RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

5 м/c,

сев.

755мм 32%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,06
EUR 87,40
перейти к публикации
323 комментария к публикации

Виновник VIP-аварии на Крепостном работает в правительстве области

27 сентября 2014, 13:26
Гость
Гость
1 октября 2014, 02:49
Чиновников нужно сокращать. Заменять компьютерами их "обезьянью" работу. Компьютер пьяный за руль не сядет. И у губернатора не будет болеть голова после таких случаев. Интересно, сколько бюджетников в нашем городе?
Гость
30 сентября 2014, 10:21
Не читая комментариев, чтобы не разбавить личные мысли после их прочтения, приходит мысль, что именно отсюда и "растут ноги" коррупционного криминалитета. Я сам водитель более 35 лет стажа. Но чтобы сдать задом с парковки ... вот с такими последствиями... Это явная уловка для оправдания хамских действий этого персонажа. Безнаказанность и вседозволенность порождают преступления, несущие брожения в обществе, и порождающие революционные движения. Этого члена Правительства нужно судить по всем нормам военного времени, учитывая настроения граждан при современном украинском кризисе...
Гость
29 сентября 2014, 12:27
Уже и до 161.ру добрались... Для чего убрали обсуждение из Главного?! КАРАКУРТЫ ВАЖНЕЕ ЛЮДЕЙ?!
Гость
29 сентября 2014, 21:09
удивительно, что раньше не убрали
Гость
29 сентября 2014, 11:41
Говорят, что этот высокопоставленный чиновник быший председатель Пролетарского районного суда Ростова...
Гость
29 сентября 2014, 12:31
Не говорят.. так оно и есть
Гость
29 сентября 2014, 11:34
Хоть бы один подумал, каково будет ростовским судьям принимать решения по этому обмочившемуся герою (смотрел на ютубе.. плевался). Могут на пару тоже обмочиться...
Гость
29 сентября 2014, 11:26
для сведения. главное не номер, а клиент. номера аро уже давно не обладминистрации. в правительстве сейчас рос, да и то где-то до 600. остальные в свободной продаже (ранее писали как ушли 200 шт, голубев по столу стучал) сам брал через артемова ("ленинский" земляк горбаня). корнев пешеход, это будаев, б. судья. он и раньше закладывал
Гость
29 сентября 2014, 09:57
Человек умер.
Гость
29 сентября 2014, 09:47
Это его Бог наказал. Ведь сколько судей выносят неправедные приговоры, за "магарычи"! Бог шельму метит! Вот и этому срок пришел "метку" получить!
Гость
29 сентября 2014, 09:36
Какая VIP-авария. П...нок совершил убийство человека и причинил вред здоровью остальным потерпевшим, а вы VIP. Что за бред. Да и вообще кто он такой, мамин или папин отпрыск за денежку или блат попавший в АРО и прикрутивший на авто соответствующие буквы. Выступать надо с порицанием к таким людям которые совершают подобные трагедии. А вы VIP. Когда пойдете прощаться с Владиславом Смирновым, незабудьте его родственникам сказать, что он умер от VIP человека.
Гость
29 сентября 2014, 09:23
Вот объясните, как человек совокупный доход которого в качестве судьи в размере 1 миллион рублей в год( в интернете есть декларация), приобрел автомобиль такой дорогой? Неужели судьи берут взятки? Такого же не может быть? Да?
Гость
29 сентября 2014, 09:31
А он был мент к тому же честный))))
Гость
29 сентября 2014, 09:14
47-летний начальник отдела судебной и договорной работы юридического комитета при правительстве Ростовской области Валерий Будаев
Гость
29 сентября 2014, 09:07
Давно, на собеседовании еще в Администрацию РО, куда меня благополучно не взяли)), сказали мне что берут на работу "лучших из лучших"!!! вот они, лучшие!!! печально как то .....
Гость
29 сентября 2014, 10:56
Вам просто повезло!
Гость
29 сентября 2014, 12:31
Гость
29 сентября 2014, 10:56
Вам просто повезло!
По прошествию лет я это то же понял)) а тогда расстроился...
