RU161
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

4 м/c,

сев.

755мм 48%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Ростовский молодежный театр просит спасти его от деградации

20 июля 2012, 15:18
Гость
Гость
25 октября 2023, 11:02
Театр в Новочеркасске в таком же положении и к сожалению управление культуры закрывает на все глаза.
Гость
16 февраля 2013, 20:15
...А артисты давно вернулись из отпусков и...не заговорили....
Гость
15 августа 2012, 21:18
Кого поставили директором театра! Бред полный. Директор театра должен быть в первую очередь человеколюбцем. понимать поддерживать и держаться за людей которые хорошо работают. Уметь договариваться с людьми и работника . Для этого директор и должен быть. А тут всем на горло и на их проблемы наступить. Совет - пока сами вы директор не утопли без людей в этой лаве. Надо повернуться к людям лицом. Хотя уже наверное поздно все обеспокоены . В ужасе как с ними обращаются. Надо к каждому подход искать. Идти на уступки старым долгожителям театра и новым тоже (особено). Нет ну топ-менеджера директором театра поставить. Еще бы на ферму доить коров отправили и дали 100 голов доить. Ну бред. Ей надо идти ручки ножки рекламировать и туда где надо драться за свои деньги (вот топ менеджер - это точно ее работа!!!). Не в обиду. Но правда министерство что вообще что-ли слепые?
Гость
23 августа 2012, 19:09
Просматривается ваша личная неприязнь к новому руководителю и сколько агрессии в словах . Вы же прекрасно понимаете любезный, что немец и француз в беседе не поймут друг друга (не трудно догадаться почему). Вот и трудяга с отпетым лентяем никогда не договорятся. Театр в хламе. Я считаю идет нормальный процесс реанимации театра. А вам батенька не надо нервничать, а то ваши регалии не соответствуют вам.
Гость
14 августа 2012, 21:31
так мир всем и спокойствия и доброй памяти всем умершим и ушедшим и все продолжают жить и радоваться жизни!Ура!
Гость
11 августа 2012, 18:26
Во многом соглашусь с Гостьей. Понимаю, что наши комментарии ветер не переменят, но то, что люди неравнодушны к происходящему -тоже хорошо. Вернувшись к первоисточнику, честно говоря, смущает некоторая нестыковка. С чего бы директору убирать буфет, который (судя по тем ценам) должен приносить неплохую дополнительную прибыль? (Или прибыль всё таки шла не туда, и директор решила этот вопрос доступным ей способом?:)) В любом случае давайте не будем делать преждевременных выводов. Вопреки заявлению Коротковой мнение коллектива Молодёжного театра мы пока что ещё не слышали.
Гость
20 августа 2012, 10:20
Да мать она хочет свою поставить на место буфетчицы, как это было в Доме Кино! Буфет упразднят, зато появится позорный магазинчик с какими-нибудь хот-догами и безвкусными шоколадками.
Гость
10 августа 2012, 09:29
блин, знали бы вы, дорогие сотрудники, как неприятно читать это нам, зрителям! не все, что происходит за кулисами, надо вытаскивать на сцену. очень люблю многих актеров театра. мне наплевать, какой кто из них ориентации. дайте им играть. а спектаклей хороших в тюзе предостаточно. а о том, что спектакли некоторые длинноваты, так это особенность была режиссера, зато какой замах, все заняты, идей много. кстати, спектакли сейчас подсократили. сколько помню, в тюзе всегда было неспокойно. а руководитель никогда для всех хорош не бывает. а вот знаю одного человека, ставит массовые действия в области, а в тюз почему-то не идет... непросто там, значит. но- не загубите! сами ходили, и ходим, и детей водим. и лелянова мне нравилась(светлая память), и длинные ее постановки. ТЮЗу -быть!!!
