24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (157)
Марго
4 сен 2018 в 13:24

Зачем печатать новости о больных фантазиях странных людей. Подземный переход это самый безопасный вид перехода, так как пешеходу ничего не угрожает, он застрахован от гонщиков едущих на красный свет и прочих. То что администрация не следит за обработкой ступенек, это совсем другая история. К тому же подьем и спуск по лестнице является отличной кардионагрузкой, которой так не хватает многим людям при сидячей работе. Кончено для пожилых это тяжелее, но не менее полезно. Этот ростовчанин еще в Москве наверное в метро не спускался, не удобно ему...)))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 13:25

Давайте натыкаем новых светофоров и город умрёт в пробках. и не надо думать что только личный транспорт будет стоять, общественный как бы тоже.

Гость
4 сен 2018 в 13:27

Подземный переход обеспечивает большую безопасность пешеходам, чем надземный и позволяет уменьшить количество «пробок» за счёт непрерывного движения автомобилей. Вопрос в том, чтобы ступеньки в переходах были сделаны качественно : широкие для полной постановки ступни, невысокие, чтобы было удобно пожилым людям и не скользкие от влажности. Всем добра!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 13:11

Очередной городской сумасшедший. Светофор это заторможенное движение, пробки, а для пешеходов ожидание. Чтобы всем было легче, переходы и придумали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 12:43

Это клиника...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 13:10

для тех кто за отмену подземных переходов, помните что скорая которая не приехала, стояла в пробке из-за большого количества светофоров

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 13:48

Пока весь мир старается создавать непрерывный поток, мы предлагаем больше светофоров... А заставить дворников чистить переходы, и сделать над ними навесы это не наш метод. Проще воткнуть светофор. Осень только наступила а уже такая клиника прет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 13:43

Безопасный подземный переход заменить зеброй,отличное ,а главное "умное" предложение. Тем более на таких крупных перекрестках с интенсивным движением . Кому то лень спуститься и подняться? Лишние деньги в казне появились?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 15:48

Тогда, метро - это хуже концлагеря! Закопать везде метро!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 13:30

Просто человек отстал в развитии. Мозг не научился моделировать последствия собственных идей. Отсюда и этот бред. Сказать - сказал, а подумать не смог.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 13:03

Очень плохая инициатива.
Нужно больше подземных и надземных переходов, и лежачих полицейских.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 13:30

инициатива - галимая глупость не очень думающего человека. при машинопотоке, таком, как в центре простова, подземные переходы хотя бы частично решают проблемы пробок. на светофоре за пару включений красного света накопится куча машин, число которых будет только расти. может быть пешеходы и получат какие - то преференции, но город станет окончательно.

гостья
4 сен 2018 в 14:24

А на островке безопасности между дорогами В ДОЖДЬ особенно приятно постоять, обдаваемым грязной водой проезжающими авто?! Как раз с сумками, чтоб не получилось защититься... Евгений, сто пунктов вперёд надо продумать, прежде чем такое предлагать! Поддерживать чистоту спусков во время снега и гололёда - это необходимо, за это надо бороться!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 12:52

Совсем ума нет что ли? Бредовые идеи стали появляться! Вроде еще для осеннего обострения рановато.Итак давят на пешеходных переходах каждый день.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 14:14

"пешеходам слишком трудно пользоваться лестницами, особенно в зимнее время." - вместо того, чтобы решить эту проблему, нужно перестать пользоваться подземным переходом? из серии : купить новый мерседес, поскольку на этом пепельница уже полна окурков ......

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 13:01

Ну да.
А автобусы заменить конкой.
И вернуть дровяное отопление.

Гость
4 сен 2018 в 13:06

сам шагай по зебрам!умник где себя и ощущаешь в безопасноти когда переходишь дорогу так это в подземном переходе и не нужно ждать когда же загорится светофор на 10 секунд

Гость
4 сен 2018 в 16:27

проблема со ступеньками решается очень просто и дешево навес из поликарбоната, снег на ступени не попадает, не тает, лед не образуется

ОТВЕТИТЬ
Доктор Балаболнкин
4 сен 2018 в 12:45

Главное не озвучивает вторую часть своего предложения... а в переходах разместить ларьки или торговые ряды! Интересно где в администрации он работает? В Департаменте дорог? Не факт! А.... В прес-службе мэрии наверное?

