Город Елизавета Огородникова, менеджер по маркетингу кинотеатра «Люксор» Ростов: «Ближайший сюрприз, который ждет ростовчан, – это закрытый показ фильма «День Святого Валентина» с голливудскими звездами в главных ролях»

Елизавета Огородникова, менеджер по маркетингу кинотеатра «Люксор» Ростов: «Ближайший сюрприз, который ждет ростовчан, – это закрытый показ фильма «День Святого Валентина» с голливудскими звездами в главных ролях»

– В последнее время российский рынок кинопроката стремительно растет. Скажите, Елизавета, как с этим обстоят дела в Ростове? Проще говоря, на что ходят ростовчане?

– Ростовчане любят смотреть кино, особенной популярностью у них пользуются по-настоящему качественные картины. На данный момент Ростов – это бурно прогрессирующая площадка кинорынка России. Мы открыли в городе свой мультиплекс, и теперь у каждого ростовчанина есть отличная возможность посмотреть хорошее кино в очень комфортных условиях. Просмотр фильмов, прежде всего, семейный отдых. Зная это, мы стараемся, чтобы в нашем мультиплексе было максимально уютно и взрослым, и детям.

– В связи с кризисом многие ростовчане стали отказывать себе в развлечениях и удовольствиях, ставших для них привычными. Сказался ли кризис на ростовском кинопрокате?

– В обычных удовольствиях люди, может быть, себе и отказали, может, и в дорогих удовольствиях отказали, но кино – это не обычное удовольствие! Имея богатый выбор, как и раньше, киноманы выбирают фильмы по вкусу, ждут их, посещают сеансы сами и советуют картины своим друзьям!

– Как развиваются сегодняшние киносети, появятся ли в будущем какие-нибудь технические новинки? Успевают ли российские киносети за мировыми технологиями в этом сегменте? Перенимается ли зарубежный опыт на примере вашей сети?

– Многие поклонники большого кино выбирают сегодня именно наш мультиплекс, потому что они знают: в «Люксоре» можно посмотреть новинки кинопроката в максимально возможном качестве во всех популярных форматах: 3D, 2D и на пленке 35mm. Мы устанавливаем мощные проекторы, оснащаем залы перламутровыми экранами. Делаем все, чтобы зрители получали максимум удовольствия от просмотра фильмов. Также в одном из наших московских мультиплексов, к примеру, внедрена уникальная для России технология. Так вот, благодаря этой технологии каждый зритель может принять участие в развитии событий фильма как персонаж. Это настоящее интерактивное игровое 3D-шоу! Возможно, в будущем, такие технологии будут внедрены и в нашем ростовском мультиплексе «Люксор».

– А что определяет прокатную политику кинотеатров? По какому принципу отбираются фильмы? Есть ли какие-то критерии?

– Мы всегда учитываем вкусы зрителей. Если в Ростове начнут пользоваться большей популярностью комедии, то мы и станем предлагать ростовчанам больше комедий. Если будет популярен арт-хаус, то мы, соответственно, предложим им большой выбор «кино не для всех». На данный момент в центре внимания мировые блокбастеры.

– В последнее время число российских фильмов практически сравнялось с количеством голливудских. И это не может не радовать. Могли бы вы сравнить это соотношение – российский кинематограф только догоняет западный или уже перегнал?

– Безусловно, российские фильмы выходят на новый уровень, кино становится более качественным, но говорить о том, что наши фильмы составляют конкуренцию западным, пока очень рано. Хотя примеры такие уже имеются, и – вы совершенно правы – это не может не радовать.

– Если говорить не о количестве, а о сборах, что немаловажно в рыночных условиях, российские фильмы могут «помериться кассами» с голливудскими? Есть какие-то яркие примеры этого соперничества? Приведите такой пример, пожалуйста.

– Вне всякого сомнения, и об этом говорит статистика, сегодняшний лидер голливудского кинопроката – это «Аватар», и мериться с ним сборами вряд ли сможет какой-то фильм в ближайшее время. Это мое личное мнение, но здесь опять же нужно понимать, что американское кино – это экспортное кино, которое выходит в прокат в десятках стран мира. Наши же фильмы редко выходят в прокат за пределами страны, тем не менее яркие примеры уже есть: такие фильмы, как «Дневной дозор» и продолжение «Иронии Судьбы» показали очень хорошую «кассу».

– При выборе того или иного фильма учитывается ли наш особенный, ростовский, менталитет?

– Ростов-на-Дону – город красивых женщин и мужчин. Это общеизвестный факт, и ростовчане этим очень гордятся. Мы следим за всеми конкурсами красоты. Наши женщины в самых разных возрастных категориях становятся обладательницами короны признанных во всем мире красавиц. Наверно, поэтому ростовчанам, помимо прочих фильмов, еще интересно красивое кино. Яркие, эффектные картины – вот, что интересно жителям Ростова сегодня.

– В последнее время многие говорят, что в кинопрокате очень мало детского репертуара. Так ли это на самом деле?

– Детских фильмов, конечно, меньше, чем лент для взрослых, но это вовсе не означает, что их мало. Отнюдь. Например, в «Люксоре» сформирован хороший детский репертуар, и как только в прокат выходят интересные мультфильмы или кинофильмы для самых маленьких, мы всегда ставим их в прокат. Есть и так называемые фильмы для семейного просмотра.

– Елизавета, а как вы сами относитесь к кино, ходили ли в детстве в кинотеатры?

– Я думаю, поход в кино – это неотъемлемая часть жизни многих россиян. Если у меня появляется свободное время, я нередко с большим удовольствием трачу его на просмотр интересных фильмов. В детстве я тоже с интересом смотрела различные картины, но раньше, увы, не было таких технологий, какие есть сегодня. Сейчас, конечно же, кино производит на меня гораздо большее впечатление.

– Говорят, «Аватар» побил все мировые рекорды. А как на фильм идут в Ростове?

– О да, «Аватар» – безусловный рекордсмен во всех крупных городах России, где есть 3D-кинотеатры. Ростов не стал исключением. Этот фильм можно посмотреть и на обычном экране, но большинство ростовчан, наслышанных об уникальных спецэффектах, стремятся посмотреть «Аватар» именно в формате 3D.

– Какие сюрпризы ожидают ростовчан в новом 2010 году?

– Не буду открывать все секреты и рассказывать обо всех подарках, которые мы готовим для ростовчан и гостей южной столицы, но несколько, так сказать, ближайших планов раскрою. Близится праздник всех влюбленных, и ближайший сюрприз, который ждет наших гостей, – это совместный с Love Radio закрытый показ фильма «День Святого Валентина» с Джессикой Альбой, Эштаном Качером и Джулией Робертс в главных ролях. Для любителей документального кино мы готовим к выпуску в прокат «Большое путешествие вглубь океанов. 3D. Возвращение». И еще один сюрприз – это фильм «Катись!» от Дрю Бэрримор. А для любителей триллеров и ужастиков мы приготовили «Спуск-2».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Не тянуть грехи прошлого в будущее»: политолог — о первых неделях работы нового донского губернатора
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления