20 октября среда
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (332)
Гость
20 сен 2016 в 21:31

Попы, когда же вы лопнете от обжорства?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 10:59

в жк "красные ворота" тоже оттяпали часть территории под строительство церкви. А другой участок комплекса - продали под строительство магазина пятерочка. И без того построенный с нарушением всех норм жилой комплекс превратили в очередной ущербный шанхай без парковок, в который по нормальному ни заехать ни выехать. Церковь гораздо нужнее на территории спального района.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 13:03

Есть предложение к журналистам 161.ru - обратитесь в Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова­-на-­Дону с вопросом прокомментировать строительство каких-либо объектов (церковного назначения или жилого) на особо охраняемой природной территории (ООПТ). Ведь согласно генеральному плану города территория парка, как раз относится к ООПТ и отмечена на карте "Неприкосновенный фонд благополучия следующих поколений". Карта размещена на официальном сайте администрации города: http://rostov-gorod.info/administration/structure/departments/daig/important/gradostroitelstvo/generalnyy-plan/012.jpg

Rostoviensis
21 сен 2016 в 10:55

К сожалению, подобных историй с оккупацией РПЦ парков не единична даже для нашего города. Например, в парке Собино был вырублен не один десяток деревьев под территорию храма. Сейчас там вагончик стоит, а переданная РПЦ территория огорожена забором. При этом, не более чем в ста метрах от этого места находится церковь, открытая на одной из улиц еще в начале 1990-х г. Людей там особо нет. По воскресеньям бывает немного, да и то, судя по припаркованным авто, это скорее всего не местные жители.
Парк Островского также приходит на память.
Самый же известный случай - это борьба против строительства в московском парке Торфянка.
Впрочем, РПЦ нет никакого дела до мнения обычных людей. Она идет тараном и не остановится, пока не сменится курс власть предержащих.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2016 в 22:37

Поддерживаю жителей. Парк надо сохранить! Там хорошо даже сейчас. Да нет батутов, но есть деревья, тишина . Два дня назад гуляли там с семьёй, просто идеальная чистота. И я надеюсь, что власти будут благоразумны.

Гость
20 сен 2016 в 21:47

Вот так вот добрые христиане прислушиваются к мнению жителей района относительно своей постройки. А если по окончанию работ какая-нибудь инициативная группа эту постройку уберет такими же незаконными методами, сразу поднимется вой об оскорблении верующих, клятых бездуховниках и экстремистах.
Попам нет другого места для церкви? Или им нужно таким образом показать кто здесь хозяин? Так вроде шеф предписывал бедными и скромными быть.

ОТВЕТИТЬ
Саня
21 сен 2016 в 06:29

Нельзя попам давать захватывать лучшие земли России...Иначе этот беспредел станет обыденностью...Захотел в парке церковь построил...

ОТВЕТИТЬ
убах
20 сен 2016 в 21:29

мало ли с какими мыслями приходят а парк. а то и просто отдохнуть расслабить мозг. а тут на тебе храм, определенные мысли наводит
пусть парк (т.е пустота) останется на наших улицах

Атеистка
20 сен 2016 в 23:23

Пора на ОАО "РПЦ" подавать в суд за оскорбление чувств неверующих! Сколько можно покушаться на объекты культуры и отдыха здравомыслящих людей?! И театр Кукол они хапнули, и музей-заповедник Старочеркасский прихватизировали, и в каждом парке свои культовые здания понаставили! Я уважаю чужую веру и не против храмов вообще: пусть и у православных, и у католиков, и у мусульман, и у буддистов будет место для молитв. Но меру же знать надо!!! А ОАО "РПЦ" совсем обнаглело и требует себе всё больше и больше - как старуха из "Сказки о рыбаке и рыбке". У разбитого корыта останется - погонит скоро народ прочь ненасытных попов - "толоконных лбов"! Как это сделали наши героические предки 100 лет назад.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2016 в 19:44

Ну зачем вы всех кто против вырубки парка называете сектантами!? Вы хоть знаете значение этого слова? Секта - обозначение религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления и противостоящей ему, или указания на организованную традицию, имеющую своего основателя и особое учение. Для не сведущих христианство в своем начале тоже было сектой и подвергалось гонениям. А теперь вы кричите, что все остальные сектанты и стараетесь этим оскорбить людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2016 в 08:23

