В Ростовской области на телефон для экстренного вызова оперативных служб 112 поступает более 5000 обращений с различными просьбами о помощи, сообщил на семинаре-совещании директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Сергей Панов.
По его словам, в Ростовской области «Система-112» функционирует в режиме опытной эксплуатации с января 2017 года. Ни один звонок не остается без ответа. Для того, чтобы сократить время реагирования, в системе применено дублирование обработки вызовов. Если линия связи с оператором 112 муниципального образования занята, то через несколько секунд вызов переадресовывается в Центр обработки вызовов Службы-112, и оператор центра имеет возможность соединить заявителя с необходимой экстренной службой любого района Ростовской области.
– «Система-112» работает по принципу одного окна, – говорит Сергей Панов. – Ведь часто к месту чрезвычайного происшествия необходимо прибытие нескольких служб. Например, при ликвидации последствий ДТП. На месте аварий на дорогах должны работать специалисты скорой медицинской помощи, представители ГИБДД, пожарные, спасатели. Их вызов обеспечивает оператор 112.
Государственные (проверочные) испытания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 Ростовской области назначены на 29 мая 2017 года. Они проводятся в каждом субъекте РФ. По результатам аттестации система может быть признана годной для функционирования в режиме постоянной (промышленной) эксплуатации.
Фото: Фото пресс-службы ДПЧС РО