Гость
29 сентября 2014, 09:02
Как можно в 10,30 ч быть в хлам ,этот Валера что законченный алкаш или он сотрудник администрации области
Гость
29 сентября 2014, 21:06
в инете пишут, что его из судей убрали из-за алкоголизма
Гость
29 сентября 2014, 08:59
Вопрос не в "жигулях"... Проблема в безнаказанности. Чем больше у гражданина денег и связей, тем беспечней и "круче" он живет, верит в свою исключительность и превосходство, считает, что все дозволено.
Гость
29 сентября 2014, 08:47
Говорят Голубев был на пассажирском месте, а теперь пытается взять вину на себя!
Гость
29 сентября 2014, 10:03
Браво!!! Ахаха
Гость
30 сентября 2014, 11:52
не юродствуй про Голубева! Ещё кого-нибудь припиши сюда... лишь бы марать грязью...
Гость
29 сентября 2014, 08:00
деньги+власть=страшная сила
Гость
29 сентября 2014, 00:08
А если бы он на жигулях сбил людей, то вы бы тоже пуканы рвали? Или на запорожце это норм? Быдло...
Гость
29 сентября 2014, 11:42
Не буду скатываться до "сам такой", просто посоветую найти любую публикацию по "пьяной" аварии и почитать комментарии. Пьянь за рулём у нас не в почёте вне зависимости от статуса.
Гость
29 сентября 2014, 12:12
Это он быдло!в Ростове что такси отменили?жадность,власть?что это?
Гость
28 сентября 2014, 22:44
Уверен, что не замнут, в первую очередь, его уволят. Голубев такого не прощает.
Гость
29 сентября 2014, 08:38
Правда?! А мы не уверены, что делать.....
Гость
28 сентября 2014, 22:41
Думаю граждане скоро будут линчевать таких горе водителей на месте проишествия.
Гость
29 сентября 2014, 11:30
Когда правосудие не работает, начинается самосуд. Это закономерно.
Гость
28 сентября 2014, 20:38
Вот странное время сейчас и странные люди. У человека дорогущая тачка, прекрасная работа. Выпил изрядно, с кем не бывает? Но ведь явно есть возможность вызвать такси себе, съездить домой отдохнуть, а потом забрать свое крутое авто со стоянки. Что мешало человеку это сделать? Жена рядом, вообще непонятно, как можно было допустить, чтобы муж в таком изрядном подпитии сел за руль? Что случилось с мозгами наших людей? Здравомыслие отсутствует напрочь. Или работа во властных структурах современного нашего государства так деформирует сознание, что напрочь теряется всяческая связь с реальностью? Эта огромная человеческая трагедия абсолютно для всех сторон должна сегодня дать повод задуматься всем людям, а представителям власти в особенности!!! Люди, цените и берегите жизнь вне зависимости от того, где вы работаете! Жизнь она всегда ОДНА!!! И другой у нас у каждого не будет НИКОГДА!!!
Гость
28 сентября 2014, 22:44
Обычный суд линча, если пьяный убил человека, на месте скоро будут линчевать обычные граждане виновника не разбераясь.
Гость
28 сентября 2014, 23:35
Это все "Панты" и безнаказанность. Поэтому садится и идет. PS Была бы статья за этот вид убийства с реальными большими сроками, как за обычное убийство... Но и то не факт, что мелкие кровопийцы не садились бы раз руль "на веселе"
Гость
29 сентября 2014, 00:16
Да все потому, что после выпитого спиртного и море по колено, и горы по плечу, особенно vip лицам! Люди! Садитесь за руль в трезвом уме! Сколько уже погибло невинных людей по вине пьяных водителей! Очнитесь! Мы сами себя убиваем!
Гость
28 сентября 2014, 20:30
а где же 300-миллионные камеры "Безопасного города"? Опять как всегда были на профилактике?
Гость
28 сентября 2014, 19:38
ЗАЖРАЛИСЬ!
Гость
28 сентября 2014, 19:00
Честно слезы наворачиваются от того что нельзя ничего сделать.. что он может выйти сухим из воды... Но уж если наш закон не в силах его покарать то бог покарает..
Гость
28 сентября 2014, 17:14
Я держу пальцы скрещенными, чтобы дело получило куда более серьёзный резонанс, чем пара постов в Интернете, включая этот. Выезжал с парковки? Простите, а парковка на Красноармейской-Крепостной находилась? Что toyota успела набрать порядка 60-70-80 km/h задним ходом? Этот товарищ гнал по Горького со стороны вокзала от сотрудников ДПС и нырнул направо на "кирпич". Земля пухом ветерану, мэтру журналистики. Надеюсь родные и близкие сделают всё возможное, чтобы этот осычинский Будаев, кроме как в камере СИЗО, не нашёл своего места. Ну а дальше по этапу...