Гость
7 августа 2012, 23:20
Читаю и мысль наводит о том, что это заказная статья Ирина и журналиста.Знаю как раньше работал Дом Кино под руководством Сердюченко К, и глаз радовал.Сколько там благотворительных мероприятий было, а французские фестивали "сказка".Еще под ее руководством второй зал открыли, почему про это не кто не пишет.А сейчас Дом Кино подобия "Буревестника"-ходить туда не хочется.Может это новое руководство кинотеатра не могут справиться с данным положения вот и винят бывшего директора!!!Лучшая защита это нападения-заказная статья.Верю в процветанния театра под руководством гр-ки Сердюченко!Терпения ей в этой клевете.Жду новых спектаклей!
Гость
9 августа 2012, 23:42
ну и зачем такой замечательный Дом Кино оставила Сердиченко?
Гость
10 августа 2012, 09:15
Гость
9 августа 2012, 23:42
ну и зачем такой замечательный Дом Кино оставила Сердиченко?
ну и зачем такой замечательный Дом Кино обворовала Сердиченко?
Гость
6 августа 2012, 20:22
Да ладно, не такой уж он и престарелый:))) А насчёт кормушки - абсолютно в точку. О том и речь с самого начала.
Гость
6 августа 2012, 17:07
Какие вы наивные,люди! Один престарелый артист театра нетрадиционной ориентации уже давно рвется к власти,причем власть уже была в его руках и он ничего хорошего сделать не смог и в панике ушел.Но власти опять хочется! Вот и подбивает он недовольных писать какие-то пасквили.Как хотелось ему стать директором-не получилось,теперь он хочет стать художественным руководителем.Самое ужасное,что о театре никто не думает,все хотят добраться до кормушки,а там-трава не расти!
Гость
6 августа 2012, 16:44
Что-то я не видела в списке артистов имя Ирина Короткова,наверное это и есть один из уволенных сотрудников.Дорогие сотрудники!когда вы поймете,что АРТИСТЫ в театре главные люди,а не вы.Какое право вы вообще имеете рассуждать об уровне театра?! это не ваша компетенция.Хотелось бы узнать, что думают артисты, а не проворовавшиеся "сотрудники"
Гость
6 августа 2012, 23:22
Не волнуйтесь, скоро и они заговорят, как только вернутся с отпусков. Правда, уже в других СМИ. XDDDDDD
Гость
14 августа 2012, 11:07
Гость
6 августа 2012, 23:22
Не волнуйтесь, скоро и они заговорят, как только вернутся с отпусков. Правда, уже в других СМИ. XDDDDDD
дааа,заговорят...как жо))))
Гость
1 ноября 2012, 23:06
а в театре работают только актеры?)а куда вы, милочка веши сдаете, а кто вам билетики продает, и потом их проверяет и вас рассаживает? еше костюмеры всякие...в списке актеров она ее не увидела.
Гость
4 августа 2012, 10:54
Карина, держись! Мы на твоей стороне! Бог им судья!
Гость
17 января 2013, 16:02
вы к нему (Богу) не имеете никакого отношения, хоть и повесили образа по всему театру! а главной иконой в кабинете так называемого директора театра является фотография Голубева, где она каким-то образом попала на третий план. самое смешное, что губернатор понятия не имеет, что это за женщина)))
Гость
4 августа 2012, 10:12
Похоже это все на ситуацию мою в детстве Прочтите! Вы право как дети))) 6 класс. Учитель географии, как нам казалось, жестокий человек Пытал нас всякими чрезвычайно сложными заданиями. Даже с родителями дома ученики не могли их решить. Отвечаем на его задания, и все неправильно. Находились конечно родители и достаточно грамотные, отличники были. Он публично стыдил нас, называл "чайниками". Ученикам,конечно не нравилось. Поднялся бунт среди учеников. А потом и разгоряченные родители на собрании требовали выдать этого географа. И выдали же! Возмущеные таким обращением с их чадами, они накинулись на него с вопросами и обвинениями. Разборка состоялась! Даже директор школы присутствовал при этом событии. И каково было наше удивление, когда родители(это те которые нам неправильно подсказывали ответы на домашние задания) в итоге были на его стороне. Как уже ближе к окончанию школы, оказалось это был самый адекватный учитель в нашей школьной жизни. Его ценил весь преподавательский состав и в том числе директор. Сейчас бы с ним выпить, да поговорить о смысле бытия. Согласитесь, так часто бывает в нашей жизни!