фууу как мерзко читать как какой-то религиозный фанатик оскорбляет тут всех называя сектантами и бесноватыми! И он представитель РПЦ??? Стыдно! Позорит церковь! А всё потому что у него нет нормальных аргументов, когда заканчиваются аргументы - начинают переходить на оскорбления! Скорее всего это даже не верующий человек, а всего лишь какой-нибудь пиарщик. Главное, что не понимает человек ,что своими поступками и словами он позорит церковь. Жаль его. Больше ничего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2016 в 23:12

Да когда уже наши власти поймут, что для здоровья нации нужно сохранять и строить парки!!!
А не храмы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2016 в 22:47

Все против. Я хочу спортивную площадку для подростков, чтобы могли поиграть в волейбол, баскетбол, футбол и другие подвижные игры. А вы им церковь, сидите детки и молитесь о спасении души с утра до вечера. "Гость Гостевич", а вы можете и дома помолится, икона у вас есть? Или денег жалко приобрести?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 05:33

А не слишком ли много храмов для небольшого парка? Там ведь уже есть католический, приличный кусочек землицы занимает!

настоятель
21 сен 2016 в 08:21

РПЦ переживает в настоящее время духовный кризис. И одной из причин является ее явная, совершенно неприкрытая коммерционализация. Сумасшедший бум со строительством все новых и новых приходов связан с получением все больших доходов. Вера уже на втором месте. Люди уже другие, более грамотные. Они видят пропасть между истинной верой в Бога и непомерной наживой "служителей" культа.

Гость
21 сен 2016 в 08:42

Хватит строить в парках, скверах, на месте кукольных театров! Остановитесь, наконец же! Вы же людям о душе вещаете? Зачем же в эту душу плевать?Надо считаться с мнением народа

Гость
21 сен 2016 в 12:14

Жил на свете человек. Когда он был маленьким, бабушка ему всегда говорила:
-Внучек, если вдруг станет тебе когда-нибудь плохо,станет невмоготу,иди в храм,там тебе всегда полегчает.Стал человек взрослым и настал в его жизни момент,когда белый свет не мил стал.Совсем ему стало плохо и тут вспомнились слова бабушки,которой давно уже не было на свете. Пошел он в храм.Стоит,погруженный в свои мысли,а тут подходит к нему бабулька и говорит:"Не так ты руки держишь!" Подбегает вторая:"Не там ты стоишь!"Бочком подкатила третья и шипит:"Креститься надо не так!"А ещё одна женщина подошла и сказала:"Ты бы из храма вышел, купил себе книжку о том,как себя надо тут вести,а потом уж заходил."Совсем тошно стало человеку. Вышел он из храма,пригорюнился.И вдруг сзади послышался голос:
-Что ты,сын мой,пригорюнился? Обернулся человек и увидел перед собой Христа.
-Господи!Мне так плохо,пришел я в храм,а меня туда не пускают.Обнял его Христос за плечи и сказал:
-Не горюй!Они и меня туда давно не пускают

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2016 в 23:42

Санаторий весь продали,теперь за Ашхабадский парк взялись.Просто слов нет.Оставьте парк в покое.

Гость
21 сен 2016 в 11:26

В лучших традициях спец служб аккуратненько так промониторили у кого какие конфликты семейные,кто где и чем живёт,и так ненавязчиво преподнесли в статье.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2016 в 21:38

Да что же заело некоторых на "сектантах", "бесноватых" и "сумасшедших", что же вам и ответить нечего... Один и тот же сидит и комментарии под всеми статьями строчит. Кто против вас? Откуда злоба такая? Вы не то, что левую щеку подставиье, вы детей и мамочек изобьете, что б захватить землю парков и кукольный театр и старочеркасск. Потом начнёте жителей района прогонять с парка, типа дети шумят и влюблённые целуются, потом католиков попытаетесь убрать, которые там который год тихо Мирно служат и которые хоть детей не гонят и даже площадку с песочницей сделали, дети наши там на велосипедах катаются и бегают спокойно. А у вас бабки забьют

