47 комментариев к публикации «Детям не хватает внимания»: ростовский психолог рассказала, почему подростки устраивают в школах бойню
Гость
26 янв 2018 в 08:08
Вертикаль усиленно пропагандирует с телеящиков жестокость, насилие, безразличие, формирует из подрастающего поколения бездушных существ не способных ни сострадать, ни элементарно даже понять что можно, а что нельзя. Наука и образование уничтожены, дети не развиваются интеллектуально. План Даллеса по геноциду коренного населения России идет полным ходом. И естественно чтобы родителям и учителям противостоять такому масштабному наступлению нужно просто не выпускать ребенка из дома, круглосуточно контролируя его. Понятно что это невозможно, поэтому у тех родителей у кого вообще не остается времени на детей и происходят такие крайности
"— Учителей обвинить во всех грехах сейчас очень легко, но это было бы несправедливо. Многие из них делают то, что могут. Не стоит забывать и о том, что у школьных педагогов тяжелые условия труда, небольшие зарплаты." - Всё правильно, да не совсем. Педагоги/учителя это те граждане, которые чаще всего были замечены за действиями которые классифицировались ЦИК как "действие похожее на вброс бюллетеней". Вот это "похожее на вброс" и есть причина того, что у них тяжёлые условия труда и небольшие зарплаты. Кроме себя им винить некого. А детей, своими действиями, они будущего ЛИШИЛИ.
"— Если бы в наших школах было поменьше бюрократии, бумажной работы, а у учителей больше возможностей для личного взаимодействия с детьми, такие бы случаи можно было предотвращать намного чаще." - А вот это полностью верно. Непонятно только почему они (учителя) упорно продолжают заниматься "действиями похожими на вброс".
Ну, Вы же продолжаете усиленно 'страдать фигней'......Это Вы делаете просто так или от 'переизбытка идей'?... Вы лично были свидетелем того о чем тут так распинаетесь?.. Скорее всего Вы черпаете 'доказательную базу' из соцсетей..У Вас фамилия не Макларен случайно?
Ну, Вы же продолжаете усиленно 'страдать фигней'......Это Вы делаете просто так или от 'переизбытка идей'?... Вы лично были свидетелем того о чем тут так распинаетесь?.. Скорее всего Вы черпаете 'доказательную базу' из соцсетей..У Вас фамилия не Макларен случайно?
Да я был свидетелем вброса, и это было на избирательном участке расположенном в школе. При этом члены комиссии - работники школы вели себя незаконно и агрессивно, в прямом смысле кидаясь на наблюдателей кандидата НЕ от Единой России. То, что власть, в попытке удержаться, перекрывает любую возможность проинформировать граждан о тотальном фальсификате, и людям приходится распространять видео нарушений закона через социальные сети, не делает чести, прежде всего, власти.
Да я был свидетелем вброса, и это было на избирательном участке расположенном в школе. При этом члены комиссии - работники школы вели себя незаконно и агрессивно, в прямом смысле кидаясь на наблюдателей кандидата НЕ от Единой России. То, что власть, в попытке удержаться, перекрывает любую возможность проинформировать граждан о тотальном фальсификате, и людям приходится распространять видео нарушений закона через социальные сети, не делает чести, прежде всего, власти.
А я почему должна верить 'профессору кислых щей'?))) Вы - из какого мультфильма?...
Школа превратилась в систему по натаскиванию на егэ, но не на место где происходит становление человека, как было раньше. Учителя это знают и тупо выполняют поставленные перед ними задачи. Результаты на лицо.
В школе на егэ никто не натаскивает. Дети, как проклятые из школы идут по репетиторам.
По репетиторам ходят те, кто в школе плохо учится. Надо с первого класса на уроках учителей внимательно слушать, а не в айфончиках играть - тогда и репетиторы не понадобятся.
По репетиторам ходят те, кто в школе плохо учится. Надо с первого класса на уроках учителей внимательно слушать, а не в айфончиках играть - тогда и репетиторы не понадобятся.