Гость
28 сентября 2014, 22:55
Вы можете даже ноги держать скрещенными и даже уши! И врать, врать, врать! Вы были в экипаже ДПС? А в СИЗО за ДТП не сОдют. И в Садки по этапу не едут. И потерпевший погиб не в результате наезда, а в результате падения ларька, на который наехали. Чушь не несите! А то, что он не отмажется- наверняка! На ... он нужен кому?
Гость
28 сентября 2014, 15:43
Во-первых, есть презумпция невиновности, и еще никто не доказал, что уважаемый человек, бывший судья, порядочный, семьянин, член партии "Единая Россия" был пьян и совершил наезд. Во-вторых, даже если это и он, произошла случайность, и семье умершего пожилого журналиста поможем и материально, похороним за свой счет.В-третьих, совершаются более серьезные преступления, например, киевские каратели хунты убивают новороссовцев, воруются картины с заборов, лес в Кирове, посылки из почты,а тут опять ДТП. В четвертых, как уже сообщили Будаев в администрации не работает уже, он за день до ДТП уволился по собственному желанию. И наконец, все равно вы только в интернете пошумите и все.Никто на улицу не выйдет. Так что включите свои телевизоры и смотрите, смотрите и смотрите.
Гость
28 сентября 2014, 17:23
Опять стеб? Ну не смешно ведь.
Гость
28 сентября 2014, 17:36
у меня истерика.... Иван Иванович, вы жжете...
Гость
28 сентября 2014, 18:13
Как быстро то он уволился, за день до ДТП.. стандартная схема (задним числом). все понятно...
Гость
28 сентября 2014, 15:09
начальник отдела судебной и договорной работы правительства Ростовской области Валерий Будаев, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, протаранил несколько торговых павильонов на рынке, который расположен в переулке Крепостном.
Гость
28 сентября 2014, 14:43
ТИПИЧНАЯ ИСТОРИЯ ЗАЖРАВШЕГОСЯ ПУТИНСКОГО ЧИНУШИ. ОТМАЖУТ ЕГО КАК ОСТРОВЕНКО.
Гость
28 сентября 2014, 20:13
Каков поп - таков и приход...
Гость
28 сентября 2014, 22:44
Так осудили же Островенко и отбыл ! Как же "отмазали"? Или вы о том, что его нужно было расстрелять, повесить и сжечь и все - живьем? А вы с мамой были бы палачом. Почему с мамой? Один вы на улицу не выходите, боитесь.
Гость
28 сентября 2014, 14:38
Был в процессе у этого "судьи", когда он еще в облсуде работал. Впечатление самое неприятное... Надменный и самоуверенный, но с пробелами в знаниях.
Гость
28 сентября 2014, 20:28
у него начальник такой же
Гость
28 сентября 2014, 22:40
А вы хотели чтобы он перед вами с.ался в сутану? А для приятного впечатления теперь есть прокурор Няша Крымнаша.
Гость
29 сентября 2014, 11:01
Гость
28 сентября 2014, 22:40
А вы хотели чтобы он перед вами с.ался в сутану? А для приятного впечатления теперь есть прокурор Няша Крымнаша.
Я бы хотел, чтобы он: 1. корректно себя вел; 2. принимал законное решение. А не переписывал откровенную бредятину из административного протокола.
Гость
28 сентября 2014, 14:32
«Владислав Вячеславович погиб не от трагической случайности. Он погиб от развязного чувства безнаказанности, которое в крови у некоторых представителей власти. Это уже не первый случай в Ростове, когда невинные честные люди гибнут по вине оборзевших чиновников… Виновник ДТП — бывший судья и, наверняка, воспользуется своими связями, чтобы уйти от ответственности», — пишут родственники и близкие Владислава Смирнова в своем обращении, которое они распространили через соцсети.
Гость
29 сентября 2014, 10:25
Чиновники совсем зажрались от своей безнаказанности! Никакой ответственности ни за что не чувствуют! Раз чиновник - значит бог. Бог его и наказал за все прегрешения, и еще в бытность судьи! Безгрешных судей - не бывает!
