В Москве подведены итоги VI Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити – 2011». Газета «Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону) стала дважды лауреатом – в номинации «Лучшая корпоративная газета в области агропромышленного комплекса», а также межрегионального конкурса «Серебряные нити – Юг».
В этом году «Серебряные нити», в которых приняли участие более 200 крупнейших федеральных, московских и региональных компаний, расширили практику проведения региональных и отраслевых конкурсов. При поддержке ФГУ «Пресс-служба Минсельхоза России» впервые были награждены медиа-ресурсы агропромышленного комплекса.
«Победа Ростсельмаш в 2011 году является подтверждением стабильности качества внутрикорпоративного издания предприятия. Эксперты, анализировавшие печатные СМИ, поданные на конкурс, отметили контент издания, высокий уровень решения корпоративных задач», – сообщили в пресс-центре компании.
Ростсельмаш не первый раз принимает участие в конкурсах корпоративных медиа-ресурсов. Газета компании дважды – в 2006 и 2008 годах – признавалась лидером «Корпресс» в номинации «Лучший дизайн корпоративной прессы» и «Лучшая корпоративная газета». В 2007 году журнал Rostselmash Report получил Гран-при первого национального конкурса «Серебряные нити».
Газета компании «Ростсельмаш» основана на стадии строительства предприятия в 1928 году. В разные годы она носила названия «Сельмашстроевец», «Сталинец», «Комбайн», «Гигант», «Ростсельмашевец», «РСМ», «Ростсельмаш». Сегодня издание остается одной из главных коммуникативных и PR-площадок компании, выполняющей задачи информирования коллектива о внутренней и внешней деятельности компании, создания корпоративного духа, формирования команды. Полноцветная газета выходит еженедельно на 4 полосах форматом А-3 тиражом 5000 экземпляров.