И это сказала училка, которая отзависти лопается оттого, что айфончика не имеет
Детям уделяется внимание по остаточному принципу как родителями, так и педагогами. Есть основания предположить, что дальше будет только хуже. Происходит смена поколений учителей, уходят те, кто помнит, что Макаренко, это не пистолет. Положение усугубляют общие установки в образовании и положение в стране. Дети подвержены все большему негативному влиянию криминалитета. Все очень плохо.
Раньше на заводах с утра до вечера работали родители, а дети в школу с 7 лет сами ходили. И в парке покататься подлит 2 раза в год. А сейчас уж столько внимания и развлечений для детей, что пора их усмирять и ограничивать - особенно от телефонов и интернета. Просто зажрались и пересмотрели фильмов.
Как же уже достали эти шарлатаны-психологи, утверждающие, что все проблемы в семье!!! Конечно, надо же как-то прикрыть всех неадекватов, которые вдруг себя педогогами возомнили. А на проверку оказывается, что до 80% сотрудников школ и близко к детям подпускать нельзя!
Нет, все проблемы на Марсе, видимо!!!... Сколько бы в школе не учили 'доброму и светлому', ребёнок, приходя домой видит перед собой родителя , типа Вас...хорошо, если трезвого....и этот быдло-родитель учит целыми днями чадо своё тому, что 'в школе одни и... работают'....Только и.... он каждый день в зеркале видит..У нас большинство 'родителей' интересуются детьми только либо в момент их зачатия, либо когда маткапиталы , да льготы оформляют
В школах педагогов нет, они просто ходят туда за зарплатой и если совсем не тупые то и шабашкой
А Вы, видимо, на работе не за зарплату , а 'за идею' работаете?.... Или из 'домохозяевов' Вы будете?.. Из тех, у кого ни образования, ни работы нет вообще, а есть только нереализованное по жизни стремление всем указывать что делать)))
шёл бы этот психолог лесом со своим вниманием, люлей им не хватает, причем хороших а то развели тут ювинальшину, того не тронь, тому не скажи. Россия, век 19-й, в гимназиях публичная порка розгами, -в итоге мировое признание писателей и музыкантов, 20-й век, две мировые войны, покорение космоса, век 21-й ...........ц.
А в итоге что? Одного царя бомбами закидали, другого расстреляли в подвале. Хорошее было воспитание, правильное. Ну и, раз такое дело, давайте кокаин с морфием легализуем. В 19 веке они в свободной продаже были.
А в итоге что? Одного царя бомбами закидали, другого расстреляли в подвале. Хорошее было воспитание, правильное. Ну и, раз такое дело, давайте кокаин с морфием легализуем. В 19 веке они в свободной продаже были.
тебе кокс с морфином уже не помогут, а безнаказанность ведёт к вседозволенности.
тебе кокс с морфином уже не помогут, а безнаказанность ведёт к вседозволенности.
Золотые слова. Вот смотрит какой-нибудь оболтус, как детки наших лучших людей беспредел творят безнаказанно, и думает: а почему ему так можно, а мне нельзя?
Эти бюджетницы сидят в избирательных комиссиях и по указке сверху рисуют заранее оговоренные цифры в протоколах, вбрасывают бюллетени - и чему могут научить они детей? Вранью, лжи, позорному прислуживанию? Да они первые кто лишают наших детей будущего! Про поборы в школах вообще молчу.
Нынешнее поколение детей зажралось от внимания и развлечений вот и ищут новых приключений пересмотрев телевизор. Ремня им хорошего не хватает и неизбежности наказания за такие преступления, а не внимания !!! А то кошечек убивать в 10 лет можно , а наказывать нельзя !!
Вот читаю некоторые комменты и уже не удивляюсь - почему у нас дети режут детей!.. Да если у этих детей такие озлобленные на всё и вся родители, которые тут комментарии понаписали, то откуда же детям набраться доброты?.. И учителя 'не такие' , и психологи 'не такие', и государство 'не такое' и козни всякие им все устраивают!! Ау, люди, опомнитесь!! Как бы вы все сейчас тут друг друга не оправдывали, а все идёт из семьи - психолог права....Кстати , школа ж не до бесконечности будет детей ваших пестовать, а вырощенный вами ... останется с вами навсегда - на кого тогда все свалите - на армию, на колледж, на начальника на работе, на продавцов в магазине, на жену ...???? На КОГО???
