![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Группа компаний «Регата», являющаяся крупным оператором регионального алкогольного рынка, в 2009 году намерена инвестировать 30 миллионов рублей в создание «дочек» в Екатеринбурге и Челябинске. Об этом сообщил генеральный директор группы Владимир Ковалев.
«Открывая дистрибьюторские компании на Урале, мы прежде всего хотим не потерять ту долю рынка, которая есть на сегодняшний день в Уральском федеральном округе, – отметил Владимир Ковалев. – На данный момент доля бренда «Белая березка» в премиальном рынке водки в УрФО в натуральном выражении составляет не менее 20%. К концу года мы намерены достичь 30% в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской областях и ХМАО».
Он добавил, что до конца апреля будет открыта компания «Регата-Екатеринбург», а до конца мая – «Регата-Челябинск». Обе будут работать как на оптовом, так и на розничном рынках. Летом планируется открыть еще несколько «дочек» в Сургуте и Тюмени.
Напомним, группа компаний «Регата» основана в 1985 году. В ее состав входят водочный завод «Южная столица», коньячная артель, дистрибьюторские ЗАО «Регата» и ЗАО «Южная столица», пять региональных дочерних филиалов в Москве, Ставрополе, Самаре, Волгограде и Ростове, а также розничная сеть – пять алкомаркетов «1000 и одна бутылка».