перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Наводчиком банды убийц полицейских был сотрудник аксайской ГИБДД

9 сентября 2013, 11:53
Гость
9 сентября 2013, 14:45
только в Ростовской области переаттестация носила формальный характер ?
Гость
9 сентября 2013, 14:30
Уважаемая редакция 161.ru! Не называйте этих уродов партизанами! Слово партизан в сознании моем и я думаю многих людей России связано с гражданским населением (во время воин 1812 г. и 1941-1945 гг.) ставшим от мала до велика на защиту своей Родины от захватчиков! Слово партизан всегда звучало гордо и захватчики всегда их боялись! Не делайте из уродов героев!
Гость
9 сентября 2013, 15:32
Поддерживаю полностью.
Гость
9 сентября 2013, 15:41
Аналогично и полицаи, при упоминании слова "полицай" ассоциация только одна. И что хуже, одной и останентся, потому как эти, хорошего для народа, делают мало.
Гость
9 сентября 2013, 15:47
+1, какие к черту партизаны, обычное отребье - убивать за жратву.
Гость
9 сентября 2013, 13:49
Ну надо же.. Кто бы мог подумать
Гость
9 сентября 2013, 22:01
В полиции остались лучшие из лучших! В который раз убеждаемся!
Гость
9 сентября 2013, 14:05
правильно говорят - ворон ворону глаз не выклюет, вот и результат! поможе только разгон и набор самосознательных людей!!!
Гость
9 сентября 2013, 16:26
Читаю комментар. в течение уже нескольких дней и прихожу к выводу, что мы с вами неблагодарные. Опять полилась грязь и рассуждения о тех, кто там должен работать и как. Опять принялись судить обо всех и в общем. Слов благодарности за работу конкретных сотрудников нет, да желание высказать соболезнование родным и близким погибшего тоже иссякло спустя сутки. А ведь это не справедливо!
Гость
9 сентября 2013, 17:32
А как "неблагодарным" реагировать на преступления со стороны тех, кто их должен предотвращать? Тем более, что в отличии от "неблагодарных" сотруднику полиции предоставлено право задерживать, применять спецсредства, применять огнестрельное оружие...
Гость
9 сентября 2013, 18:52
Гость
9 сентября 2013, 17:32
А как "неблагодарным" реагировать на преступления со стороны тех, кто их должен предотвращать? Тем более, что в отличии от "неблагодарных" сотруднику полиции предоставлено право задерживать, применять спецсредства, применять огнестрельное оружие...
И погибать, как Иван.
Гость
9 сентября 2013, 15:18
Ах вот они наши доблестные сотрудники полиции! те самые которые охраняют наш покой и сон, те которые по ночам несут тяжелую службу, они же отстреливают своих же! Вот вам ответ, на все не рассмотренные заявления о пытках, на все не возбужденные уголовные дела за выбивание признательных показаний в Аксайском ОВД, вот вам "ласточка", получите и распишитесь! Кто задержанных вчера называл нелюдьми, теперь вы поняли кто на самом деле нелюди, в каких одеждах они ходят? Ну что начнете свою песню про то что не все полицейские такие? Да нет господа все! просто эти еще ходят на свободе. А.Серенко желаю купить бутылочку и отпраздновать как полицаи наступили себе на горло!
Гость
9 сентября 2013, 16:13
Поддерживаю! Кто не попадал к этим выродкам тот пусть и дальше верит в чистоту полисменов! А противогаз на голове, руки в наручниках за спиной и шланг, закрываемый мужественной рукой опера-это из фильмов ужасов!.... НЕТ- это Аксайский ИВС!!! Но земля круглая, а Бог-не фраер!...(((((
Гость
9 сентября 2013, 14:19
раньше бы расстреляли, сейчас - будет жрать баланду всю жизнь на народные деньги
Гость
9 сентября 2013, 15:15
Не удивили.
Гость
9 сентября 2013, 15:55
И всё таки правильно их переименовали, всё таки они ПОЛИЦАИ, хорошо, что слово "МИЛИЦИЯ" больше не марается.
Гость
9 сентября 2013, 16:34
Для чего рассуждать о формализме, его хватает везде. Вот только ребята наши земляки не из числа «формалистов». СПАСИБО им за это. Горжусь ими.
Гость
9 сентября 2013, 15:41
Т.е. подозреваемый в совершении преступления(ий) составлял от лица власти протоколы об административных правонарушениях в сфере дорожного движения, тем самым привлекал участников дорожного движения к административной ответственности. Интересно, имеют ли данные протоколы юридическую силу?
Гость
9 сентября 2013, 16:22
думаю в суде можно спокойно оспаривать эти протоколы и постановления. Система по идее должна сработать.
Гость
9 сентября 2013, 17:19
Гость
9 сентября 2013, 16:22
думаю в суде можно спокойно оспаривать эти протоколы и постановления. Система по идее должна сработать.
не стоит идиализировать суды и тем более судей. Ведь это судьи не смотря на откровенно сфабрикованные материалы дела вот таких вот полисменов, отправляют людей на нары не задумываясь.