Дети приходят в школу и получают от учителей такой ливень помоев в свой адрес, что всё остальное уже становится не важным. Родители приходят на собрание в школу и им рассказывают только о том, какие их дети плохие и сколько родители обязаны школе денег отстегнуть за то, что их плохого ребёнка в школе терпят. Учителя видят в родителях врагов и ненавидят учеников! Но при этом утверждают, что все проблемы в семье. И вот тут возникает мысль, что проблема-то психологические исключительно в учительских семьях! Но в своём же глазу бревна не видят, зато детей и их родителей врагами сделать и оболгать это главный профессиональный новый нынче у педагогов
Дети приходят в школу и получают от учителей такой ливень помоев в свой адрес, что всё остальное уже становится не важным. Родители приходят на собрание в школу и им рассказывают только о том, какие их дети плохие и сколько родители обязаны школе денег отстегнуть за то, что их плохого ребёнка в школе терпят. Учителя видят в родителях врагов и ненавидят учеников! Но при этом утверждают, что все проблемы в семье. И вот тут возникает мысль, что проблема-то психологические исключительно в учительских семьях! Но в своём же глазу бревна не видят, зато детей и их родителей врагами сделать и оболгать это главный профессиональный новый нынче у педагогов
Да, Вы правы. Учитель вынуждено превращается в рвача. Где-то от нищеты своей, где-то выполняя указания руководства, но в целом, лицо своё учителя потеряли. Нет к ним того уважения, когда даже старики вставали, когда учитель мимо проходил.
В семье родители неуважительно высказываются о школе в присутствии детей. При низком уровне жизни обычного человека, поборы в школах раздражают. А нынешняя система образования построена так, что поборы будут только расти.
Согласен с тем, что в каждой школе должен быть профессиональный психолог, контролирующий поведение детей, и уделяющий особое внимание трудным детям. СЧИТАЮ, ЧТО КАЖДЫЙ ПЕДАГОГ ОБЯЗАН ИМЕТЬ ДИПЛОМ ПСИХОЛОГА. ЕСЛИ ПЕДАГОГ НЕ ПСИХОЛОГ, ТО ОН И НЕ ПЕДАГОГ. ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ШКОЛЫ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ ОБУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТАМ, А СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ. Что толку, если ребенок знает предмет, но является угрозой обществу? Приоритет школы - воспитывать самодостаточную личность. А не калечить психику подрастающего человека во имя оценок. Кроме того, трудные дети, опасные для окружающих, должны своевременно направляться в специальные школы открытого или закрытого типа. И за это должен отвечать ПСИХОЛОГ школы и руководство школы.
Причина этой цепной реакции резни в школах в том, что СМИ активно об этом пишут, а детям хочется быть популярными, чтоб о них говорили! И не важно им, плохое или хорошее. Главное чтоб говорили и писали! Так что спасибо всем СМИ за подобные статьи. Пишите побольше об этом и подобных случаев станет в разы больше!
А в чем не прав психолог? Кто по Вашему мнению должен учить детей человечности, добру, канонам поведения? Ребенок растет в семье и именно там он начинает всему учиться, перенимает на себя , что видит там. А если ребенку недодали в семье внимания, понимания и принятия его, тогда он и идет на улицу, соцсети перенимать не очень удачный опыт решения каких то проблем, у таки же недолюбленных подростков. Ведь ребенок не по своему желанию появляется в жизни, это желание родителей, да и сам он не был еще взрослым и не знает как реагировать и справляться со своими проблемами, страхами, а кто должен ему помочь? Учителя или прохожие с улицы? Согласна, что учителя не всегда уделяют внимание нашим детям, но они и не должны брать на себя обязанности родителей.
А в чем не прав психолог? Кто по Вашему мнению должен учить детей человечности, добру, канонам поведения? Ребенок растет в семье и именно там он начинает учиться, перенимает на себя все, что там видит. Недополучив в семье внимания, понимания он идет на улицу, соцсети получать не очень хороший опыт таких же непринятых подростков. Ребенок не был еще взрослым и не знает как справляться со своими страхами, эмоциями, проблемами. И кто должен ему помочь? Учителя или прохожие с улицы? согласна, что учителя не всегда уделяют внимание нашим детям, но они и не должны выполнять обязанности родителей. Ведь ребенок появляется в жизни не по собственному желанию и желанию учителей, а по желанию родителей.
