7 декабря вторник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (61)
Гость
24 мая 2016 в 23:04

Какие следователи? Какие собственные источники? Мы ничего не знаем, о том, что произошло в аэропорту. Где видео с камер наблюдения аэропорта? А не то видео непонятно чьих видеокамер ужасающего качества. Неизвестно откуда взявшиеся переговоры с диспетчерами и т.д. Легче всего обвинить пилотов. А доказательств то нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мая 2016 в 22:22

Конечно экипаж виноват, а руководству аэропорта за то что не закрыли аэропорт нужно медали дать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 14:38

Еще раз для тугодумов: экипаж либо умеет садиться ,либо не умеет.Погода была не критичная. Экипаж не умел.Но разве от этого легче?

Гость
25 мая 2016 в 09:34

ну конечно проще всего валить на тех кого уже нет, никогда мы правды не узнаем. царствие небесное всем погибшим....

Гость
25 мая 2016 в 12:59

все тут такие эксперты!!!!
а экипаж святой!!!!
чтобы вы знали - решение принимает командир судна!!!!
вот он и виноват!!!!!
а аэропорт до этого принимал самолёты при этой погоде и нормально,не критично,другие экипажи смогли а этот не смог, значит непрофессионал!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 12:21

Господа ЛЖЕ специалисты. Все отчеты по расследованию аварий выложены (или будут выложены) на сайте http://mak-iac.org
В частности по этой аварии: http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016
Хватит строить домыслы, и нести "пургу".
Хотите расследовать - становитесь специалистами в этой области.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мая 2016 в 22:22

И это был профессиональный экипаж?

Гость
24 мая 2016 в 22:52

Попав под боковой ветер, командир принял роковое решение опустить задранный нос самолета, однако хорошо отлаженная техника моментально среагировала, и выровнять положение лайнера уже не представлялось возможным.
Техника среагировала,причем хорошо отлаженная!

Гость
25 мая 2016 в 09:37

Очередная глупость.....Это и стоило ожидать..кроме экипажа некому было совершить роковые ошибки..то есть крайних нашли...

Дима
25 мая 2016 в 09:23

Очередная фигня! Какие Минеральные воды, какой Волгоград??????? КРАСНОДАР!!!! менее 300 км от Ростова! Самолёты отправляли туда, при чём, что самое интересное, за несколько часов ДО катастрофы и без объяснения причин. Очередная лапша на уши, а правды мы никогда не узнаем...

Гость
25 мая 2016 в 14:15

Все Вы умеете пользоваться интернетом, откройте официальный сайт МАК, там есть предварительный отчет по данной трагедии. И не портите пальцы крича тут )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 11:40

Из статьи ясно другое. Виноват не только экипаж, но и системы лайнера, где стыковка автопилота и ручного управления привела к трагическим последствиям. Они разбились не при посадке, а при пилотаже на достаточной высоте. На скорости 500 км/ч этот самолет прекрасно управляется, даже с выпущенными шасси и с посадочным положением геометрии крыла.

Артур
26 мая 2016 в 15:29

В 21 веке мы хотим уйти от человеческого фактора и одновременно представляем возможность пилотам рисковать пассажирами,ведь цена ошибки смерть всех в самолете. Разве это нормально???,что кто то из пилотов решает что он смелее, опытней и не разобьется ,а другой улетел на запасной аэродром ,то он трус и неопытный пилот,не смог посадить самолет ведь другие то сажают.Тут даже в статье это написано,погода не критичная ,самолеты садились. Елена вы когда статью писали,поинтересовались бы что должен делать пилот попав под боковой ветер то есть при срабатывание системы сдвиг ветра.Если пилот выравнивает самолет как положено по инструкции,то в чем его обвиняют? Пусть умники с Мак объяснят,что должен был делать по инструкции пилот в этой ситуации ? Задрать еще нос? Или не обращать внимание на сработку сигнализации сдвига? Проблема в том что пилот думает что он управляет самолетом,а на самом деле это только элюзия