Гость
9 сентября 2013, 14:57
да не может быть! а как же слезные комментарии про сотрудников полиции, которые так отважно защищают наш спокойный сон! а тут такое! все они такие, всееееееееее, нет там нормальных людей нееееет
Гость
9 сентября 2013, 15:23
скажи это вдове погибшего полицейского
Гость
9 сентября 2013, 15:34
Иди ты. Должен быть хоть один хороший.
Гость
9 сентября 2013, 15:42
Еееееесть. Не греби всех под одну. Ты думаешь остальные сотрудники жалеют о том, что их "коллегу" уволили. Да они бы сами порвали его. Крыс ещё никто никогда нигде не жалел.
Гость
9 сентября 2013, 16:56
сейчас скажут, что этот перевод был кадровой ошибкой и сотрудник в органы попал вообще случайно.... а вообще хороши ребята..один насилует (кстати что-то новостей не слышно), другой убивает..... 10 лет безнаказанно орудовать..это же ужас какой! интересно, а дела были в одно производство объединены или никто не знал об этой связи?
Гость
10 сентября 2013, 02:06
ждали пока ты подскажешь
Гость
9 сентября 2013, 13:48
Между строчек только точки.Хотел сказать но не сумел...
Гость
9 сентября 2013, 15:28
Партиза?н (от итал. Partigiano — сторонник определённой общественной группы, партии) — участник партизанской войны, член партизанского отряда[1]. Слово «партизан» употребляется преимущественно как общее название участника негосударственных, то есть не являющихся регулярной армией, военных объединений — военных отрядов, состоящих из сторонников определённых политических (властных) кругов или общественных сил данной страны и пользующихся поддержкой местного населения. Поддержка местного населения является определяющим фактором, в противном случае это не партизаны, а бандиты.
Гость
9 сентября 2013, 16:31
Самосознательные среди ментов есть и не мало, только они работают и у них нет времени и желания всем и всюду рассказывать о своей работе. Жаль, было бы меньше гадости и на экране и здесь.
Гость
9 сентября 2013, 18:59
Гнев получили, желчь народа получили, товарища потеряли, надежду на справедливость - нет! Верность присяге - нет! Я о себе и моих сослуживцах. Будем служить Родине и народу, как и положено.
Гость
9 сентября 2013, 19:20
...когда пытают и избивают, камеры видеонаблюдения чудесным образом отключаются, а записи стираются. Доказать факт насилия не пытайся!!! Чудесный Аксайский ИВС....
Гость
9 сентября 2013, 17:14
СКОЛЬКО УЖЕ НАПИСАНО О ПЫТКАХ В АКСАЙСКОМ ОВД, О ЛАСТОЧКЕ, О ПРОТИВОГАЗЕ, О КОМНАТЕ С КРЮКОМ ДЛЯ РАССТЯЖЕК, ВЕДЬ ВСЕ ЭТО ОТКРЫТО ПИШУТ НА ВСЕХ САЙТАХ. ЕСЛИ БЫ ХОТЕЛИ НАВЕСТИ ПОРЯДОК И ИСКОРЕНИТЬ ПОДОБНЫЕ ФАКТЫ, ОБСЛЕДОВАЛИ БЫ ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ АКСАЙСКОГО ОВД , НО НЕТ ЖЕ ОПЯТЬ РАССКАЗЫ В СТИЛЕ "НАША СЛУЖБА И ОПАСНА И ТРУДНА". ЧЕСТЬИМЕЮЩИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ САМИ БЫЛИ БЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ИСКОРЕНЕНИИ ЭТОЙ ДРЯНИ ИЗ СВОИХ РЯДОВ, И ЭТОТ КРЮК ДЛЯ "ЛАСТОЧКИ" ЗАСУНУЛИ БЫ В ОДНО МЕСТО ЭТОМУ ГАИШНИКУ, А НЕ ЖАЛОВАЛИСЬ ЧТО ИХ СНОВА НЕДООЦЕНИЛИ! НО ПЫТКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПОЭТОМУ, И ПОЛУЧАЕТЕ ГНЕВ И ЖЕЛЧЬ НАРОДА!
Гость
9 сентября 2013, 19:02
А прокурор в Аксае есть?
Гость
9 сентября 2013, 21:21
Гость
9 сентября 2013, 19:02
А прокурор в Аксае есть?
идёт проверка на причастность.
Гость
9 сентября 2013, 22:27
Гость
9 сентября 2013, 19:02
А прокурор в Аксае есть?
Не будь наивной....У нас даже есть омбудсмен по правам человека в ЮФО и что?! Ничего... отписки, отмазки, умные общие фразы ниочем- хорош питать иллюзии и верить в чудеса. Все очень серьезно, если касается лично!((((.......
Гость
9 сентября 2013, 16:33
Как же теперь с версией ненависти людей в погонах...?
Гость
9 сентября 2013, 20:39
Наверное: к людям в погонах. Ненавидеть - это грех! Уважайте, или не уважайте. Доверяйте, или не доверяйте - это ваше право. Но люди в погонах рисковали жизнью. Один погиб, другой ранен. Спасибо им. Они не опозорили погоны.