Вертикаль усиленно пропагандирует с телеящиков жестокость, насилие, безразличие, формирует из подрастающего поколения бездушных существ не способных ни сострадать, ни элементарно даже понять что можно, а что нельзя. Наука и образование уничтожены, дети не развиваются интеллектуально. План Даллеса по геноциду коренного населения России идет полным ходом. И естественно чтобы родителям и учителям противостоять такому масштабному наступлению нужно просто не выпускать ребенка из дома, круглосуточно контролируя его. Понятно что это невозможно, поэтому у тех родителей у кого вообще не остается времени на детей и происходят такие крайности
"— Учителей обвинить во всех грехах сейчас очень легко, но это было бы несправедливо. Многие из них делают то, что могут. Не стоит забывать и о том, что у школьных педагогов тяжелые условия труда, небольшие зарплаты." - Всё правильно, да не совсем. Педагоги/учителя это те граждане, которые чаще всего были замечены за действиями которые классифицировались ЦИК как "действие похожее на вброс бюллетеней". Вот это "похожее на вброс" и есть причина того, что у них тяжёлые условия труда и небольшие зарплаты. Кроме себя им винить некого. А детей, своими действиями, они будущего ЛИШИЛИ.
"— Если бы в наших школах было поменьше бюрократии, бумажной работы, а у учителей больше возможностей для личного взаимодействия с детьми, такие бы случаи можно было предотвращать намного чаще." - А вот это полностью верно. Непонятно только почему они (учителя) упорно продолжают заниматься "действиями похожими на вброс".
Школа превратилась в систему по натаскиванию на егэ, но не на место где происходит становление человека, как было раньше. Учителя это знают и тупо выполняют поставленные перед ними задачи. Результаты на лицо.
В советских школах дети сами убирались в классе, а сейчас уборка за деньги родителей. Все боятся перерваться!
Детям уделяется внимание по остаточному принципу как родителями, так и педагогами. Есть основания предположить, что дальше будет только хуже. Происходит смена поколений учителей, уходят те, кто помнит, что Макаренко, это не пистолет. Положение усугубляют общие установки в образовании и положение в стране. Дети подвержены все большему негативному влиянию криминалитета. Все очень плохо.
Раньше на заводах с утра до вечера работали родители, а дети в школу с 7 лет сами ходили. И в парке покататься подлит 2 раза в год. А сейчас уж столько внимания и развлечений для детей, что пора их усмирять и ограничивать - особенно от телефонов и интернета. Просто зажрались и пересмотрели фильмов.
Как же уже достали эти шарлатаны-психологи, утверждающие, что все проблемы в семье!!! Конечно, надо же как-то прикрыть всех неадекватов, которые вдруг себя педогогами возомнили. А на проверку оказывается, что до 80% сотрудников школ и близко к детям подпускать нельзя!
очень большое влияние оказывает на ребенка окружение, точнее сверстники, родители работают, педагоги только преподают
Реклама психолога на ресурсе 161.ру. Щедро оголились ручки, дама приняла живописную позу. Как же - психолог! Деловой стиль - что это такое?
шёл бы этот психолог лесом со своим вниманием, люлей им не хватает, причем хороших а то развели тут ювинальшину, того не тронь, тому не скажи. Россия, век 19-й, в гимназиях публичная порка розгами, -в итоге мировое признание писателей и музыкантов, 20-й век, две мировые войны, покорение космоса, век 21-й ...........ц.
Эти бюджетницы сидят в избирательных комиссиях и по указке сверху рисуют заранее оговоренные цифры в протоколах, вбрасывают бюллетени - и чему могут научить они детей? Вранью, лжи, позорному прислуживанию? Да они первые кто лишают наших детей будущего! Про поборы в школах вообще молчу.