Гость
4 августа 2012, 09:48
Не,не все знаете,про рифму не знаете ничего...И стихи писать не умеете...)))
Гость
4 августа 2012, 10:21
И не в рифме дело
Гость
4 августа 2012, 09:05
Сижу забавляюсь, Потому что все знаю. Смешно да и только! Разговоры без толку!
Гость
23 декабря 2012, 08:34
Вы случайно не человек с администрации которым всех пугает многонеуважаемая Сердюченко ?
Гость
31 июля 2012, 13:48
ЗРИТЕЛЮ: А кинотеатр "Россия" и джазовый центр им.Кима Назаретова до сих пор "спасают" от нас с вами...
Гость
31 июля 2012, 10:05
Директор театра вовсе не только менеджер и администратор.Недаром в ГИТИСе есть специальный курс.Директору надо ЗНАТЬ театр.Это хороших ТЕАТРАЛЬНЫХ директоров очень мало,а хорошие режиссеры есть.И в Ростове тоже они имеются,только в министерстве культуры СВОИ игрища...А директор театра с весьма сомнительной репутацией,это такая плюха театру(((
Гость
23 декабря 2012, 08:21
Это не плюха а оплеуха всему коллективу театра от министерства культуры. Назначить директора из воров это по нашему и по словам зам министра кстати подруги оказывается Сердюченко белая и пушистая. А на самом деле седая и злая. И пообщавшись с этим белым и пушистым минуту хочется помыть руки а через две три помыться полностью
Гость
31 июля 2012, 01:33
Интересное дело, какова осведомленность простых горожан о внутренних делах театра, министерства культуры и личной жизни и трудовой деятельности госпожи Сердюченко! И с чего бы такой пыл у рядовых обывателей? И что интересно: какая бы не была новая руководительница, работает она, как я поняла, месяца 2, не больше. То есть - по окончании сезона. А спроса с нее - как с труженика культурной нивы, загубившей подряд три урожая! Не сильно ли вы пристрастны, господа? Человек вообще никак себя объективно не мог успеть проявить на новом месте, а ее уже под расстрел предлагают... Лучшие актеры из ТЮЗа сбежали гораздо раньше, чем и предыдущий директор в кресло сел. И директор театра - это только лишь менеджер, администратор. Его дело и есть - кадровые вопросы решать, в основном со "служителями закулисья". А то, что режиссера толкового который сезон в театре нет - при чем тут Сердюченко? Вся проблема в том, что нет в Ростове талантливых режиссеров, как, впрочем, и в России вообще их мало осталось. Те же проблемы у театра, что у филармонии - нет талантливого дирижера, музыканты не играют. Нет режиссера - актеры ваньку на сцене валяют. С этого конца надо заходить, если есть желание театр возродить. А обслуживающий персонал в ТЮЗе давно зажрался - каждая гардеробщица, уборщица и буфетчица (ничего, что я снова о священной корове?) норовит зрителя обхамить и унизить. И кто же туда ходить будет, если еще и смотреть нечего?
Гость
31 июля 2012, 00:37
Спасти, говорите, театр от деградации? Симфонический оркестр филармонии тоже об этом просил. Чем дело закончилось - все знают. Учитывая всё происходящее, вывод напрашивается один: министру культуры и отцам города культура и, соответственно, культурные люди не нужны.
Гость
26 июля 2012, 16:20
Очень жалко театр, в который раньше ходила и сама и с ребёнком. С последнего спектакля примерно 1 год назад ушла вместе с половиной зала с середины. Многие мужчины откровенно спали на плечах своих дам. Разве можно руководству так наплевательски относиться к зрителям. Половина актёров играли хорошо, но сюжет..... Ведь сколько ярких сюжетов в этом мире, так зачем убивать театр таким репертуаром. Я думаю, что есть в Ростове творческие и неравнодушные люди, возможно из самодеятельности. А пару ярких, захватывающих спектаклей, да ещё хорошо разрекламированных (при вкусном и недорогом буфете) и зритель вернётся. Желаю этого!