Гость
28 сентября 2014, 13:56
Бог покарает.
Гость
28 сентября 2014, 13:29
Уважаемая Елена! У меня же как у рядового читателя просто крутится в голове вопрос - подчиненный был на службе? Если да, то почему пьян? Почему руководитель допускает выход на работу нетрезвых сотрудников? Если подчиненный был не на работе, то почему на служебном авто? Если авто не служебное - то почему номера А ХХХ РО? Буду Вам благодарен, если Вы продолжите освещать данное ДТП с учетом той свежей информации, которую будете получать.
Гость
28 сентября 2014, 20:05
Освещать будем, доведем до суда. У виновника был выходной...по моим сведениям, человек-то вовсе неплохой. Представляю, как он сейчас хочет отмотать назад те самые минуты...согдаситесь, у нас у всех есть такое желание: вернуться и все исправить...ну где же эта чертова машина времени????
Гость
29 сентября 2014, 10:52
Гость
28 сентября 2014, 20:05
Освещать будем, доведем до суда. У виновника был выходной...по моим сведениям, человек-то вовсе неплохой. Представляю, как он сейчас хочет отмотать назад те самые минуты...согдаситесь, у нас у всех есть такое желание: вернуться и все исправить...ну где же эта чертова машина времени????
Елена, Вы наверное тоже человек неплохой. но Ваш комментарий уничтожает Вас как профессионала-журналиста. как вообще можно говорить, плохой или неплохой в дупель пьяный виновник такого страшного ДТП, убивший человека??? да элементарную совесть нужно иметь и здравый смысл, тогда и машина времени не понадобится.
Гость
28 сентября 2014, 12:56
посмотри те на убийцу в ютубе-авария на крепостном
Гость
28 сентября 2014, 12:49
Вариантов всего два, как и отделов в правовом управлении областного правительства. Если на официальном сайте указана актуальная информация, то это либо начальник отдела судебной и договорной работы Валерий Будаев, либо начальник отдела правовой и антикоррупционной экспертизы Александр Корнеев.
Гость
28 сентября 2014, 12:47
Выбирая профессию и вид деятельности человеку нужно понимать, что он срастается с ней. Не может врач быть врачом 8 часов а остальное время просто гражданином, врач он 24 часа врач и должен оказывать помощь при необходимости круглосуточно, не может полицейский быть полицейским только во время службы, а после нее пить и гулять, не может учитель быть примером только во время школьного урока, а после стоять курить и ругаться матом. Точно также не может быть чиновник чиновником только 8 часов в день. Он является государственным служащим всегда и именно к чиновнику должен быть максимальный спрос, потому что ему доверили управление государством, пусть в маленькой доле, но государством, он прежде всего всегда должен соблюдать законы, быть примером для остальных граждан. Такая позиция должна быть законом, и та ситуация, которая случилась вопиющая. Если не можешь быть круглосуточно профессионалом выбери другую профессию.
Гость
28 сентября 2014, 22:37
давайте продолжим: не может быть человек сантехником только 8 часов в сутки, космонавтом, моряком ....Но может всю жизнь быть дураком!
Гость
28 сентября 2014, 12:33
Это с какой скоростью надо было выезжать с парковки, да еще и задним ходом, что снести две машины, ларек и столб?
Гость
28 сентября 2014, 20:19
Достаточно педали перепутать на джипе с турбированным мотором 2.7, тем более водила в хлам... ((
Гость
28 сентября 2014, 10:19
я сейчас видео выложу в ю туб,посмотрите в каком состоянии был представитель власти!
Гость
28 сентября 2014, 15:41
Вот это хороший ход! Путей для отступления у этих .. будет меньше.
Гость
28 сентября 2014, 16:26
Как найти видео в yotub. Не мону найти...
Гость
28 сентября 2014, 08:49
Соболезнования семье В.В.Смирнова
Гость
28 сентября 2014, 10:58
Он погиб?????????? Что его хороните раньше времени??????
Гость
28 сентября 2014, 15:50
Гость
28 сентября 2014, 10:58
Он погиб?????????? Что его хороните раньше времени??????
Человеку почти 75, больное сердце, кардистимулятор. Думаете, он смог перенести операцию? Вы родственник владельца джипа или его жены? Набежало тут защитников.