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 00:53

Бог и церковь это разное

ОТВЕТИТЬ
Ирэн
20 сен 2016 в 22:25

Ееее! Местные жители - монстры, алчные до зелени и до свежего воздуха, невежды, выступающие против просвещения беспрестанными молитвами и добротою батюшек, кидающихся на прихожан... Ээээххх, я местный житель, как же это все противно - снуют они, как воришки, по дворам, стучатся к самым слабым, к инвалидам да к бабулечкам, гипнотизируют притворными улыбочками, угощают виноградиком, тьфу. Все для того - чтобы добиться своих черных целей - поставить очередной дом каменный все ранво где - где давно решено и маскируют свои разговоры тем, что мол, не хотите - перенесем! Куда? К пивнушке? К костелу? Куда вы перенесете? Только в центр парка, алчные ваши души. Думающие люди, не верьте им, про какие такие деревья речь? Деревья никому не нужны, тут оборот свечек, пожертвования прихожан и главное - рост сети, тьфу, то есть числа церквей и карьеры батюшек. Люди для них - это мелкие фишки в их игре. Мерзость и низость, только отталкиваете людей и делаете пропасть между религией, верой и церковью.

Гость
21 сен 2016 в 10:32

Даааа. Фонари появятся и скамейки возле храма, а парковая зона исчезнет. Отличный размен.
Недавно на смотровую площадку на Дон в Александровке пошли семьей. Все. Нет площадки, нет скамеек, зато идет строительство очередного храма...

Гость
23 сен 2016 в 06:12

Спортивная площадка для детей нужна! Если церковь готова облагородить прилегающую территорию в спортивный комплекс сооружений среди деревьев и по периметру беговую дорожку , то я как житель района буду рада.

Гость
23 сен 2016 в 08:32

Люди, не реагируйте на комментарии этого религиозного фанатика, который пытается тут всех оскорбить, называя сектантами и бесноватыми. Это провокатор! Тролль! Он пытается посеять религиозную ненависть и отвести внимание от сути проблемы. Никто не поливает православие грязью, люди лишь хотят сохранить парк. Пусть себе пишет просто игнорируйте и все.

Гость
21 сен 2016 в 02:41

Интересно, а если местным быстренько организовать в этом парке хоть какую-то детскую площадку, пару лавочек поставить, кустики или деревья посадить, хоть десяток, и ходить там гулять ежедневно, неужели разгонят женщин с детьми? А если будут силой выгонять, то заснять всё и выложить в интернет, чтобы вся страна видела истинное лицо рпц!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 08:31

Попы, остановитесь, что ж вы делаете? Вы людей против церкви настраиваете своими поступками.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 09:24

Чем ближе к церкви- тем дальше от Бога

Гость
21 сен 2016 в 16:07

В Ростовской области много хуторов и деревень где нет церквей, так стройте их там. Но ведь вам бабло стричь надо, не так ли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 00:45

Возле библиотеки на Пушкинской тоже построили храм, даже за ним деревья-веточки посадили и когда они вырастут, вот только территории зеленой стало меньше, да еще колокола гремят периодически, а толп, посещающих храм я что-то не заметила

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 14:12

Самое занятное, что о "главных достоинствах" храма рассуждают те, кто в заходил туда в лучшем случае для освящения вербы и куличей.
Приходите в храм, дорогие "противники"! Поосмотритесь, вчувствуйтесь, поживите церковной жизнью. Потом, может, и поговорим о "достоинствах"?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 11:55

Раньше хорошо относилась к церкви, а сейчас после того как кукольный театр хотели у детей отжать, после этой истории с парком Чуковского, все меньше желание идти в церковь. Лучше дома помолюсь.

Гость
22 сен 2016 в 14:53

"Апофеоз лжи"

Храму парк не отдадим ,
Хватит нам построек - "богу"
Лучше строили дома,
На худой конец, дороги !

Для детей своих и внуков,
Засаждали этот парк!
А какой-то "*** на блюде"
Хочет там посеять мрак.

Церковь - бизнес небывалый !
С них налоги не берут,
Храмы строят где хотят.
А потом красиво лгут !

Говорят что - "бог накажет"
"Очень вязкий аргумент"
Если в парке храм построил,-
В рай купил абонемент!