Гость
27 июля 2012, 12:45
Согласен с Вами полностью, вот только САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ не надо. Скажу Вам по секрету, после тандема Чигишев+Компанийцев все руководители этим грешили. И до чего довели театр!
Гость
26 июля 2012, 10:06
Я, конечно, помню правило сайта о том, что грамотность - личное дело каждого. Но в крике души жительницы Ростова от 25/07-2012 23:15 "...театр постепенно х..реет" проявляется то ли знаковая оговорка, то ли лингвохохма.
Гость
26 июля 2012, 09:05
похоже жителлям нахичевана, понравился Золотой зал, решили хапнуть все здание.
Гость
25 июля 2012, 23:15
Земляки! Да что же это происходит!? Какие запросы и кому надо напрвлять? Я забыла когда ребенка последний раз водила в ТЮЗ. В школе учителя прямо говорят: "... какой ТЮЗ там спектакли по три часа идут, мы детей туда не поведем!" На мой взгляд все ясно - спланированный рейдерский захват. Раз за разом ставятся руководителями - жулье, театр постепенно хереет. Ростовочане про него забывают и его закрывают за ненадобностью! Оп и готово - отдали за "шапку сухарей" под армянский (например) культурный центр, церковь и консульсво уже рядом!! А дериктриса буфет разгоняет - молодец, надо же начинать с мелкого!!!! Жаль....
Гость
26 июля 2012, 08:46
УВ. ЖИТЕЛЬНИЦА РОСТОВА! Вы правильно отметили в своём комменте: "театр постепенно ХЕРЕЕТ..." Но несмотря на то, что правильно:" ХИРЕЕТ", мне кажется ВЫ подобрали БОЛЕЕ ТОЧНУЮ ФОРМУЛИРОВКУ!!!
Гость
27 июля 2012, 15:19
"...там спектакли по три часа идут" - простите, а сколько должен продолжаться спектакль, по-вашему? Это ведь не утренники в детском саду. И не короткометражные фильмы.
Гость
27 июля 2012, 20:50
Гость
27 июля 2012, 15:19
"...там спектакли по три часа идут" - простите, а сколько должен продолжаться спектакль, по-вашему? Это ведь не утренники в детском саду. И не короткометражные фильмы.
1,5 часа - самый оптимальный вариант
Гость
25 июля 2012, 15:38
Виктор, Вы такой наивный, кто же будет копать под себя яму?
Гость
25 июля 2012, 09:52
А если в минкультуры до сих пор нет сведений , "...порочащих деловую репутацию Сердюченко Елены-Карины...", так может отправить запрос на прежнее место работы???!!!
Гость
24 июля 2012, 18:30
Елена Сердюченко, Вы чувствуете этот запах, запах жареного?.. )))))))))))))))))))))
Гость
24 июля 2012, 15:58
хорошо бы органы контролирующие процессы конкурсов в мин культуре ростовской области обратили внимание на протокол выборов последнего директора театра какая унее рограмма по выхода из кризиса только что эта барышня знает о театре
Гость
24 июля 2012, 12:06
ОГО! Отжать миллион у общественной организации-это круто.
Гость
24 июля 2012, 13:00
Ловкость рук и никакого мошенничества! ))))
Гость
24 июля 2012, 12:03
Совершенно согласен с Вами ВОВАН! Речь должна идти о назначении ХУДОЖЕСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, а не директора. Главное-творческий вектор, а не замена сотрудников театра на команду послушных лизоблюдов с прежнего места работы. Творчество и только ОНО выведет театр из кризиса!
Гость
24 июля 2012, 01:37
ставьте интересные спектакли, играйте по-настоящему, вот народ в зал и потянется
Гость
24 июля 2012, 01:23
Сколько не говори, но ТЮЗ (театр на свободе, молодежный академический, как не назови) гибнет. И вместо разведения полемики лучше бы придумали способ поддержания любимого театра. Последнее время у них заполняемость где-то 15-20% зала. Если бы хотя бы раз в месяц люди, не равнодушные к этому театру, покупали бы билет и приходили бы на спектакль, театру уже было бы легче продержаться. Здесь дело не в руководителе, дело в спасении самого театра, который смог пережить 90-е, но нуждается в поддержке в 10-е. В вашей помощи и в моей тоже. Здесь каждый зритель на счету, так какое дело до руководителя, давайте спасать театр.