Гость
28 сентября 2014, 17:49
Гость
28 сентября 2014, 10:58
Он погиб?????????? Что его хороните раньше времени??????
Почитай ранние посты, вундеркинд!
Гость
28 сентября 2014, 07:44
ребята умер человек из за этой аварии так просто нечего не кончится
Гость
28 сентября 2014, 13:12
Я вас умоляю! Что мы знаем о страшной аварии на Стачки, когда юный ездюк сбил насмерть парня с его беременной девушкой и тащил их тела целую остановку? Тоже кричали, что Вечерний Ростов это так не оставит, будет отслеживать!... Молчание. Так и здесь будет
Гость
28 сентября 2014, 04:50
Пост "Осыченко" это явный фейк, правильное название структуры , которое он возглавляет Юридический комитет, а не правовое управление
Гость
28 сентября 2014, 10:15
название давно поменяли. правда, непонятно, что это изменило
Гость
28 сентября 2014, 14:58
Иди тусуйся умник. Открой структуру правительства для начала,а потом коменттруй
Гость
28 сентября 2014, 01:01
одни на бронемашине давят , другие павильоны сносят, - и кто вас крестил, одержимые?
Гость
28 сентября 2014, 13:55
Нет контроля над одержимыми, есть только пострадавшие и погибшие.
Гость
28 сентября 2014, 00:53
Скучно порой читать каждый раз одинаковые коментарии к событиям такого плана с чиновниками. А те кто защищает чиновников просто задумайтесь. Нацепил ты на себя "перья" чиновника. Так изволь в грязь лицом не ударить и честь мундира так сказать не замарать. В.В. ж не позволяет себе "употреблять" и потом гонять? Чтобы ненакликивать на себя гнев народа, езди с номерами попроще, а то ей богу как школьники которые взяли без спросу у папы покататься машину, перед телками попонтоваться, а как органы за органы взяли, прошу прощения за тавтологию. Сразу слезы, всхлипы, "я больше не буду!"
Гость
28 сентября 2014, 22:33
Точно, равняйтесь, ..., на В.В. Он и в трамвае место уступает и на зеленый свет переходит. А пьет только молоко "Совецкое" и ряженку "Домик в деревне". А как с друзьми встретятся, так все о России думают, ну и немножко о Новороссии...
Гость
28 сентября 2014, 00:38
а почему не отправить ВЕСЬ видео и фото материал в приемную президента, да премьера, да губера ............ да еще указать тех гайцев, которые прятали "героя", да так что б с фамилиями, должностями и т.д. .... почему НЕТ! не должен уйти от ответственности!
Гость
28 сентября 2014, 12:47
Паханам жаловаться на их шестерок?
Гость
28 сентября 2014, 13:06
Ну гайцы-то, скажем, ни при чем: это их прямая обязанность - не допускать самосуда.
Гость
28 сентября 2014, 22:29
Молодец! Тебе и поручим! Приходи к ларьку на Пушкинской , будем дело шить!
Гость
28 сентября 2014, 00:13
Раз видитель - юрист, да из правительства области, то докажут, что мирно ехал по дороге, а тут внезапно налетели на его автомобиль ларьки и остальные машины! Видимо, проделки врагов это юриста!
Гость
28 сентября 2014, 12:23
Госдеп США, не иначе!
Гость
28 сентября 2014, 18:12
Гость
28 сентября 2014, 12:23
Госдеп США, не иначе!
Ждем новости и фото от Псаки
Гость
28 сентября 2014, 22:28
Гость
28 сентября 2014, 18:12
Ждем новости и фото от Псаки
Смотрите РТР!
Гость
28 сентября 2014, 00:04
главное что бы его из-за руля не вынули, а то по сообщениям жена за руль рвется, если были свидетели, хотелось бы чтоб они не слились
Гость
28 сентября 2014, 12:50
"Настоящий юрист и мужик" именно свою жену за руль посадит и в тюрягу отправит. А потом разведется, помашет рученькой зеченьке и найдет молодку!
Гость
28 сентября 2014, 13:07
"настоящий мужик" - жену за руль, потом в тюрягу, потом развод (зачем зечка нужна), и жениться на молодой!