Неужели богу нужно,
Столько алчности и лжи?
Все попы на мерседесах,
А в стране кругом бомжи.

Вы задумайтесь над этим,
Почему воруют все,
Прикрываясь верой в бога.
Строя в лесополосе..?

ОТВЕТИТЬ
гость
22 сен 2016 в 21:36

Вокруг Ростова появятся лесопарковые зоны, рассказали донские чиновники в ходе круглого стола, посвященного проблемам экологии. Решение о создании зеленых поясов вокруг городов и населенных пунктов было принято в июле на федеральном уровне.
По словам председателя комитета по охране окружающей среды Ростова Владимира Василенко, ситуация осложняется тем, что часть земель вокруг города принадлежит частным лицам. С ними будет вестись диалог, отметил он.
Мария Абрамова специально для 161.ru А на центр города это решение не распространяется?Потом будут " вести диалог" с РПЦ?

Гость
23 сен 2016 в 09:31

Счастья и добра всем!!! Всем нужно быть добрей, мудрей и умней. Действительно занавес.

Ростовчанин А.
20 сен 2016 в 22:27

Методы борьбы очень просты - прекратите туда ходить и давать им деньги. И детей так-же воспитывайте.

Гость
21 сен 2016 в 10:27

И вдруг, внезапно, мне пришла в голову мысль, что прообраз Сатаны это некий собирательный образ из здравомыслящих людей современников зарождения христианства, тех кто не принимал и боролся со всем этим бредом. Это явно положительный, но оболганный церковниками персонаж.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 10:41

Оказывается, храм строят по просьбе верующих. Хотелось услышать хоть одного верующего. Пока верующая сторона представлена только господином Петровским

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 11:14

Зачем редакция 161, а может просто журналист подначивают людей на ссору между людьми и церковью? Кому это нужно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 11:02

Все успокойтесь, нечего наводить панику, раздор между людьми. Большинство в России православные христиане, что должно быть, то произойдёт независимо от лающих людей. Возмущаются в большинстве бесом одержимые, сектанты(про них особый разговор) или недалекие люди, может чего то не понимают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 10:36

РПЦ, со своими подельниками себя зарекомендовали уже. Пользоваться верой людей в своих интересах стало их хлебом сатанинским. Судья им ОДИН. Да поможет ВАМ БОГ в ваших начинаниях и желании ЕГО!!!

Гость
22 сен 2016 в 03:17

Почему церковники хотят всё заполучить нахаляву? Они что, бедствуют? Не могут купить землю под церковь? Зачем так сильно настраивать против себя общество? Купили себе соток 20 и стройтесь на здоровье. Соберутся 3-4 попа, продадут по машине и купят землю. По-моему, вообще не проблема. Но они хотят нахаляву, всё, как в фильме "Левиафан". Не можете насобирать? Ок, вперед в банк за кредитом. С последующих пожертвований и оплаты ритуальных услуг населению возвращайте в банк. Цивилизованно.

21 сен 2016 в 10:59

Да уж, попы в бизнесе знают толк. За деньги людей им же забивают голову иудейскими народными сказками. Красота...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2016 в 22:38

Скоро юбилей 1917-2017, история обычно повторяется

ОТВЕТИТЬ
вдв
20 сен 2016 в 21:16

У(иииеепархии) есть СВОЙ ПРЕСССС СЕКРЕТАРЬ?скоро дума появиться. И ОПЯТЬ ВЫБОРЫ.

Ворчун.
21 сен 2016 в 13:20

Предлагаю срочно освоить выпуск сборно- щитовых церквей на прицепах. Захотелось очередному чинуше на чем-то подкормиться, заказал через НЭТ средненький соборчик и поставил посреди личного имения. Пригласил рясников, уложил плиткой и обнес высоким забором отдельный вход с большим крестом и всех делов-то...... На колокольный звон бабульки и дедульки потянутся отдать последнее от нищенской пенсии. И стричь 50 на 50. А если попы возмутятся такой обдираловке и соберут несанкционированный митинг - чао какао. Через час, полтора все разберем и вывезем на "штраф стоянку".

