТП(тогда так это называлось) в гаражах имелись старые автобусы именно для дальнейшего обучения и получения определённого опыта вождения,затем водитель начинал стажироваться( например на Западный это был маршрут №26) т.е ездит по маршруту под присмотром опытного водителя и через определённый срок ( у каждого он был индивидуальный) стажёр начинал работать уже самостоятельно,причём поставлю акцент на том,что тогда пассажир оплачивал проезд путем компостирования талончика,а не наличной оплатой...максимум что у водителя было это талоны которые пассажир, который по тем или иным причинам не успел купить талон на остановке, мог приобрести талоны у водителя,т.е водитель не гонялся за пассажиром т.к у него не было плана,а водитель должен был совершить определённое количество рейсов за смену(я думаю многие помнят когда на ц.рынке водители ходили в диспетчерскую с путёвкой отмечая очередной рейс)
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)
чет заливают нам опять, еще весной была куча водил плохо понимающих по русски и куда они делись? где этот "несовершеннолетний" водитель переполошивший всю страну?
В среднем 160000 руб на одного водителя, так дорого стоит обучение? А если с нуля, то нет стажа
Сделайте людям достойные оклады, нормальный режим труда и отдыха, и водители найдутся
Зато вчера министр промышленности и торговли Мантуров докладывал президенту,что в РФ в сфере торговли работает 14 млн. человек.
Да и в Ростове выгоднее торговать,чем управлять автобусом.
Это означает, что пока бывшие маршруточники не получат категорию D мы так и будем каждый день проходить круги ада на остановках? А раньше об этом нельзя было подумать? Подобный анализ это, что ядерная химия?
А вот в нехватке водителей считаю что виноват Андрей Иванов!!! Как получилось что руководитель довел до такого что не хватает аш 350 водителей ???? Что за руководитель он тогда???
почему в " ТЕНДЕРЕ"- победила фирмы-, не обладающие штатом водителей - не способным осуществлять ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗКИ???
Это означает только одно: ЖЮРИ конкурса было КУПЛЕНО...
Вроде до этих тупых "реформ" водителей хватало. Куда они делись?
Создание условия работы человеческие, платите зарплату,сделайте сменность,уберите наличку!!! В конце концов туалеты водителям поставьте на конечных остановках!!! Все ваши дефициты кадров решаемые,но основное,что руководители города и АТП просто не заинтересованы в этом...а сказать еще честнее,они НЕ КОМПЕТЕНТНЫ ...им глубоко наплевать на людей,живущих в Ростове -на-Дону!!!
А как же так? А ведь сказали что отличная реформа транспортная и все хорошо и всем хорошо? Как же так, выиграли конкурсы предприятия, не имеющие водителей? Это кто ж так ТЗ к конкурсу составлял, интересно, что можно и без водителей и без автобусов контракт выиграть????
надо же, а до "успешной реформы" водителей хватало. И проблем уехать в любую часть города не было. Может пора уже горе-реформаторам признать провал своего детища? А не сваливать всё на пассажиров, которые не на тех остановках ждут, да на водителей, которые враз куда-то испарились
Платить людям надо нормально!
Где обещанный 62 маршрут???? Маршрутку 6 убрали, а новый 62 не пустили! ЖК Соловьиная роща остался без транспорта из центра!
проблема в наборе " ВОДИЛ" в том, что , их официальная зарплата - ничтожна и рассчитана на подворовывание из неучтеного " НАЛА" из оплаты проезда. А оборудованные ВАЛИДАТОРАМИ БЕЗНАЛ- ОПЛАТЫ автобусы - лишают их доплаты и смысла работать. Выход в резком подъёме " ОФИЦИАЛЬНОЙ" зарплаты...
Я бы пошёл работать водителем автобуса, но увы, нет категории Д Предприятия не обучают .
До реформы и водители были и автобусы нормально ходили, а после улучшения ни автобусов ни водителей
В СССР была система подготовки водителей пассажирского транспорта,человек учится получает категорию "Д" устраивается в ПАТП(тогда так это называлось) в гаражах имелись старые автобусы именно для дальнейшего обучения и получения определённого опыта вождения,затем водитель начинал стажироваться( например на Западный это был маршрут №26) т.е ездит по маршруту под присмотром опытного водителя и через определённый срок ( у каждого он был индивидуальный) стажёр начинал работать уже самостоятельно,причём поставлю акцент на том,что тогда пассажир оплачивал проезд путем компостирования талончика,а не наличной оплатой...максимум что у водителя было это талоны которые пассажир, который по тем или иным причинам не успел купить талон на остановке, мог приобрести талоны у водителя,т.е водитель не гонялся за пассажиром т.к у него не было плана,а водитель должен был совершить определённое количество рейсов за смену(я думаю многие помнят когда на ц.рынке водители ходили в диспетчерскую с путёвкой отмечая очередной рейс)