15 января пятница
СЕЙЧАС -1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Юлия
12 мар 2014 в 11:26
Товарищи, все Вы кинулись хаить Ростсельмаш!!! а скажите кто из Вас работал на этом самом Ростсельмаше, кто из Вас имеет в своем арсенале комбайны их сборки???? сидеть печатать гадости каждый умеет! а ты пойди и покажи, как нужно трудиться! а насчет конкурентоспособности, то скажу так, эти комбайны уже давно осваивают поля Европы, Канады и Америки! и ничего, нареканий не было! сервисное обслуживание у завода имеется, работают хорошие специалисты! а то что завод и использует импортные комплектующие, то в этом вина не завода, увы, но условия такие в стране, что у нас сейчас вообще не выгодно иметь производство...все говорите о качестве, а хоть из Вас в курсе какова производительность хоть какого-нибудь комбайна Ростсельмаш??? между прочим у Торума на 2т/ч больше, чем у аналога Джон Дира....а сорность зерна??? а Дробление???
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (43)

11 мар 2014 в 17:33

Конечно лучше купить отечественную! Надо сельское хозяйство приводить к ситуации с дорогами и проч. Зачем нам качество нужно, если можно в последствии потратить и "освоить" на ремонте кучу бабла? Я не был против, если бы в нашей стране производили более-менее конкурентоспособную технику! А пока же все подтягивают к принципу "скуп.... неее не так. Ушлый платит дважды из бюджета"

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Михалыч
11 мар 2014 в 18:05

Очень верное предложение Василий Юрьевич, и оно должно касаться всего что связано с бюджетными деньгами! Особенно когда касается наших "дорогих" чиновников

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2014 в 18:13

а снегоуборочную закупили отечественную?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2014 в 19:02

Да наши отцы командиры, подайте пример крестьянам пересядьте с крузеров на уаз патриоты они ведь тоже(крузеры) на бюджетные средства куплены,аль за собой не видно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2014 в 19:13

Импортную дорого чинить. Наценка на з/ч до 70% доходит. Мощный импортный трактор более 15 млн стоит. А отечественная т-ка может подвести в самый неподходящий момент и выйдет такая экономия в копеечку. Ну как тут крестьянам выжить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2014 в 20:04

Это что, шутка ?Ростсельмаш делает российские комбайны из импортных комплектующих.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2014 в 20:39

Мысль неплохая - поддержать нашего производителя))0 Так ведь этот производитель криворукий, делает такой хлам (Зато НОВЫЙ), что он от проходной отъехать самостоятельно не может. А потом - ежедневный ремонт вместо продуктивной работы. Заставить их РАБОТАТЬ, а не ХАЛТУРИТЬ. Иначе с полей только мыши урожай соберут.

Гость
12 мар 2014 в 07:32

Я тоже патриот, но езжу не на отечественном автохламе, а на "немце". Патриотизм и идиотизм - разные вещи. Лучше бы субсидировал ученых, инженеров, бесплатные университеты для толковых, но бедных, да молодых предпринимателей-производителей. Тогда бы смогли и технику мирового уровня собирать, и меньше за бугром покупали бы всего: от детских игрушек из пластмассы до микросхем для "роскосмосса".

Око Божье
12 мар 2014 в 09:08

Губернатор!!!А Ваш корпус весь-под-пЁ-и?Или Вы один!!!Не успел премьер высказать это вслух-вы все уже об этом говорите во всех газетах-не стыдно повторять-ведь вы же взрослый человек????
А второе премьер тоже несёт несусветную ***!закупать нашу технику,а он её сделал конкурентноспособную импортной,а у и на премьере есть хотя бы что нибудь отечественное?-кроме его смешных генов нет ни чего!!!!И ещё раз вам не стремно нести всю эту ахинею???????????

Гость
12 мар 2014 в 09:10

Ростсельмаш клепает комбайны из канадских, немецких, китайских запасных частей))) В России поставщиков комплектующих и запасных частей практически нет, и в ближайшее время не будет, группы послепродажного сервиса отечественной техники нет и никто этим заниматься не будет. Направления сельхозмашиностроение нет как такового, это не выгодно и очень затрратно.
И кстати сельхозтехника в ГИБДД не регистрируется, обращайтесь по поводу переписи в технадзор.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2014 в 09:44

А ещё неплохо бы заняться чиновниками, которые за счёт бюджетных денег покупают ручки стоимостью до 7000 рублей, безумно дорогие телефоны, ноутбуки, делают безумные траты на оплату разговоров по сотовым телефонам и т.д., бесконечно ездят за границу! Должны быть нормативы, которые бы предусматривали не только ограничение стоимости приобретаемых для чиновников товаров и ус луг, но и наличие российской символики, предпочтение российским производителям. Для этого нужна законодательная база - это работа для Законодательного Собрания, нужна только их инициатива.

Гость
12 мар 2014 в 11:13

все чиновники РО!!! Бегом все за Волгами!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2014 в 11:23

НУ НУ -жестко поговорили - а потом все дружно сели по своим служебным мерседесам произведенным в Германии и купленным за миллионы бюджетных денег......