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 17:34

Жуть что творится - 1000 верующих захотело, но 10000 нормальных людей даже никак не принимали в этом участие. И обо же - выборы состоялись. На дворе 21 век, а мы церкви строим, деградация.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 09:35

Да как Вы не понимаете.. Виновата в основном не церковь, а тот кто раздал обещания и землю. Интересно в обмен на что, пожизненное отпущение грехов или упоминание в службах здравии? Только уважаемые господа, в Ваш адрес будет столько негатива, что возможно придется встретится с Создателем раньше запланированного срока.

гость
21 сен 2016 в 12:21

Очень стыдно за всех скандалящих.

гость
21 сен 2016 в 12:18

С праздником всех, дорогие ростовчане. Пусть в нашей жизни будет больше добра.

Ирина
21 сен 2016 в 12:23

скоро в каждом дворе будет своя церковь .....сейчас, к сожалению, из этого тоже сделали бизнес.....

Гость
22 сен 2016 в 02:50

А можно пока хватит церквей в Ростове? Лет на 70, по-моему по ним план уже перевыполнили.

Гость
22 сен 2016 в 10:10

обычный захват земли. Земля в центре города, её и надо захватить. Потом там будет стоять забор и будет неприлично возле храма... да что угодно - играть в футбол, прогуливаться парам, кататься на велосипеде т.д. (ловить покемоно ))) ). Плохо это? Да. Хочешь верить - верь, нафига тебе храм для этого? А если без храма твоя вера падает, что эт за вера (Церковь - это не здание, это собрание людей. А храм - это просто храм. В библии так написано между прочим). Потому строительство храма можно сравнить с тем же строительством какого-нибудь магазина или даже торгового центра (торговые точки и шоу-рум).

Гость
20 сен 2016 в 22:19

Как найти петицию?

ОТВЕТИТЬ
Житель
20 сен 2016 в 22:32

Да там храм нужен в особенности. Криминальный район, подозрительные личности. В этот парк вечером страшно зайти, так как не известно, выйдешь ли оттуда.

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2016 в 11:03

Причём здесь вера, православие, всё упирается в деньги,чтобы восстановить парк администрации нужно вложить немалые средства , а так за это сделает РПЦ,и сама будет зарабатывать и откаты носить в администрацию.

ОТВЕТИТЬ
Ростовчанин
20 сен 2016 в 22:51

Земляки! Да что же это такое? Испокон веков Дон был православным. Что же случилось с нами , что мы посягаем на самое святое-Веру наших предков? Неужели у нас не осталось ничего святого?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2016 в 21:07

РПЦ, похоже проплатило цикл из 10 статей?

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2016 в 21:54

Церковь -- не собрание святых, а кающихся грешников. Разница между нами в том, что мы знаем про себя, что мы не святые, и боремся за прорастание светлых побегов в душе. А вы себя и такими любите и считаете, что дальше вам развиваться некуда.
Кстати, учите историю: не было костров инквизиции в Православии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 02:03

Люди опомнитесь! Храмы должны строить иначе в ваших головах будет пустота как в том парке. Дай бог вам всем смирения и любви к ближним. Если человек не верит в бога, то это проблема его. Не мешайте верить другим.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2016 в 19:25

В одно место засуньте языки злые сектанты разных мастей. Мелкие и злобные душонки, от вас ничего хорошего ждать не приходится, только злобных комментариев.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 09:47

Уважаемая редакция 161! Ну вы опять за своё??? Если кому-то из авторов статьи не нравится идея строительства храма, то мы тут причём? Зачем вы опять (как и постоянно) выставляете церковь с отрицательной стороны, так как надо вам для ажиотажа, а не с положительной или хотя бы с объективной? Не забивайте людям головы своей негативной точкой зрения, Дон - православный, храму - быть!!! И чем больше, тем лучше, это путь к спасению! Если вы негативно относитесь к церкви (а это лично ваше мнение), то держите его при себе, и не надо писать такие вечно попирающие статьи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 10:00

Строительство православной церкви дело благое, в парке хватит места и для церкви и для полноценного отдыха. Хватит истерить, большинство здесь комментирующих дела никого не имеют к парку, только подливают масла в огонь. Обратите внимания сколько развелось сект в виде кришнаитов, свидетелей Иеговы и другой заразы, лучше там свой пыл показывайте. В душе все мы христиане, даже несчастные, заблудшие представители сект, которым мозги загадили всяким мусором, рано или поздно они вернуться в православную церковь, дело времени. А просто злых людей, в том числе здесь пишущих никто добрым словом не вспомнит. Что они хорошего сделали хорошего людям? Только всех подначивать на злое умеют?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2016 в 09:21

Я полностью поддерживаю активистов, выступающих за сохранение парка и против строительства церкви. Только петицию надо размещать на российском ресурсе- наши чиновники теперь цепляются за иностранную принадлежность change.org и игнорируют размещенные там петиции..