Гость
10 сентября 2013, 15:01
Гость
9 сентября 2013, 20:39
Наверное: к людям в погонах. Ненавидеть - это грех! Уважайте, или не уважайте. Доверяйте, или не доверяйте - это ваше право. Но люди в погонах рисковали жизнью. Один погиб, другой ранен. Спасибо им. Они не опозорили погоны.
а третий приютил убийц, и помогал скрываться! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
11 сентября 2013, 16:54
Гость
10 сентября 2013, 15:01
а третий приютил убийц, и помогал скрываться! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
в семье не без урода....как впрочем и везде...
Гость
9 сентября 2013, 16:33
Не от тех говорим мы. Эти уроды уже точно на нары пойдут. Несправедливо, что ничего не знаем о погибшем сотруднике. Он этого не заслужил. Давайте соберем помощь его семье?
Гость
10 сентября 2013, 02:05
не надо им ваших денег. прийдите на похороны завтра и постойте молча. этого достаточно, что бы выразить многие слова
Гость
9 сентября 2013, 16:42
Кто помнит, а тот который отпустил бывшего мента за взятку, который возил девочку в багажнике не из Аксайского ГАИ был?
Гость
10 сентября 2013, 02:05
полк. он только так называется, аксайским,
Гость
9 сентября 2013, 15:38
как приятно читать такие новости, полицейские убивали полицейских. Вот она высшая справедливость! Система поедает саму себя, какая прелесть!
9 сентября 2013, 16:19
Перед тем как уродов этих задержали, они залезли в дом и убили семью в Аксае на Поле Чудес. Хотели найти деньги, но не нашли, поэтому взяли окорочка и несколько бутылок шампанского. О какой высшей справедливости и прелести ты говоришь, Антон?
Гость
9 сентября 2013, 16:47
9 сентября 2013, 16:19
Перед тем как уродов этих задержали, они залезли в дом и убили семью в Аксае на Поле Чудес. Хотели найти деньги, но не нашли, поэтому взяли окорочка и несколько бутылок шампанского. О какой высшей справедливости и прелести ты говоришь, Антон?
А что за семья? На какой улице? Почему об этом ничего не пишут?
Гость
9 сентября 2013, 16:48
9 сентября 2013, 16:19
Перед тем как уродов этих задержали, они залезли в дом и убили семью в Аксае на Поле Чудес. Хотели найти деньги, но не нашли, поэтому взяли окорочка и несколько бутылок шампанского. О какой высшей справедливости и прелести ты говоришь, Антон?
наверное о той самой, что прикрывал этих молодцов наши доблестный, честный и самый неподкупный полицейский в мире!
Гость
9 сентября 2013, 15:31
Когда же он перевелся, в каком году?
Гость
9 сентября 2013, 16:29
Проще всего гнобить и разгонять, теперь стоит задача максимально выявить оставшихся оборотней!
Гость
9 сентября 2013, 16:30
Большинство действительно охраняет и оберегает, у каждого из нас свой опыт, поэтому и комменты разнятся
Гость
9 сентября 2013, 16:49
А почему еще не написали, что все это произошло потому что у полицаев зарплата маленькая?!
Гость
9 сентября 2013, 16:57
кто скажет реальную цифру сколько гражданских людей погибло и пострадало от рук этих гер полицаев?
Гость
9 сентября 2013, 21:13
Интересно несменный начальник останица при должности
Гость
9 сентября 2013, 21:21
Практически каждого полицая с дубинкой можно сегодня сажать и статьи найдутся - от хулиганства до участия в ОПГ! А разве это кто-то не знает? Спросите любого автомобилиста! На одного пойманного водителя за алкоголь - 100% работников ГБДД управляющих транспортом в состоянии сильного алкогольного опьянения. И что, руководство Ростовского УВД этого не знает? Тогда какое оно руководство? Посмотрите ночью что делается по областным и районным дорогам! И все сходит с рук!
Гость
10 сентября 2013, 09:31
Ерунда и клевета. Противно читать
Гость
10 сентября 2013, 09:41
Не пишите ерунду, неправда. Особенно с приходом Ларионова стало строго!
Гость
10 сентября 2013, 10:03
Вечная память погибшему русскому парню Ване!
Гость
10 сентября 2013, 11:18
«Эти», как вы их называете, делают для народа немало хорошего, только нормальный человек о своих подвигах публиковать статьи и писать в Интернете не будет.
Гость
10 сентября 2013, 11:23
И статья, вроде не маленькая, и опять про продажных ментов, нет чтоб упомянуть о погибшем и пострадавшем. Так и стираются из памяти не только фамилии героев, но и упоминание об их подвигах!!!
Гость
10 сентября 2013, 11:21
Если кто-то думает, что пересажете всех полицейских и будет офигенно,то вы сами себе противоречите, уважаемые собеседники!
Гость
9 сентября 2013, 19:48
Всех проверят, аксайских пристальнее. Оборотням лучше увольняться пока не поздно.
Гость