Гость
4 сен 2018 в 21:47

А еще на Буденновском, Фрунзе, район Лендворца и Нагибина сравнять холмы, чтобы не ходили люди вверх в горку и вниз, что уж мелочиться)))

Гость
4 сен 2018 в 13:23

просто у него нет машины...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 20:40

Пусть этот умник просто постоит на любом перекрестке который оборудован светофором. И уверен что пешеходов которые переходят на красный будет 99.9 % по соотношению к водителям которые проедут на красный. Постоит этот умник возле подземного перехода на Буденновском-Московская и посмотрит как пешеходы там переходят. Если там будут выписывать пешеходам протокол о нарушении пешеходами ПДД то у инспектора через 10 минут закончатся бланки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 13:33

надо подземные переходы на Горького/Буденновском, Горького/Ворошиловском, Красноармейской/Буденновском и Красноармейской/Ворошиловском сделать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 13:59

Его надо изолировать, чтобы остальных не заразил своим недугом!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 сен 2018 в 06:39

Правильно, не нужны переходы! всем проблематично в них спускаться! поэтому и метро в ростове не построят:-) а то как представишь мучения мам с колясками, когда она по эскалатору спускаются, аж жутко становится. а как мучаются пенсионеры и люди с особенностями когда в вагон надо за 30 секунд запрыгнуть. вернуть маршрутки, засыпать подземные переходы и наставить светофоры каждый квартал!!!! ну и скорость ограничить до 40 км/ч в городе!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 13:42

Господи, что за комментаторы! Да Бог вам здоровья! Среди вас нет молодых мам с колясками, нет пожилых людей, нет инвалидов, в конце концов? У меня для бабушки с больными коленями сущая мука перейти переход на Ленина. Переходы - это сущее зло. Это унижение человека. И идея автора абсолютно правильная.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2018 в 13:04

Тут только можно процитировать фразу незабвенного С. Лаврова. И точка.

Гость
4 сен 2018 в 14:16

"Дурачье" это уже надоело, со своим новаторством, то Нагибина расширим..то пл. ГАГАРИНА переделаем..

Гость
4 сен 2018 в 16:29

Собралось тут два лагеря, ну как всегда, за и против. Это противостояние двух кланов... Ломаем чайники дальше, мы последним, кто
выиграет.... Умы тут плещут, удивляет разум людей, все хотят выделится... Каждый себе медаль вешает, базар, а не переговоры,,, Базар, колхоз, деревня...

Гость
4 сен 2018 в 20:04

Нужно побольше светофоров, а между ними зебры нарисовать, а между зебрами лежачие полицейские! вот тогда пешеходы будут довольны.... первое время

Секто-лето
4 сен 2018 в 21:05

Сегодня еду по Капустина в сторону Космонавтов. Уже расцвело. Впереди небольшой левый поворот дороги и "зебра". На ней справа, примерно в метре от края проезжей части нагнувшись *** ко мне стоит человек - вроде взрослый мужик, и что-то делает руками - из-за *** не разглядеть. Так как на том участке еле заметный подъём, я ставлю на нейтралку и машина сама снижает скорость. Ростовчане, нормальные, да и ненормальные тоже, что в такой ситуации делать? В самый последний момент откуда-то со стороны лестницы появляется красивое вислоухое создание, типа "Спаниэль", подбегает к краю дороги, останавливается и поворачивает голову в мою сторону. А в следующее мгновение этот "***" разворачивается и бросается мне под передний свес. Я успел затормозить. Увы, я не вожу с собой ни отечественный винчестер, ни помповое ружьё...

Гость
4 сен 2018 в 21:43

Да он на светофоре минуту будет ждать зеленого и бежать за 10сек
Только под землю

Гость
4 сен 2018 в 22:53

Предлагаю правостороннее движение заменить на левостороннее как в Англии, унитазы заменить на американские сифонные-только после этого страна начнёт развиваться!

Гость
5 сен 2018 в 09:08

Идея бредовая изначально. Никто в здравом уме не пойдет на этот шаг. Смысл её было озвучивать здесь в новостях? Всё останется как и было.

Гость
5 сен 2018 в 09:16

Много пустой болтовни. Плохо, что нет адекватных руководителей, способных четко определить, без двоякого трактования.