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2016 в 11:14

Загляните в свою душу и спросите что вы сделали хорошего для общества, для своей семьи, сколько вы больным и несчастным помогли? А здесь пишите гадости, не своим делом занимаетесь, церковь им помешала. Счастья и добрая вам, приобретайте душевного спокойствия и больше мудрости.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 17:09

Большинство русских в России православные христиане,иногда конечно они об этом забывают, но тем не менее нас большинство, мы же русские и Вера у нас православная. А сектантов и злых людей прошу не беспокоиться, расслабьтесь, православные церкви и дальше будут строиться. Не в ваших силах что то изменить, мы русские, нас большинство. Смешно смотреть как сектанты тявкают, но уже ничего не изменить, только зря тратят время и силы, все давно определено на небесах. Счастья всем, занимайтесь полезным делом, а не изливайте здесь свою злость. Церквям быть в России!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 12:22

Строительство православной церкви дело благое, в парке хватит места и для церкви и для полноценного отдыха. Хватит истерить, большинство здесь комментирующих дела никого не имеют к парку, только подливают масла в огонь. Обратите внимания сколько развелось сект в виде кришнаитов, свидетелей Иеговы и другой заразы, лучше там свой пыл показывайте. В душе все мы христиане, даже несчастные, заблудшие представители сект, которым мозги загадили всяким мусором, рано или поздно они вернуться в православную церковь, дело времени. А просто злых людей, в том числе здесь пишущих никто добрым словом не вспомнит. Что они хорошего сделали хорошего людям? Только всех подначивать на злое умеют?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2016 в 17:16

Какой то сектант здесь злые комментарии оставляет, создаёт видимость что вас много, успокойся, иди таблетки выпей от одержимости, сильно много в тебе бесов сидит, пишешь всякие гадости про церковь. Все кто пишет гадости, духовно больные. Вам не здесь находиться нужно, а у психиатра нужно сидеть и жаловаться на помутнения рассудка. Не понятно что в голове находится у активисток, которые волосы на себе рвут, может осеннее обострение, может тоже в душе не все в порядке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 16:07

Любой человек, интересующийся окружающей средой, задумывающийся о жизни, получающий знания и читающий книги, уверен в своих силах и знает своё предназначение. Посещение церкви не даёт никаких знаний, лишь навязывает "никчёмность" человека и зависимость от церковных предрассудков.

Кзритель
23 сен 2016 в 08:57

Занавес! Че то эта тема уже поднадоела.

Гость
23 сен 2016 в 21:27

Живу рядом с парком 45 лет Дети и четверо внуков все в нем гуляли... Старожилы помнят сколько места в парке занимал приёмный пункт вторсырья "Стимул",с чего начинался "АРГО" и с какой избушки католический храм...А сколько площади парка они сейчас занимают?Не хочется никаких колоколов!Хватает салютов "Арго"и страждущих купить "кусочек хлеба" среди ночи в круглосуточном ларьке автолюбителей с динамиками на полную мощь!

Гость
10 окт 2016 в 02:17

Поздравляю с прибытием в Иран! Все 140 миллионов.

Гость
22 окт 2016 в 13:42

Три грешницы!