Нынешнее поколение детей зажралось от внимания и развлечений вот и ищут новых приключений пересмотрев телевизор. Ремня им хорошего не хватает и неизбежности наказания за такие преступления, а не внимания !!! А то кошечек убивать в 10 лет можно , а наказывать нельзя !!
Вот читаю некоторые комменты и уже не удивляюсь - почему у нас дети режут детей!.. Да если у этих детей такие озлобленные на всё и вся родители, которые тут комментарии понаписали, то откуда же детям набраться доброты?.. И учителя 'не такие' , и психологи 'не такие', и государство 'не такое' и козни всякие им все устраивают!! Ау, люди, опомнитесь!! Как бы вы все сейчас тут друг друга не оправдывали, а все идёт из семьи - психолог права....Кстати , школа ж не до бесконечности будет детей ваших пестовать, а вырощенный вами ... останется с вами навсегда - на кого тогда все свалите - на армию, на колледж, на начальника на работе, на продавцов в магазине, на жену ...???? На КОГО???
Ремня им не хватает. Ведешь плохо себя, сразу по заднице ремнем.
Хороший ремень класса до шестого точно нужен , а там уже и сформируется человек
Согласен с тем, что в каждой школе должен быть профессиональный психолог, контролирующий поведение детей, и уделяющий особое внимание трудным детям. СЧИТАЮ, ЧТО КАЖДЫЙ ПЕДАГОГ ОБЯЗАН ИМЕТЬ ДИПЛОМ ПСИХОЛОГА. ЕСЛИ ПЕДАГОГ НЕ ПСИХОЛОГ, ТО ОН И НЕ ПЕДАГОГ. ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ШКОЛЫ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ ОБУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТАМ, А СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ. Что толку, если ребенок знает предмет, но является угрозой обществу? Приоритет школы - воспитывать самодостаточную личность. А не калечить психику подрастающего человека во имя оценок. Кроме того, трудные дети, опасные для окружающих, должны своевременно направляться в специальные школы открытого или закрытого типа. И за это должен отвечать ПСИХОЛОГ школы и руководство школы.
Вот куда пришли эти подростки с оружием, там и ищите проблемы. Были бы проблемы в семье, так и резню дома бы устроили.
Причина этой цепной реакции резни в школах в том, что СМИ активно об этом пишут, а детям хочется быть популярными, чтоб о них говорили! И не важно им, плохое или хорошее. Главное чтоб говорили и писали! Так что спасибо всем СМИ за подобные статьи. Пишите побольше об этом и подобных случаев станет в разы больше!
Согласен. Порка розгами - хорошее дело))) Особо провинившихся, конечно.
А в чем не прав психолог? Кто по Вашему мнению должен учить детей человечности, добру, канонам поведения? Ребенок растет в семье и именно там он начинает всему учиться, перенимает на себя , что видит там. А если ребенку недодали в семье внимания, понимания и принятия его, тогда он и идет на улицу, соцсети перенимать не очень удачный опыт решения каких то проблем, у таки же недолюбленных подростков. Ведь ребенок не по своему желанию появляется в жизни, это желание родителей, да и сам он не был еще взрослым и не знает как реагировать и справляться со своими проблемами, страхами, а кто должен ему помочь? Учителя или прохожие с улицы? Согласна, что учителя не всегда уделяют внимание нашим детям, но они и не должны брать на себя обязанности родителей.
А в чем не прав психолог? Кто по Вашему мнению должен учить детей человечности, добру, канонам поведения? Ребенок растет в семье и именно там он начинает учиться, перенимает на себя все, что там видит. Недополучив в семье внимания, понимания он идет на улицу, соцсети получать не очень хороший опыт таких же непринятых подростков. Ребенок не был еще взрослым и не знает как справляться со своими страхами, эмоциями, проблемами. И кто должен ему помочь? Учителя или прохожие с улицы? согласна, что учителя не всегда уделяют внимание нашим детям, но они и не должны выполнять обязанности родителей. Ведь ребенок появляется в жизни не по собственному желанию и желанию учителей, а по желанию родителей.
Энергию подростков нужно направить в нужное русло. Например, работа на вагоностроительном заводе! Очень хорошее дело.