Гость
5 сен 2018 в 09:58

Хорошее предложение! Надо еще увеличить время для пешеходов до 60 сек, а для машин каждого направления по 15 сек, сделать диагональную "зебру" и запретить повороты направо. Добавил бы запрет движения по трамвайным путям на Буденновском и восстановить остановку трамвая напротив ЦУМа, вот тогда пешеходам будет раздолье. Им же мало Соборного, Семашко и Газетного, надо еще Буденновский и Садовую сделать пешеходными, а остальной город подождет.

Мерзота.
5 сен 2018 в 16:25

Скоро внесут в думу закон от партии власти- разрешающий пенсионерам переходить улицу по зебре на красный свет. Экономия бюджета составит десятки лярдов рублей.

Фото пользователя
4 сен 2018 в 13:23

видимо вирус новаторства из ростовской думы и на простых граждан перешел

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 17:44

Автор наверно из тех любителей перебегать дорогу в неположенном месте. А для себя и людей не вижу выгоды менять безопасный подземный переход на мнимый светофор, где любой олень сможет проехать на красный. Чем он думает?

ОТВЕТИТЬ
ростовецъ
4 сен 2018 в 14:08

я за то, чтобы только зебры были. взять ту же б садовую-пока дойдешь, десять раз ныряешь-выныриваешь из переходов, просто даже ноги устают бегать по лестницам, а старикам вообще тяжело. а ради чего подземные переходы? ради того, чтобы молодые и здоровые автовладельцы комфортно себя чувствовали в своих машинках?

ОТВЕТИТЬ
Казачка
4 сен 2018 в 14:09

Очередная жертва ЕГ, решила поумничать....

Гость
4 сен 2018 в 13:45

А у нас что, так много подземных переходов?

Гость
4 сен 2018 в 20:47

тупость этого товарища просто зашкаливает, по всему городу уже итак невозможно передвигаться, тк понаставили этих светофоров через каждые 100 метров, ... одним словом

Гость
5 сен 2018 в 13:42

такое ощущение что в психбольнице пациентов учат комментарии на сайтах писать

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 16:58

Под землёй должны ехать машины, а не люди идти. Во всех богатых городах мира так. Но в Ростове таковым не является.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
4 сен 2018 в 17:15

На фото приведено изображение перехода на Садовой, а вы поставьте фото, например, на Сельмаше. И скажите потом, приятно пользоваться таким "переходом"? А вообще, не должно быть в черте города этих подземных нор - люди не крысы и не кроты, чтобы их загонять в них!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 20:17

Бред

Гость
4 сен 2018 в 12:57

Этот город не европейский. Подземные переходы дублировать или закрыть не захотят

ОТВЕТИТЬ
Петр
4 сен 2018 в 13:59

Илья Варламов в своих блогах подробно все разъяснил, что и как с подземными переходами. Их реально не должно быть в современном городе 21-го века.

ОТВЕТИТЬ
Василий Чапаев
4 сен 2018 в 13:52

Походу Рабиновича идея...Как говорится "Что в России плохо,то в Израиле хорошо".

Геннадий Алексеевич, ростовчанин.
4 сен 2018 в 13:58

Поддерживаю ликвидацию подземных переходов. По этому пути идёт весь цивилизованный мир, посмотрите на европейские города - подземных переходов практически нет. Там к людям относятся по-человечески, не загоняют их под землю, не заставляют их взбираться-спускаться по ступеням. А каково по ступенькам скакать с вещами, с больной ногой, с детской коляской? Об инвалидах не говорю - нашим "высокодуховным" жителям на них наплевать, о них думать не хотят, пока сами здоровые. Но наше малообразованое, тёмное, затюканное население не понимает всех неудобств и вреда подземок, эти полуграмотные в комментариях будут возмущаться и требовать себе подземные переходы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2018 в 12:52

Все правильно

Гость
4 сен 2018 в 12:51

Совершенно справедливое предложение Евгения. В центре современного города абсолютно ненужные, навязанные внеуличные пешеходные переходы - дикость. Особенно с учетом того, что к пешеходным переходам администрация действительно не может приделать копеечные поликарбонатные навесы от снега, каждую снежную зиму в травму привозят по десятку человек в день с переломами на этих переходах. Знаю людей, которые обходят подземный переход на Садовой/Ворошиловский через наземный по Газетному - боятся спускаться по скользким обледенелым ступенькам.
Внеуличные переходы оправданы только в весьма узком ряде случаев.

Загрузка...