Гость
21 сен 2016 в 09:25

поднимаите шумиху, только после того как Докажите, что подписи поддельные. а не докажите ,тогда и не стоит людям морочить голову своими церковно- ненавистническими настроениями.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2016 в 17:26

Сектанты не самые умные и злые люди, сколько гадости пишут про служителей церкви и про церковь. Нет ума в таких людях. Одна чернь идёт от них. 100 раз подумай прежде чем написать гадость. Что запустишь, то и к тебе и вернётся. Делайте добро людям и все будет хорошо. Будете делать и писать гадости, то и вам вернется. Счастья всем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2016 в 19:40

Да, правильно церкви нужно строить, чтобы всякая заграничная сектантская зараза не лезла в Россию. Этих сект развелось куча, разных мастей, гнать их в шею нужно всяких кришнаитов и т.д. Ничего хорошего они русским людям не принесут, только беду, раздор в семьях. Кришнаиты отмороженные на всю голову и русским забиваю всякой ересью.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 00:26

Глупые вы людишки.Бог вас накажет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 15:29

Самое занятное, что о "главных достоинствах" храма рассуждают те, кто в заходил туда в лучшем случае для освящения вербы и куличей.
Приходите в храм, дорогие "противники"! Поосмотритесь, вчувствуйтесь, поживите церковной жизнью. Потом, может, и поговорим о "достоинствах"?

ОТВЕТИТЬ
svet48
22 сен 2016 в 23:14

Лучше церковь, чем грязь и вонь. Из многих тысяч жителей района никто в парке свои руки не приложил, что бы это место было похоже на парк.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2016 в 23:44

В итоговом документе Международного христианского семинара “Тоталитарные секты в России” (1994 г.) говорится:
“Мы, люди, знающие христианство не извне и имеющие серьезный опыт знакомства с иными религиями, свидетельствуем, что любая попытка создания «синкретической мировой религии» есть не что иное как антихристианская инициатива. Всякий, исповедующий христианство, знает, что оно, будучи полнотой Истины, не нуждается ни в каких дополнениях, более того — всякая попытка дополнить христианство может его только исказить. Мы предупреждаем, что если какая-то религиозная или «культу­рологическая» группа говорит о себе, что нашла путь к синтезу всех мировых религий, к объединению христианства с каким-либо восточным или «эзотерическим» культом, то это явный признак того, что перед нами отнюдь не «всепримиряющее учение», а очередная секта, которая пытается насадить тот или иной псевдовосточный культ под маской симпатии к христианству”.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2016 в 17:38

Сколько де**ма льётся из человеческих уст, сколько зла выливается из черных душ. Вам бы не показывать здесь свою болезнь, болезнь чёрной души. Вам бы лечиться нужно, только такое врачи не лечат, это болезнь души, только в церкви такое лечат. Не показывайте свою бесноватость, не больным здесь место.

Гость
22 сен 2016 в 19:41

Да, правильно церкви нужно строить, чтобы всякая заграничная сектантская зараза не лезла в Россию. Этих сект развелось куча, разных мастей, гнать их в шею нужно всяких кришнаитов и т.д. Ничего хорошего они русским людям не принесут, только беду, раздор в семьях. Кришнаиты отмороженные на всю голову и русским забиваю всякой ересью.

Гость
21 сен 2016 в 09:26

Не построите церковь, будет там Мечеть =)
руские вы думаете только о материальном.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2016 в 09:04

Жаль вас злые комментаторы которые поливают грязью всех подряд, что то вы только сейчас о стыде говорите, раньше же вас никак это не касалось, так ведь? Как затронул сектантов, так сразу вы запищали? К какой секте вы относитесь? Много сталкивался я с сектантской заразой, организация которая одурманивает людей как духовно, так и своей едой, которую брать и есть нельзя с их рук, над ней колдуют прежде чем есть. А стыдить других это защитная реакция, каждый ответит за свои поступки, я в том числе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 10:02

Строительство православной церкви дело благое, в парке хватит места и для церкви и для полноценного отдыха. Хватит истерить, большинство здесь комментирующих дела никого не имеют к парку, только подливают масла в огонь. Обратите внимания сколько развелось сект в виде кришнаитов, свидетелей Иеговы и другой заразы, лучше там свой пыл показывайте. В душе все мы христиане, даже несчастные, заблудшие представители сект, которым мозги загадили всяким мусором, рано или поздно они вернуться в православную церковь, дело времени. А просто злых людей, в том числе здесь пишущих никто добрым словом не вспомнит. Что они хорошего сделали хорошего людям? Только всех подначивать на злое умеют?