Гость
25 июля 2012, 09:47
Вы о чём говорите? Может объявить сбор средств "пожертвуйте на театр"? Нет ничего хуже популистских призывов...давайте спасём театр! Это дело самого театра. А в том, что театр спасётся под руководством Сердюченко, у меня нет иллюзий.
Гость
23 июля 2012, 23:58
"На работе ты не гость, унеси хотя бы гвоздь". Примерно это с театром и происходит. Назначаемые начальники, видя тлен и запустение, судорожно рвут кусок побольше, только бы успеть, только б не поймали. А театр все равно развалится, не жалко. Так ведь?
Гость
23 июля 2012, 19:00
Ну вот опять разборки, прокуратура. выемка документов. Бухгалтерия уже загибается под этими проверками бесконечными и все это терпит болеет только из-за того, что для них театр как дом родной и им некуда идти. Или умирать с голоду или в театре помирать под вашими пытками. Вот теперь бухгалтерия узнает эту фразу от чего "Кони. дохнут...да?!" Вы лучше б помощников и финансистов реально работающих (пашущих как лошади), а не "погоняющих" посадили работать в театр! Вы чо над людьми издиваетесь!? Приходит каждый проверяющий или руководитель прибавляет работы на миллион, а пашут одни уже давно подкошенные такой работой люди...которые годами работают и им приходится увольняться. Они свою работу знают так что ни один сейчас ее и не потянет. И действительно театр рухнет, потому что на бухгалтерии держится все.. Все налоги, во время уплатить чтобы счета не арестовали - это положение кто выправляет сотрудники бухгалтерии. А чем закрывать?? Чем своей нищей зарплатой?! Вы бы пахарям - лошадкам зарплату увеличили. Сколько вечеров просиживали они чтобы вытащить заброшенный годами бух.учет. Давайте нам помощников каждому на участок в бухгалтерии!!!! А то Ваш театр рухнет!!!
Гость
23 июля 2012, 17:06
Согласна с мнением выше, театр спасать надо, а вы все руководство в грязи валяете, раз назначили Сердюченко значит пусть пробует, никогда и нигде не было идеальных руководителей. А если у нее получится , дай бог, то опять люди пойдут в театр !!!! Очень хочется что-нибудь новенькое и стоящее посмотреть, а все разборки между сотрудниками надо самим решать, а не выносить сор из избы!
Гость
24 июля 2012, 11:39
А если не получится?! Дорогая Катя, Театр это самый сложный из всех на Земле механизмов. У человека, который не знает, что такое авансцена и где она находится точно ничего не получится!
Гость
24 июля 2012, 11:43
Дорогая Катенька, ставки слишком высоки, что бы полагаться на "А вдруг..." Директором театра не станешь по назначению. Это, голубушка, призвание, крест-если хотите.
Гость
23 июля 2012, 16:22
Театр ,миленький, твои залы пустели и репертуар грустный был и до смены власти. Может хоть что сейчас изменится!!!! Постановки скучнейшие не хожу туда уже давно, если только из за игры отдельных актеров. Скукатища, все паутиной просло и вот вот развалится на кусочки. Не знаю кто бы взялся восстановление сей организации.
Гость
23 июля 2012, 16:02
Копайте- копайте))) Вот кто то развел всю эту грязь а вы в ней барахтаетесь.
Гость
24 июля 2012, 11:31
Не надо разводить грязь, что бы в ней не барахтались ни Вы, ни люди, вынужденные работать у ЛЮБИТЕЛьНИЦЫ театра и троллинга!
Гость
23 июля 2012, 15:58
У меня на руках есть все необходимые документы из "Дома Кино", доказывающие, что Вы - Елена Олеговна, именно Елена, а не Карина. А называете себя другим именем, так как иногда подписывали и подделывали документы под чужими инициалами. Приходите в суд, приносите свой паспорт и тогда посмотрим, кто, что, где и как "неправильно написал".
