Как сообщает пресс-служба завода Ростсельмаш, в корпоративном учебном центре предприятия начался новый учебный год для специалистов по сервисному обслуживанию техники. Специализированный курс пройдут представители как российских, так и зарубежных дилерских центров компании.
«Ежегодные курсы повышения квалификации специалистов сервисных служб являются неотъемлемой частью программы по сертификации сервисных центров. Единый технический стандарт, которому они должны соответствовать, включает в себя исполнение требований как к технологии ремонта, оборудованию, наличию определенной номенклатуры запасных частей, рабочим помещениям, так и к квалификации персонала», – говорится в сообщении.
Планируется, что в 2007/2008 учебном году занятия посетит более 250 специалистов из разных регионов России, Украины, Казахстана, других стран. В частности, сейчас вместе с российскими и казахстанскими инженерами впервые курс обучения проходят представители нового партнера Ростсельмаша – компании Tosun (Турция).
Следующими такой же курс подготовки пройдут специалисты компании «Бултрекс», представляющей интересы Ростсельмаша в Болгарии и Румынии.
Учебный центр Ростсельмаша обеспечен мультимедийным оборудованием, комплектом современных плакатов по серийным комбайнам, демонстрационными стендами по гидравлике и электрооборудованию, позволяющими имитировать возможные отказы систем и находить решения по их устранению во время эксплуатации машины.
За два последних года свою квалификацию на базе Учебного центра компании повысило свыше 250 человек.