Гость
21 сен 2016 в 02:44

Евгения Асланян - пиарщица.
Анна Полумиева - пиарщица.
Оксана Давиденко - свадебный фотограф.
Почему эти три человека, которые имеют личную заинтересованность в том. чтобы храм построен не был, решают за других?
Почему они устраивают агрессивные медиа-кампании?
Есть же и другие мнения!

ОТВЕТИТЬ
Ильзар
21 сен 2016 в 09:37

Надо что бы там мечеть построили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 15:42

Сколько яда! СкОлько желчи?! Прочитав все вышенаписанное, пришёл в ужас . Мы люди или звери?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2016 в 23:31

Я столкнулся с кришнаитской заразой, еле человека оттуда вытащил, это же надо так загадить мозги человеку, промыть основательно. Слов просто нет, а на вид такие безобидные, волки в овечьей шкуре, сторонитесь люди их, обходите стороной. Сектантам в России не место, у вас есть концентрация в Америке или в Индии и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Гость Гостевич
20 сен 2016 в 22:33

Храму быть в процветающем парке!!!В чём вопрос-то?Не пойму я!!!Кто против и почему?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2016 в 16:58

Активисток нужно отправить на принудительные работы в этот парк, пусть поработают руками а не языком. Языком работать не мешки воротить, всякий дурак может. Пыл сразу пропадёт. Живёте там, так и ухаживайте за парком. Нечего панику наводить

Гость
21 сен 2016 в 10:03

а все таки вопрос без ответа!!! Где доказательства, хотя бы одно, что подписи фальшивые? Или мнение трех пиарщиц - это основа для клеветы?
Я с таким же успехом могу утвержлать, что сайт 161 является агентом северо-корейской разведки. Собирать подписи на change.org? Уверяю вас, что хотя бы ради прикола подпишуться тысячи.
А пиарщицы по ходу знали, как петицию сделать многоподписной )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 15:29

Фанатизма у вас самого больше чем у зомби.
Мне тоже не понятно, зачем бесконечно пиарить трех пиарщиц с их моральным выбором?
Третью неделю подряд одно и тоже:
- Караул, парк ломают (Аслянян да Давыденко).
- 9 деревьев это не парк!
- Караул, подписи фальшивые (Аслянян да Давыденко)
- Доказательства в студию?
- Караул, и так церквей много (Аслянян да Давыденко)
- А есть те, кто так не считает...
И так уже третью неделю!!!
Невольно задумаешь, кому это нужно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 10:20

Уважаемая редакция 161! Ну вы опять за своё??? Если кому-то из авторов статьи не нравится идея строительства храма, то мы тут причём? Зачем вы опять (как и постоянно) выставляете церковь с отрицательной стороны, так как надо вам для ажиотажа, а не с положительной или хотя бы с объективной? Не забивайте людям головы своей негативной точкой зрения, Дон - православный, храму - быть!!! И чем больше, тем лучше, это путь к спасению! Если вы негативно относитесь к церкви (а это лично ваше мнение), то держите его при себе, и не надо писать такие вечно попирающие статьи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2016 в 02:23

Интересно, это какая Оксана Давиденко? Которая свадебный фотограф? Тогда в этой истории многое становится ясным...

Гость
22 сен 2016 в 23:46

Это определение полностью подходит к “Обществу сознания Кришны”. Следовательно, включение этой секты в решение Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (1994 г.) “О псевдохристианских сектах, неоязычестве и оккультизме”, гласящее о том, что “все вышеперечисленные секты и «новые религиозные движения» с христианством несовместимы. Люди, разделяющие учения этих сект и движений, а тем более способствующие их распространению, отлучили себя от Православной Церкви”, было совершенно правильным и обоснованным.

Гость
23 сен 2016 в 11:07

Суть проблемы в том что нужно быть добрее к людям и заниматься полезными делами для общества, своей семьи и не лезть в дела которые вас не касается и не писать здесь всякую ерунду, вымешать свою злость на других. На небесах давно уже все написанно как будет. Парк для всех, всем места хватит. И не надо истерить по этому поводу, не вам принадлежит и не вам решать.

Гость
21 сен 2016 в 02:15

Какие неуёмные активистки. В Ростове куча проблем, а они уже добиваются десятой публикации на сайте

Загрузка...