Гость
28 сентября 2014, 17:03
Гость
28 сентября 2014, 12:50
"Настоящий юрист и мужик" именно свою жену за руль посадит и в тюрягу отправит. А потом разведется, помашет рученькой зеченьке и найдет молодку!
так свидетели пишут что он сам за рулем в момент ДТП находился - за лжесвидетельство, убийство всем семейством за #
Гость
27 сентября 2014, 23:59
Читая комментарии поражаешься злости и агрессии со стороны людей, которые лично никого не знают!! Да , произошла трагедия, как для невинных людей, их семей, так и для семьи виновника!! Однако, те из Вас, кто не имеет отношения в гос.службе, не имеет представления о том, что это низкооплачиваемой и по -сути неблагодарный труд ( говорю как чиновник в прошлом). Каждый должен сам отвечать за свои поступки , при чем тут руководитель виновника ?? Уверенна, что расследование будет объективным!!! ,, Не судите -да не судимы будите,,! Искреннее соболезнование родственникам погибших !
Гость
28 сентября 2014, 09:16
Ну, да! Вот я получаю зарплату чуть выше среднего показателя по Ростову, но мне как-то не удаётся купить такую машину, как у этого "скромного" чиновника ... Ну, а про низкооплачиваемый и неблагодарный труд Вы пошутли, надеюсь? Иначе как объяснить такое яростное стремление стать чиновником
Гость
28 сентября 2014, 09:48
Если низкооплачиваемый труд позволяет покупать джипы, всю ночь гулять в ресторанах и пьяным садиться за руль, то как же охарактеризовать труд всех остальных людей, которые не то что джип - деньги на проезд подсчитывают и выделяют отдельной статьей в семейном бюджете? Этот человек, устроивший ДТП, раньше работал судьей. Интересно, как он выносил приговоры, если способен пьяным в хлам сесть за руль? Что касается руководителя, то он должен нести прямую ответственность за подбор кадров и их моральный облик. Это ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА и надо соответствовать определенным критериям качества. Не можешь, не нравится - иди работай в частную фирму, веди частную юридическую практику и тогда бухай хоть каждый день, если зарплата и свободное время позволяют. Но коли ты чиновник - ты должен быть всегда трезв и честен.
Гость
28 сентября 2014, 10:46
странная закономерность, на госслужбе занимают места люди с образованием ДГТУ, хотя есть много талантливых выпускников СКАГС! (ведь сапожник танкостроением не занимается, так же как физик по образованию - экономикой). грош цена нынешним чиновникам.
Гость
27 сентября 2014, 23:15
Искренние соболезнования семье погибшего.... Все так просто- жил человек, направлялся по своим делам, планировал выходной и другие события в жизни, а тут один водитель, который явно был уверен, что ему, как и его жене, все можно, якобы "выпарковывался" и слегка "задел" два авто, которые уже "по-взрослому" и причинили вред!!!!!!!!!ничего человеческого в этом водителе нет и главное- с какой скоростью надо было выезжать, чтобы такое устроить с машинами, ларьками и людьми???? Такие "юридические сказки" только в договор них судах некоторые рассказывают с ведома разных чиновников!!!! Толпа очевидцев, горы доказательств, погибший и другие с телесными повреждения ми, а кто-то еще о презумпции невиновности говорит, впрочем Ростов находится в России....
Гость
27 сентября 2014, 23:09
А кто в курсе, что стало с тем, который пару лет назад синий устроил аварию на Б.Садовой-Крепостном и в результате парень погиб, Игорь его звали кажется. Тоже замяли?
Гость
28 сентября 2014, 10:37
уже вышел из колонии-поселения
Гость
28 сентября 2014, 11:29
Четыре года колонии поселения
Гость
28 сентября 2014, 12:08
Фамилия его Островенко. Получил по моему 3.5 года колонии поселения и компенсировал убытки за разбитые тачки. Вот так. Вышел уже наверное
Гость
27 сентября 2014, 23:03
Митинг то против коррупционеров когда будет?
Гость
27 сентября 2014, 22:17
Елена,извините.может быть.не "задом",а "включив заднюю передачу"?!
Гость
28 сентября 2014, 10:27
Да, может быть. Просто нелегко было в принципе перевести эмоционаальные речи очевидцев...
Гость
27 сентября 2014, 22:00
А потом некоторые удивляются почему горят машины коррупционеров.
Гость