Гость
23 июля 2012, 16:46
Вам бы в сыщики))
Гость
24 июля 2012, 11:25
Гость
23 июля 2012, 16:46
Вам бы в сыщики))
А Вам бы в страусы, да вот спрятать голову в песок в этот раз не получится...
Гость
23 июля 2012, 15:33
Почему пишут о ЕЛЕНЕ Сердюченко и приписывают ей директорство "Домом Кино"? Директор ом "Дома кино" работала Карина Олеговна Сердюченко. Где ошибка? Журналист неправильно написал?
Гость
23 июля 2012, 21:15
Карина псевдоним . Гость вы бесплатный адвокат? Хотя извените даже в театре не каждый это понимает.
Гость
23 июля 2012, 13:48
А здание видимо кому то под особнячок приглянулось
Гость
23 июля 2012, 14:40
А Вы о каком здании? Если ТЮЗа - то огого! А если Дома кино - то это не особнячок?
Гость
23 июля 2012, 13:46
Сама сформировала задолженность сама пусть и расплачивается всем что у нее есть а чего нет у нее пусть отдадут родственники на руси всегда так было пока не распустился чертополох законников
Гость
23 июля 2012, 13:43
Хорошая статья)) главное написана от души человеком которому похоже на хвост наступили, в буфете то виднее конечно как руководство работает)) а то что кто то кого то уволил, так это как пить дать, так делает и сам новый президент когда приходит к власти. а вот то что театр в запущении это чистая правда! и то что он в таком состоянии достался новому руководителю это страшно, не каждый еще возьмется поднимать утопающее судно!!! Про "ДОМ КИНО" могу сказать одно, при руководстве Сердюченко К. он процветал! А сейчас посмотрите, что за репертуар, что за грязь кругом, вот куда не хочется больше ходить так это туда. Поэтому всем обиженным и оскорбленным я просто сочувствую, а вот Сердюченко К.О. искренне желаю удачи в восстановлении театра!!!
Гость
23 июля 2012, 14:20
Любительница театра, не надо стараться замаскировать свою личину под разными именами. Ваш "почерк" и тон заметен сразу: опять во всем виновата буфетчица!
Гость
23 июля 2012, 14:23
А кто такая Сердюченко К., если в Доме кино, насколько я помню, работала Сердюченко Е.? Имена свои не путайте, Елена Олеговна!
Гость
23 июля 2012, 23:53
Гость
23 июля 2012, 14:20
Любительница театра, не надо стараться замаскировать свою личину под разными именами. Ваш "почерк" и тон заметен сразу: опять во всем виновата буфетчица!
Уважаемая Гостья.. Даже не знаю, что вам сказать, честное слово. Хотите поклянусь на библии, что не макировалась под разными именами и за сегодняшний день не написала здесь ни строчки? Вот, зашла вечером посмотреть, что здесь делается, а тут уже и я виновата во всем. Впрочем, я не скрывала, что люблю троллинг, давайте обсудим меня. Тем более, модератор видит, что пишу я под одним ником и с одного айпи, днем я, извините, работаю
Гость
23 июля 2012, 12:44
Министерство культуры действительно не знало о деловой репутации этой барышни, или же оно покрывает директоршу? Почему здесь не отписываются представители правоохранительных органов????
Гость
25 июля 2012, 09:39
Да, это вопрос так вопрос.
Гость
23 июля 2012, 12:14
В стране идёт борьба с коррупцией, а на такой пост назначают человека с сомнительной репутацией?! Интересно, кому это нужно и для чего?!!!
Гость
23 июля 2012, 11:43
Вы знаете,читаю все это и становится смешно,как будто малолетки обсуждают кто,где,с кем и когда. Проблема затронута действительно не простая,и вместо того чтобы действительно сарказм тут свой показывать,лучше бы что-нибудь дельное написали. Опускать людей все умеют,а вот не опуститься при этом самому не каждому дано. То,что молодежный театр находится на краю,это большая проблема. И то,что Ирина Короткова обратилась в редакцию за помощью,это похвально,значит ей не безразлично что происходит в театре на данный момент. А кем она там работает,да это не важно, надо помочь персоналу побороть недобросовестность руководителя, не зависимо от того кто именно обратился за помощью!