Юлия
12 мар 2014 в 11:26

Товарищи, все Вы кинулись хаить Ростсельмаш!!! а скажите кто из Вас работал на этом самом Ростсельмаше, кто из Вас имеет в своем арсенале комбайны их сборки???? сидеть печатать гадости каждый умеет! а ты пойди и покажи, как нужно трудиться! а насчет конкурентоспособности, то скажу так, эти комбайны уже давно осваивают поля Европы, Канады и Америки! и ничего, нареканий не было! сервисное обслуживание у завода имеется, работают хорошие специалисты! а то что завод и использует импортные комплектующие, то в этом вина не завода, увы, но условия такие в стране, что у нас сейчас вообще не выгодно иметь производство...все говорите о качестве, а хоть из Вас в курсе какова производительность хоть какого-нибудь комбайна Ростсельмаш??? между прочим у Торума на 2т/ч больше, чем у аналога Джон Дира....а сорность зерна??? а Дробление???

ОТВЕТИТЬ
Юлия
12 мар 2014 в 11:28

вообще, меня очень сильно раздражают такие коментарии, потому что как правило их оставляют не колхозники, которые работают на этих машинах, а те, кто когда-то привозил и отгружал воду на завод, те, кого выгнали за воровство или прогулы...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2014 в 11:40

а автопарк чиновников не хотят перевести на более бюджетные модели и более дешевые комплектации? Я не призываю посадить на волгу, но тойота камри -максимум, сборка в России-плюс. и не надо кожаного салона,люка и всяких прибамбасов, мощности двигателя безумной -что они задерживать преступников будут? Читала что у ростовской области один из самых больших долгов в рф - и это при Голубеве. Так что комбайны это прекрасно, но не плохо было бы на фоне стагнации экономики чиновникам ужаться в своих расходах на себя любимых. А губернатор должен за этим проследить и подать пример. Ну это было бы правильно, а вот захочет ли "земляк" вести себя как рациональный человек?

Гость
12 мар 2014 в 12:05

НАРОД!!! Чем вы недовольны? Что на Дону завод "Ростсельмаш" не закроют и у тысяч жителей работа будет? Что у нас хотя бы сельхозмашиностроение в стране есть? Автомобильное - понятно, его и не было. Самолетостроение загубили... А представляете, что ЕС и США объявят санкции, на чем будем ездить, летать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2014 в 13:40

Поддерживать российского производителя необходимо!!! особенно в современном мире. Послушать тут умников то надо вообще все закрыть, свернуть все производство и отдаться американцам и европейцам... Зачем нужна в принципе Россия если у нас все вокруг "автохлам"... На немце ездить куда приятнее... Ну так и давайте сдадимся им на милость. А "крикуны" здесь может кто пойдет поработает на РСМ. Научит неучей то собирать качественные комбайны? а то критиковать все умеют,а спроси что сами сделали и что умеют ... Если все такие умные каждые на своем месте качественно выполняли бы свою работу и не было бы у нас "автохлама"...

ОТВЕТИТЬ
читатель
12 мар 2014 в 13:41

Дорогие земляки,оглянитесь!Прежде чем говорить о производстве,давайте посмотрим,а кем производить наше заброшенное производство?Да,некем.На заводах и фабриках никого нет.ДЭЗ--Донецкий экскаваторный завод,нет ничего и никого.Один из самых, до недавнего времени,известных заводов,выпускавшего ЗТМ-216-фронтальный погрузчик,ЭО-4112М--гидравлический экскаватор.Всё вывезено,остальное-разграблено!Рядом,через дорогу,-развалины хлопкопрядильной фабрики.Чуть дальше,метрах в 300х стах--пугающие своим безлюдством и разрухой цеха недавно работавшей трикотажной фабрики.Я уж не говорю о 5и закрытых угольных шахтах.Профтехучилищ нет,да и учить некого.Все теперь-юристы,экономисты,это проклятое слово "менеджеры",

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2014 в 15:44

Покупайте белорусские трактора - надежно, недорого, универсальны!

Гость
12 мар 2014 в 20:09

На фотке,что он там на спине пишет премьеру?

Гость
12 мар 2014 в 20:15

Напоминает ситуацию с вазом. Типа, наше, родное, отечественное ... Все берем, налетаем, поддерживаем русь-матушку. А басурманские телеги обложить дополнительными пошлинами. Результат на лице ... Ваз как был корытом так и остается. И здесь то же самое.
Чтобы на равных соревноваться с импортной техникой, у нас должна быть хоть какая-нибудь конкурентноспособность, а ее нет в помине, поэтому чтобы сравнять шансы для родного металлолома, у нас тупо создают препоны для более качественного импорта, а свое, ясень пень, так и остается неконкурентноспособным металлоломом.
Россия, 21 век.

Человек Ростовский
13 мар 2014 в 09:51

Василий Голубев: недопустимо покупать за счет бюджета импортную технику!
Хорошо сказал, теперь бы сменил свой бюджетный 600-тый мерседес, на ВАЗ 2107 там тоже решетка радиатора как на мерсе :-)) и всех чиновников в области пересадил на Лады-Калины и президенту приятно и бюджету экономия!