Гость
23 июля 2012, 11:20
Театр был интересным и прогрессивным на гребне революционно-реформаторских событий конца 80-х начала 90-х. И то, благодаря костяку коллектива - Чигишев, Тимме и группе ведущих актеров. Мельницкий очень хорошие пьесы ставил. А сейчас поменялись времена, и ушлые люди везде пролазят, выкачивают что можно и на всем делают деньги.
Гость
23 июля 2012, 16:27
Я верю в новое светлое будущее театра. Нужен минимум год думаю. А вот хуже чем было уже врятли будет! Тогда и говорить нужно.
Гость
24 июля 2012, 18:20
Гость
23 июля 2012, 16:27
Я верю в новое светлое будущее театра. Нужен минимум год думаю. А вот хуже чем было уже врятли будет! Тогда и говорить нужно.
Птица "Феникс", не надо всех убаюкивать. Не слепцы и не глупцы, всё видим. 21 год проговорили и лучше не стало, стало только хуже. Что Вы на это запоёте?
Гость
23 июля 2012, 10:51
В том, что в ТЮЗ перестали ходить зрители, виноваты в том числе и актеры. Зрителя не обманешь, достала сплошная халтура.
Ani

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2012, 10:34
"как нет их и сейчас" — опа, а миллион куда делся?
Гость
23 июля 2012, 07:29
А я-то верил классику, что театр начинается с вешалки. Кстати, про гардероб ТЮЗа ни слова в публикации. Ничего, что я этот храм Мельпомены на старый манер зову?
Гость
23 июля 2012, 01:15
у кого театр просит спасти от деградации ? и вообще как театр может просить ? он же здание театр молодёжный ? так почему там работают старики ?
Гость
22 июля 2012, 19:10
театр был классный в свое время но испытание временем самые сложные и вино часто переХОдит в уксус что=то к этому привело и не за один день
Гость
22 июля 2012, 18:40
Коментаторы! Не надо ХИ-ХИ. Статья вовсе не о буфетах и закусочных дальше которых Вы разумеется не бываете. Тема поднята серьёзная.
Гость
22 июля 2012, 21:31
Тема поднята серьезная! О гибели русского драматического искусства, уточню? Лопахины продолжают рубить топорами наш вишневый сад? Ах, да. Буфетчицу уволили... Знаете, завод РСМ увольняет, на ТАГАЗ не все гладко, кажется 2 000 увольнений... Давайте обсудим каждое? боже мой, сколько поводов для моего любимого троллинга! *мечтательно задумалась*
Гость
23 июля 2012, 08:32
Гость
22 июля 2012, 21:31
Тема поднята серьезная! О гибели русского драматического искусства, уточню? Лопахины продолжают рубить топорами наш вишневый сад? Ах, да. Буфетчицу уволили... Знаете, завод РСМ увольняет, на ТАГАЗ не все гладко, кажется 2 000 увольнений... Давайте обсудим каждое? боже мой, сколько поводов для моего любимого троллинга! *мечтательно задумалась*
Любительница театра , Вы, кажется, совсем недалекая женщина, раз зациклены только на судьбе буфетчицы. Хватит истерить и иронизировать, займитесь более полезным делом!
Гость
24 июля 2012, 12:09
Гость
22 июля 2012, 21:31
Тема поднята серьезная! О гибели русского драматического искусства, уточню? Лопахины продолжают рубить топорами наш вишневый сад? Ах, да. Буфетчицу уволили... Знаете, завод РСМ увольняет, на ТАГАЗ не все гладко, кажется 2 000 увольнений... Давайте обсудим каждое? боже мой, сколько поводов для моего любимого троллинга! *мечтательно задумалась*
а вы разгоните всех. останетесь одна. только помните, что на кассе театра одного актёра написано "весь билет продан!"
Гость